Первые разочарования

Удачно или нет я подвернулся вечером в субботу, но тут же мне было поручено забрать посылку от родственников, переданную матери через моего двоюродного брата.
Ленивый по жизни и достаточно вредный характером, Дмитрий, несмотря на то, что по нескольку раз в день проезжал мимо материного дома, так и не удосужился завезти её. Прошло уже месяца полтора, но передача родственников так и оставалась невостребованной. Вот мать и затребовала – сходи, забери.
Позвонив Дмитрию на мобильник, я убедился, что он дома, и на всякий случай спросил его:
- А что, слабо было завезти её?
Дмитрий долго сопел в трубку, но ничего внятного так и не придумал, а про себя, скорее всего, думал так:
- Ага, щас!  Буду я за всеми вами бегать!
Так и не дождавшись ответа, я сказал:
- Приду через пятнадцать минут, не умотай куда-нибудь!
За мной увязалась шестилетняя племянница Ксения. Она знала, что у Димы есть маленькая дочка, её троюродная сестра, – двухгодовалая Даша, и непременно захотела её увидеть. Дашу я тоже давно не видел, поэтому спросил у матери:
- У тебя там никакой игрушки в запасниках нет?
 Бабушка достала из своих «закромов» мягкую игрушку – задорную корову, с вдохновляющей надписью на животе «Красота – страшная сила»,  прикупленную когда-то в числе других подарков на Новый год – год Быка, но так и не нашедшую своего хозяина.
Наблюдая за происходящим, Ксения была удивлена и разочарована одновременно. Для себя она сделала два открытия. Оказывается, у бабушки в её шкафчиках есть игрушки, о существовании которых она даже не подозревала. Но обиднее всего было то, что они, эти припрятанные до поры -  до времени игрушки, совсем не предназначались для Ксюши!
С нескрываемым сожалением поглядывая на веселую коровку, Ксения произнесла:
- В детстве мне тоже дарили много игрушек…
- В детстве? – удивился я. Это когда же?
- Ну, когда мне было два или три года… - И, подумав немножко, добавила:
- Но всё хорошее так быстро проходит! Даже детство…


Рецензии