В поисках капитана Мариуса

-Дорогая, не уходи от меня!Без тебя, я не могу дышать!
-Купи себе балон с воздухой и погружайся под воду,в самые ****я,к своей русалочке!Ведь она так записана в твоем мобильном телефоне?Твоя любовница-Русалочка.
Тут я все вспомнил.Мгновенные вспышки,короткие сценки,выхваченные из памяти обрывки прошлого.
Месяц назад, я изрядно накушался грибов с моими коллегами по кафедре истории,и мы пошли искать к реке янтарную комнату.Именно там, я встретил прекрасную женщину с жабрами и большим хвостом,которая рассказала мне легенду о капитане Мариусе и его потерянных сокровищах.Далее,она дала мне свой номер телефона и примерные координаты,где был затоплен Мариус.
Я рассказал тебе эту фантастическую историю,но за место прощения и понимания, ты натравила на меня свиней из наркоконтроля.На какое то время ,мне пришлось залечь на дно в Мюнхене,давая уроки истории маленьким пухленьким нацистам.Иногда, смотря на эти детские прагматичные и серые глаза, мне казалось, что я готовлю 4 мировую войну.Но я не терял времени даром и быстро вошел в доверие к немецким историкам,которые прониклись моими рассказами о загадочном капитане. Мы набросали примерную карту по координатам русалочки,собрали грибов , и вышли в море на поиски Капитана Мариуса и его легендарных сокровищ.Помню, первым ,Мариуса увидел доцент исторического факультета Клаус...или лаборант Зигрифт.На тот момент это было уже не важно.


Рецензии