Пафос

этот город как и тот другой от п до с и родинка на левой щеке.
я знаю какого цвета твое исподнее.
я закопала в соленый бетон мои мысли воспоминания я закопала тебя под плетью из горького дыма питерских сигарет
выкопала евро. от тебя так сладко веет и тень от украшений на щеке.
далеко летят медные лебеди
хочется ныть и сладкий сидр
хочется отдать студенческий и укусить за нижнюю
ты веришь в истину я верю Гитлеру так и живем - ногти ободраны на этой стороне не окропили твоих плеч солнечный стон вытекает из запятых и проклятых нарушений. так и живем мне негде жить ты не хочешь рыть эти земли в поисках более удобной воды. давай кокетничать у всех на виду.
кришна знает тебя по имени. я знаю какая ты кислая на вкус. красный цвет в губы. станем стреляться или танцевать что еще остается нам?


Рецензии