Я слышу яблок гулкое паденье

(исповедь бывшей старшеклассницы из цикла «Подслушанные монологи")

Я попыталась выбраться из пут-
Из горькой памяти о прошлом.
Пускай меня не многие поймут.
Со мною ты отчаянно хороший.

 Ты ласков, нежен, вовсе и не груб,
Смеюсь в ночи, казалось,  без причины,
Когда твоих касаюсь ждущих губ
Седого в меру, зрелого мужчины.

Встаёт опять за окнами рассвет,
С грустинкой он – мне этим очень дорог.
Осенний возраст твой за сорок лет,
А  для тебя в семнадцать я ребёнок.

Рассвет надежд белеет, словно дым.
Он,  как и ты, вошёл мне в плоть и в душу.
О, как хочу, чтоб стал ты молодым,
Но о другом внимательно послушай.


Вчера осталась школа позади –
Дорога в жизнь…но не за что учиться.
Теперь до самой утренней зари
В любви  хочу парить свободной птицей.

Какое дело мне до всех людей,
Судить из них любой, кто может вправе?
Как бриллиант в короне я твоей,
Достойна быть в сияющей оправе.

В делах живёшь азартно, на износ,
Твой бизнес вновь идёт успешно в «гору»,
Но счастье в чём?- один для всех вопрос.
Не знаю я – расслабиться мне в пору.

На конкурс «Мисс…» с улыбкою иду
Сквозь пелену помпезных презентаций
И красотой беру я высоту
Под гомон, шум назойливых оваций.

Устало взглянешь молча на меня.
Не потому ль в ночи смеюсь и плачу,
Что мысль одна: «На долго ли нужна –
Я для тебя хоть в жизни что – то значу?!»

Печален ты, как одинокий сад,
Где под дождем умолкло птичье пенье,
Где я вдыхаю терпкий аромат
Да слышу яблок гулкое паденье.

В тиши на грудь их ловит шар земной.
Они доносят шепот звездных далей.
Мне этот сад становится судьбой,
Плоды любви там вместе собирали.

Уйдем в рассвет… В словах ты очень скуп.
Твой поцелуй…, безумство рук и взгляда.
Касаюсь осени прохладных губ –
Ее поры звенящей листопада!


Рецензии