Викинг

                I
 
  Калесь, со свистом, обрушил свой огромный кулак на стол.
Любой другой стол, рассыпался бы в щепки, но только не этот. Он был ручной работы, сделанный из массива красного дерева с толстенными резными ногами.
  Калесь был вне себя от ярости.
   Ему, полновластному хозяину города, не только не заплатили, но и чуть не оторвали яйца его бригадиру.
 - А скажи мне Тёма, а как же этот корчмарь, до твоих яиц добрался. Ты что, попросил его, чтоб он тебе подрачил?
  Возле стола стоял двухметровый амбал и виновато смотрел в пол.
- Нет. Я не заметил, как он рядом сел.
- А я бы, на его месте, за спину к тебе зашёл и удавку на шею накинул.
     Да, рано я тебя бригадиром поставил, рано.
- Виноват я,  засмотрелся.
- На что же это ты засмотрелся? 
- На официанток.
- Ты что, официанток в жизни не видел?
- Видел. Но они у него в коротких велосипедных ласинах, маичках и бейсболках задом на перёд.
 По закусочной  на роликах раскатывают. А когда тормозят, так сексуально ножки сдвигают, что кончить можно.
 - Жаль, что он тебе совсем яйца не оторвал.   Чтоб не рождались больше такие придурки. Поехали.
 - Пацанов брать?
 - Он тебе яйца прищемил, или мозги? Мы что, на стрелку собрались или на разборки?
 - Да не, я просто так спросил, на всякий случай.
 
  - Да что ж сегодня за день такой – думал Калесь, сжимая от злости в руках баранку – с утра не задался.
  Проснулся он, как всегда, без пяти семь.
Пять минут ему требовалось, чтобы прийти в себя и собраться с мыслями.
 Рядом лежала, совсем молоденькая, очаровательная блондинка и  мирно спала.
  На лице застыла счастливая улыбка, водопад пышных волос заливал всю подушку.
  Он встретил её на улице, подарил однокомнатную квартиру, устроил в модельное агентство и окончательно вскружил голову.
  -Сколько их было у меня – думал Калесь, любуясь длинными ногами и  маленькой точёной грудью – не сосчитать, а сколько ещё будет….
   А может жениться на ней, детей завести….
- Нет – отмахнулся он от этой мысли, как от назойливой мухи - я родился викингом, с трёх лет на войне.
 Сначала садик завоёвывал, потом двор, школу, район.
А после отсидки, город взял.
   Прокиснуть в объятиях жены и семейном уюте, это не для меня.
      Воин, не должен иметь ничего, с чем бы, не смог проститься за тридцать секунд.
  -Пи - пи – пи – пи - противно запищал будильник.
Девушка не довольно наморщила носик и потянулась к кнопке будильника.
 - Не, не, не, подъём – скомандовал Калесь – я в душ, мне как всегда.
- Алесинька, ну ещё пять минуточек, пожалуйста.
- Какой я тебе Алесинька, я тебе в отцы гожусь.
- Тогда я тебе в мамочки. Кто ещё тебя так приласкает и молочком покормит.
  Она взяла его за голову и прижала к своей груди.
Он сделал над собой усилие, высвободился из объятий и поспешил ванную.
   На завтрак Калесь предпочитал холодное козье молоко и чёрный ржаной хлеб, домашней выпечки.
- Не понимаю, как можно жить без сладкого, спиртного, мяса – спросила она, потягивая ароматный кофе с шоколадкой.
 -У меня в жизни другие радости.
Она округлила глаза и её брови взлетели до небес.
- Я не тебя имею в виду.
 Она, по детски, всхлипнула и отвернулась.
- У тебя не только тело железное, но и сердце.
 Он запустил свою огромную пятерню в её волосы.
 -Ну ладно …. – но в ответ она, только, разрыдалась.
 - Ну, хочешь, я тебя до работы подвезу?
 -И проводишь до входа?
 - Ладно, только собирайся скорей -  сказал он и сам себе удивился.
     Кто то,  из её подруг по работе, первой увидел подъехавший лимузин и позвал всех остальных.
  - Ничего себе! Девки, смотри, какой шикарный мужчина Кристинку на работу провожает.
 -  Ещё бы, это же Калесь.
 - Как, сам король.
 - Да. Только у него в городе шестисотый.
     Вернувшись в машину, он вдавил в пол акселератор.
Шестилитровый двигатель сорвал с места двухтонный лимузин, как пушинку и за  пару секунд разогнал до ста километров.
   Постовой, увидев, несущийся мерседес Калеся, развернулся в другую сторону  и начал внимательно всматриваться вдаль.
- Это никуда не годиться - окончательно рассердился на себя Калесь.
- Кажется, начинаю привыкать, или уже привык.
 Нужно будет подарить ей маленькую иномарку, AUDI TT – например и красиво распрощаться – подумал он и помчался по набережной в свой особняк.   



                II
   Калесь мчался вдоль крутых берегов Днепра.
    Где прошло его детство, где, когда то находился его двор,
самый бандитский двор в городе.
   Вспомнил друзей детства, соратников – Торпеду, Карбида, Грицая.
  Все голову сложили, никого не осталось, он один выжил
и Крути Педали куда то сгинул, ни слуху ни духу.
  Мимо промелькнул указатель поворота с табличкой закусочная. Калесь ударил по тормозам и с трудом удержал машину от заноса на повороте.
  - Ничего себе закусочная, целый ресторан – Калесь,  аж присвиснул.
  Он достал мобильник и нажал кнопку вызова.
- Да шеф – прозвучал в трубке приятный голос его секретаря референта.
- София, кто у нас отвечает за приднепровский район?
- Сейчас посмотрю, Тёма.
- Что у меня сегодня с утра.
- С восьми до одиннадцати – спортзал.
В одиннадцать тридцать – назначена встреча с Левандовским.
- На час Тёму ко мне на ковёр.
- Будет сделано, шеф.
- Что то срочное есть?
- Срочного ничего, тебя директор детдома дожидается.
- Чего он хочет?
- Денег хочет.
- Так дай.
- Так он много хочет.
- Так много и дай.
- Как скажешь.
- Всё, меня не беспокоить.

 -Слушай, Калесь, я буду требовать прибавку к жалованию – сказал крепкий парень, который не спеша плыл
рядом брасом – я твой спарринг - партнёр, а не макевара.
Ты из меня сегодня отбивную сделал.
- Вот и не спи на работе, если спарринг – партнёр.
- Что с тобой сегодня, не с той ноги встал, или не с той тёлки.
- Скорее второе.
- Так поменяй. Слава Богу, этого добра хватает.
- Я так и сделаю. Уже решил.

                III

  Дверь приёмной бесшумно приоткрылась, и в неё просочился двухметровый амбал.
- Софочка здравствуй!
- Фу ты, Тёма, напугал меня, крадёшься как кошка.
- Чего вызывал, не знаешь?
- Нет. Иди, он ждёт тебя.
- А, Тёма, заходи, заходи.
- Привет Калесь.
- Привет, привет. А скажи мне Тёма, что у тебя на Казбетской горе делается?
- Ничего не делается. Туда и дороги нет.
- Всё там уже есть. И дорога и ресторан и стоянка для автомобилей.
- Откуда они там взялись?
- А это я у тебя хотел спросить.  Ты когда там в последний раз был?
- Не помню, месяца три, наверное.
- Вот за три месяца премию и не получишь.
А сейчас дуй туда и возьми под крышу. Они открылись без нашего разрешения. Поэтому будут платить с самого начала работы, и не двадцать процентов с прибыли, как мы обычно берём, а двадцать пять. И не с той прибыли, которую, они в налоговую показывают, а с реальной.
 Иначе до конца жизни с нами не рассчитаются.
- Не волнуйся Калесь, всё будет сделано. В первый раз что ли?
- Два часа тебе хватит?
- Конечно, хватит.
- Давай, время пошло.
 
                III
  - Где он – спросил Калесь Тёму, когда они вошли в закусочную.
- Вон, за барной стойкой.
- Что, сам хозяин за барной стойкой стоит?
- Да.
- Ты ничего не путаешь?
- Нет, точно он.
- Останься у двери – скомандовал Колесь и пошёл по проходу походкой, какой выходят боксёры из своего угла ринга после удара гонга.
 От него по обе стороны расходились волны агрессии,  как от моторной лодки.
 Но подойдя к бармену вплотную, Калесь расставил руки и заорал:
 - Калян, Крути педали….
 - Калесь, живой – хозяин закусочной выскочил из – за стойки и они обнялись, похлопывая друг друга по спине.
- А тебе ведь это, чуть п… не дали.
- Кто, этот, что ли, у двери? Не смеши меня.
- Да, ты прав. Этот для тебя мелковат будет.

- Ладно, Калесь, садись за столик рассказывай, как ты докатился до такой жизни?
- Это ты рассказывай, куда исчез?
  К ним подкатила на роликах совсем молоденькая официантка.
 - Бонджорно сеньйоры. Что заказывать будете? – сказала она со смешным акцентом и положила меню на столик.
- Пол литра холодного молока – сказал Калесь.
- Но в меню нет молока.
- Дорогая, сделай исключение для клиента, за счёт заведения.
- Как скажешь – улыбнулась девушка и укатила.
- До чего же на нашу Светку похожа – удивился Калесь.
- Это её дочь.
- Ничего себе, а отец кто?
- Я.
- Так она ж на тебя внимания не хотела обращать.
- Ещё бы. Я тогда с матерью в подвале жил, а она профессорской дочкой была.
- Когда тебя посадили, в стране перестройка началась.
Всё развалилось и федерация велоспорта тоже. Но зато и границы открылись.
- Так ты что, за кордон чухнул?
- Да в Италию. Ни одной гонки не пропускал. Тур де Франс, Джиро  д' Италия, велогонка Мира…  Выкручивал на грани потери сознания, а перед глазами она стояла.
- И что, хорошо платили?
- Не плохо. Через три года приехал, подарил кольцо с бриллиантом,  её папаше Феррари и забрал с третьего курса мединститута. Она в Италии доучивалась, там и дочка родилась.
- Да, не плохо тут у тебя – Калесь развернулся на стуле.
 В углу ресторана, на самом видном месте, был выложен фрагмент виража трека на котором стоял велосипед.
Рядом располагалась витрина с фотографиями,  кубками, медалями и майками чемпионов.
 - Твой велик?
 - Мой.
 - Так он же трековый, а ты шоссейник.
 - Трек – это моя последняя любовь, это шахматы на колёсах.
 К столу подъехала официантка с подносом и поставила перед Калесем большой бокал молока.
 Он медленно выпил  и поставил пустой бокал на стол.
 - Слушай Калесь, приходи вечером. Светке сюрприз будет, посидим, детство вспомним.
- Хорошо я приду. Но платить всё равно придётся. Это закон и ни для кого исключений нет.


                IV

 - Кристина!?  Ну, куда ты, чёрт возьми, сорвалась?
 - У меня мобильник звонит, ты, что не слышишь?
-Да, Алесенька.
Ты приглашаешь меня в ресторан?
Я уже закончила. Бегу.

 - Это чёрт знает что – орал фотохудожник, ворвавшись в кабинет директора.
  -Что случилось?
 - Я столько времени потратил, пока поставил свет, декорации, в образ её ввёл…
 - А я тебя предупреждал, что она блатная. В агентстве полно других моделей…
- Да в твоём агентстве, только одна модель есть, да и та, блатная…
- Плохому танцору ….- кричал вдогонку директор. А ещё считается одним из лучших фотографов. Психопат!

    Вечером закусочная преображалась в настоящий дорогой ресторан.
  Играла живая, не навязчивая музыка, официантки сменили ролики на строгую, чёрно -  белую форму. В зале почти не было свободных мест.
  На входе стоял молодой парень в чёрном костюме с галстуком.
  - Добрый вечер - поздоровался он с Калесьем.
- Для Вас и Вашей дамы, накрыт столик в зале для гостей.
Я провожу.
  За столом сидела Светка с закрытыми глазами, а рядом стоял Колян и прижимал указательный палец ко рту.
  Годы сделали её ещё красивее. Из худенькой девчонки, она превратилась в совершенную женщину. А несколько морщинок, только придавали дополнительный шарм.
  -Всё можешь открывать – скомандовал  Колян.      
  - Калесь – завизжала Светка и повисла у него на шее.
Как ты здорово выглядишь. Наверное, в холодильнике спишь.
- Нет, молочко пьёт - засмеялась Кристина.
- А это дочка твоя, такая хорошенькая?
- А вот и не угадали, я его мамочка, он ещё  сосёт – она взяла себя за грудь, как это делают кормящие.
- Не обращайте на неё внимания. У меня, дурдом под патронташем, она оттуда.
- А у тебя там ещё такие сумасшедшие есть? – заинтересовался Колян.
  И тут же получил локтем в бок от Светки:
- Ты смотри у меня.   Я тебе быстро колёса спущу.
- Ладно, прошу к столу – пригласил хозяин.
   Он взял со стола бутылку вина.
- Калесь, это коллекционное, тридцать девятого года. Может, сделаешь исключение?
- Ну Алесинька, мамочка разрешает – промяукала Кристина.
- А, ладно. Чёрт с вами. Раз в жизни нужно попробовать.
            
              Пошатываясь с непривычки, Калесь, в сопровождении гостеприимных хозяев подошёл к своему мерседесу.
 Женщины поцеловались на прощанье, как давние подруги.
Калесь пожал протянутую руку хозяина:
 - Спасибо Колян, всё было замечательно.
- Рад, что тебе понравилось.
- Подготовь бухгалтерские документы, я на следующей неделе пришлю своего аудитора.
- А я как пионер, всегда готов.
               
               -Что это за малютка стоит возле моего подъезда?– спросила Кристина, когда мерседес Калеся остановился у её дома. -В жизни такой красоты не видела.
- Держи ключи, она твоя.
- Алесинька, ты самый…
- Выходи.
- Как? А ты разве не зайдёшь.
- Нет. У меня ещё дела.

              В кармане пиджака Коляна завибрировала УКВ радиостанция.
- Да.
- Он высадил её, один едет.
- Тогда, жми на кнопку, Абдула.
 

 

 


   
 
 
 
 

 


Рецензии
Абдула был следующим?

Андрей Столярик   25.07.2013 16:01     Заявить о нарушении
Нет, до сих пор живёт и здравствует.

Борис Ровинский   25.07.2013 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.