Глава 15

- Проснись Лин! Да, что такое? – испуганный Егор тряс её за плечи, но это не помогало, она кричала так, будто бы вновь оказалась на обряде обращения. – Милая, прошу, очнись, это всего лишь сон!

- Да, что с ней такое? – со всё возрастающим страхом проговорил Макс, - Лин! Проснись!
Вдруг, Лин отбросив всех от себя, вскочила с кровати, и упала на четвереньки, она стала корчиться как от адской боли, и дико кричать. Макс с Егором не могли подойти к ней, так как какая-то сила не подпускала их к ней, что они только не пробовали, и молитвы, и заклинания, и заговоры, но ни что не действовало.

- Она обращается! – заорал сквозь шум Макс, - Она обращается Егор! Нельзя допустить этого, иначе она так и останется в этом обличии!!! –  в ужасе заорал Макс и с ещё большим рвением стал рваться к Лин.

Вдруг дверь с грохотом отворилась, и в комнату ворвались Магистр Колоний и Старейшина Сергий, а за ними вошел Магистр Валиант, они сразу же окружили пространство вокруг Лин, и начали какой-то древний друидский обряд. В комнате от их заклинаний резко упала температура, до минусовой, и они стали медленно продвигаться сквозь барьер к Лине, она же тем временем всеми силами сдерживала обращение и держалась уже из последних сил. Вдруг Магистр Валиант плеснул что-то на Лин, и взору всех пристала ужасная картина, Древний гибрид вампира и оборотня Александр впивался своими клыками в плечо Лин, и высасывал из неё человеческую кровь, а её заставлял пить свою, из разреза на руке. Было видно, что Лин уже не могла больше противиться его крови смешавшейся с её, и неумолимо теряла силы, всё больше поддаваясь своему зверю, и миллиметр за миллиметром обращалась. Следом за Магистром Валиантом, Старейшина Сергий плеснул что-то на Александра и стал произносить заклинание, Александр оторвался от Лин и с визгом бросился в угол комнаты, корчась от адской муки, а Старейшина всё продолжал говорить заклинание  и теперь уже на Лин плескал зелье. Как только жидкость попадала на неё, она издавала душераздирающие крики, и корчилась в агонии, Егор кинулся к ней, и обхватив её руками со всей силы прижал её к себе, чувствуя как её маленькое тельце борется и сопротивляется Александру.

- Уже поздно!!! – орал ликуя Александр, - Она моя!!!!!!!!! Вы не сможете её забрать!!! – он злобно засмеялся, корчась от боли, - Я её не отпущу!!! Она принадлежит мне!!!

- Нет!! – в гневе заорал Егор, и ещё крепче прижал к себе Лин, - Борись!!! Я прошу тебя Ангел, борись изо всех сил любимая!!! Не дай ему забрать тебя!!!

- Я.. не... могу… - процедила сквозь стиснутые клыки Лин, - Прошу.. помоги... мне… молю тебя… - и она скорчилась от новой волны боли, накрывшей её с головой.

- Она моя!!!! – Александр вперил свой кровавый взгляд в Лин, и стал что-то шептать, от этого Лин стала вырываться против своей силы, из рук Егора, и повернув голову, грызонула его за руку. Егор не обратил на это внимание, и ещё крепче стал прижимать её к себе.

- Милая!!! Прошу тебя вернись ко мне!!! – кричал Егор, не зная, что ему делать. – Борись!!!

В комнату влетела Мина, и не раздумывая схватившись за кнут, хлестанула Александра по лицу, тем самым отвлекая его от Лина на себя.

- Ну же, тварь! Оставь девочку и попробуй заняться мной! – заорала Мина и ещё раз хлестанула его кнутом, на этот раз обмотав его вокруг шеи Александра и дёрнула в свою сторону.

- Нет, Мина! – кинулся к ней Макс, но было поздно, и она вместе с Александром вылетела в коридор, и покатилась вниз по лестнице. Макс кинулся за ними с Маг. Колонием, но нашли внизу только бесчувственное тело Мины. – Мина!!! Нет!!! – Макс рухнул на колени, рядом с телом Мины, и стал судорожно  прощупывать  пульс на её шее и кисти.

- Она жива! – заверил его Маг. Колоний, который первым нащупал её слабенький пульс, - Зови Марну!! Слышишь??? Я сказал беги за Марной, если хочешь ещё раз увидеть Мину живой!!! – закричал он на Максима, приводя его тем самым в чувства, и толкнул его в сторону Восточного крыла, - Скорее же идиот ты эдокий! Беги за Марной, с Миной всё будет в порядке!

- Вот так моя девочка, вот. – успокаивающе укачивал Лину, Егор, - Теперь всё хорошо.. Я рядом..

- Кто..он… - прошептала обессиленная Лин, прижимаясь к Егору.

- Он гибрид. Мы думали, что его уничтожили ещё 20 лет назад, при битве у Тартара, но как видишь мы ошибались. – сокрушался Егор, - О мой Бог. Лин, я так за тебя испугался!!! Я не мог с Максом пробиться к тебе, и не помогали ни какие заклинания!!! Милая, я чуть не потерял тебя!!!

- Кира… предупреждала меня… она мне сказала беги… я… я не послушала её… не смогла… - тихо заплакала Лин, - Я не смогла… Егор.. я не.. смогла…

- Кто такая Кира??? – поразился Егор.

- Девушка.. она была в отражении… в тот день… в день… обряда, - каждое слово давалось всё с большим трудом, - Она теперь… она живёт во мне… это… это она помогает… помогает мне сдерживать… зверя внутри меня… - и Лина потеряла сознание.


Лина плавала в озере, и чувствовала как его воды исцеляют, её измученное и израненное тело, затем она уже оказалась на берегу, и Кира нежными касаниями, стала втирала в тело Лин какой-то бальзам. «Как она может меня натирать, если она лишь отражение?» подумала про себя Лин, и тут же поняла, что это в реальности её кто-то растирает бальзамом, а руки принадлежат настоящему человеку, а не отражению Киры.

- Ммм.. – Лин нехотя приоткрыла глаза и увидела тётушку Любу.

- А! А вот и моя голубушка пришла в себя! – заулыбалась довольно тётушка Люба, и наклонившись, прижалась губами ко лбу Лин, - Вот и замечательно! Жара уже нет, и щёчки слегка порозовели!

- Где я тётушка? – тихо спросила Лин, и огляделась, - Я ни чего не понимаю.

- Тише девочка! – шикнула на неё тётушка Люба, - Мальчика моего разбудишь! – и Лина увидела спящего рядом с кроватью, в кресле Егора, его лицо было измученным, и под глазами залегли тёмные круги. - Он всю ночь просидел подле тебя, и весь день, а находишься ты у меня в комнате, так легче было ухаживать за тобой.

- А где Мина и Максим?

- Мина, плоха и Максим подле неё со колдуньей Марной, оны пытаются вернуть её из мира снов, в мир реальности. Она очень сильно ударилась, при падении. – печально покачала головой тётушка, и тихо вздохнула, - Она молодец! Если бы не она, мы бы не смогли тебя спасти! Сейчас бы ты уже принадлежала Александру, и не известно было бы, где вас искать, ты была бы уже на всегда для нас потеряна девонька! Навсегда…

- О Господи!!! Она чуть не погибла из-за меня!!! – всхлипнула Лин. - Я должна идти к ней! Я им сейчас нужна!

- Ты здесь ни при чём! И уж точно ни куда не пойдёшь, так что девочка моя даже и не пытайся! А вот то, почему он так хотел заполучить тебя, уже другой разговор! Старшие собрали совет, и теперь ищут причину его такой заинтересованности тобой! – тётушка закончила втирать бальзам в кожу Лин, и стала готовить питьё. – Ты нас перепугала не меньше, девонька ты моя! Ты со вчерашней ночи, только в первый раз пришла в себя сегодня, мы так испугались, что твоё обращение всё же свершится. Но всё обошлось, в тебе кроется огромная сила моя хорошая! Старшие просто в замешательстве, ведь ты как и брат не чистая по рождению Северная Белая, а так же смешенная, как и твой брат, и наличие такой силы у тебя поражает их. Они решили найти твою бабку, с нянькой, но их след уже больше 10 лет как потерялся, и ни кто не знает где их искать.

- Бабушка Маша и няня? Но, я никогда не видела их, я даже не знаю как они выглядят. Бабушка ни разу меня не пыталась найти, а няню я и не помню вовсе! Мы выросли вдвоём с братом, и нас по началу воспитывала тётя Катя, а потом и она исчезла, после чего мы и вовсе одни росли. Если бы не упорство Максима, и наследство от родителей, то я и вовсе не знаю, где бы мы сейчас были, и чем занимались тёть! Да и вообще, все близкие нам люди куда-то всё время исчезают!! Мама с папой погибли, бабушка с няней исчезли сразу же после их гибели, тётя занимавшаяся нашим воспитанием, исчезает через какое-то время следом за бабушкой и няней.. Это какой-то замкнутый круг ей Богу!

- Перестань! Ведь ты прекрасно знаешь, что вы с Максимом ни в чём не виноваты! Это всё происхождение вашей семьи, да и ты узнала об этом, только недавно! – напустилась на неё тётя Люба, - Тебе сейчас и без того хватает забот девонька, лучше выпей отвара и отдохни немного! – тётя дала ей чашку с отваром, и Лина её полностью осушила.

«Всё же, что-то здесь ни так, и я обязательно это выясню!» решила для себя твёрдо Лина, уже почти засыпая, от действия отвара. «Я это обязательно выясню!»
Через несколько часов, её разбудила тётя Люба, после чего стала готовить ей одежду.



- Давай моя хорошая! Пора готовиться к церемонии, а то Егорушка уже заждался тебя, а старшие уже всё приготовили в Северном зале. – тётя Люба, подошла к Далине, и помогла ей подняться, после чего отправила её в ванную, а сама занялась наведением порядка в комнате.

После того как Лина приняла душ, тётушка помогла ей надеть кремовое платье в греческом стиле, заплела ей прекрасные волосы в причёску, и помогла спуститься в зал. Когда они вошли, все разговоры мигом прекратились, и собравшиеся в восхищении уставились на Лину. Она действительно являла собой обворожительную картину, заставившую на секунду позавидовать Егору, а именно тому, что такая прелесть будет отныне принадлежать именно ему. Сама же виновница данной реакции у собравшихся, видела перед собой только своего наперсника и хранителя, Егор представлял собой не менее  прекрасную картину. Чёрные строгие брюки, ладно обтягивали его стройные и мускулистые брюки, а белоснежная рубашка прекрасно оттеняла его загорелую кожу и цвет волос, он выглядел как средневековый Кельт, заблудившийся в их времени по ошибке.

- А вот и наша прекрасная Далиночка! – воскликнул Старейшина Сергиус, и направился в сторону Лины и тётушки Любы, - Мы уже заждались вас прекрасное дитя.

- Это моя вина, я дала ей подольше поспать и набраться сил! – заступилась улыбаясь тётушка, - Ей это было нужно!

- Ни чего страшного милая, ты стоила того, что бы тебя ждать. – сказал Егор, подойдя он поцеловал её нежно в лоб, и обнял за талию, после чего они направились в сторону алтаря.

– Как ты себя чувствуешь Ангел?

- Как разбитое корыто! - пошутила Лина, не далеко уходя от истины, - У меня такое чувство, что меня переехал трактор, но мне на это плевать, ни что уже не сможет остановить меня, и мы всё равно будем Запечатлены. Можешь и не надеяться!

- Ну вот. А я надеялся, что смогу отвертеться! – трагично произнёс Егор, и засмеялся при виде возмущения на лице Лины.

- Уже ни когда не сможешь, или я лично тебя.. – Лина демонстративно провела ладонью по горлу, и в зале послышались смешки, - Выбирать тебе милый!

- Придётся тебе подчиниться! – засмеялся Егор.



Далина и Егор опустились напротив друг друга на колени, по разные стороны от алтаря, и повернулись друг другу лицом, затем соединили свои руки на алтаре, ладонями вверх. Старейшины образовали вокруг них кольцо, а Старейшина Сергий, положил свои руки на их, и стал читать древнее заклинание «Запечатление». Все находящиеся в зале замерли, свечи, горевшие мягким светом, стали гореть ярче и сильнее, по мере того как Ст. Сергий повышал голос, затем по стенам стали скользить тени, и всё ближе приближаться к алтарю, сплетаясь в иероглифы заклинаний. Лина открыла глаза, и посмотрела в глаза Егора, они сияли как два пламени, и казалось смотрели ей в самую душу, это были глаза не человека, а чего-то древнего и могучего.

«Всё хорошо мой Ангел!» говорили глаза Егора, он смотрел на неё, и улыбался. «Не бойся милая, всё будет хорошо!» заверил её взглядом Егор, и подмигнул.

- Как полна и сильна молодая луна, так же будут сильны наперсники Егор и Далина. Пред алтарём великого Одина, связываю души и тела этих двух, отныне они принадлежат друг другу. – произнёс Ст.Сергий, и продолжил ритуал.

Лин почувствовала, как с каждым его произнесённым словом заклинания, её душа всё сильнее связывалась с душой Егора, она начинала чувствовать всё тоже, что чувствовал сейчас Егор, стала слышать то, о чём он сейчас думает.

«Как она сегодня неповторима» - с восхищением думал Егор. «И эта прекрасная дева принадлежит мне!»

«Ты тоже сегодня необыкновенно выглядишь!» - заверила его Лина, и чуть не засмеялась, увидев его пораженные глаза. «Я слышу тебя»

«Милая» - нежно улыбнулся ей Егор.

- До последнего вздоха, они будут хранить друг друга. Как лев не может без львицы, как волк не может без волчицы, как человек не может без воздуха, так наперсники не смогут друг без друга. Силой данной мне богами и освещённой друидами, и великими кельтами связываю этих наперсников на веки!

Лин почувствовала возрастающее тепло в груди, которое превратилось в пламя, затем над нею и Егором появились два Белоснежных Северных Волка, они соединились в одного огромного и могучего зверя, который воспарил вместе с пламенем свечей вверх, и растворился.

- Теперь вы единое целое дети мои, и лишь смерть сможет разорвать эту связь, освящённую Одином и богами света. – закончил свой обряд Ст.Сергий, и закрыл книгу заклинаний.
Лин и Егор поднялись с колен, взявшись за руки, они повернулись к собравшимся, и все в немом восторге смотрели на них. Уже очень давно ни кто из них не видел такого яркого, и мощного Запечатления наперсников, которые являлись представителями одного из древних видов, и к тому же являлись «Охотниками». Они спустились с помоста алтаря Одина, и стали принимать поздравления, последним их спустился поздравить Максим. Лина не узнала в этом уставшем, измождённом, с кругами под глазами, и в раз осунувшемся парне, своего весёлого и жизнерадостного брата, ей так было больно видеть его таким, а ещё больше её убивало то, что она ни чего не может сделать для того, что бы как-то ему помочь. Ведь всё теперь зависело только от самой Мины.

- Ребята, от всей души поздравляю! – устало улыбнулся Макси и обнял их, - Сегодня у вас великий день, и я очень надеюсь, что он настанет и у нас с Миной.. – грустно закончил Макс, стараясь не показывать им, как он убит состоянием Мины.

- Всё будет хорошо Мак! Я уверенна! Иначе это будет не наша упрямица Мина! – постаралась развеселить его Лина. – Я уверена, она скоро поправится!!!

- Конечно Крош! – вымученно улыбнулся Макс, - Я в этом тоже уверен…

- Держись! Потому, что когда она очнётся, ох она и поддаст тебе, за твой нынешний внешний вид! Не думаю, что ей понравится, до какого ты себя довел состояния, пока она болела и не могла за тобой присматривать! –пообещал ему грозным голосом Егор, и приобнял за плечи подбадривая.

- Это уж точно! – угроза подействовала, и Максим искренне улыбнулся, в первый раз за прошедшие сутки. – Да она мне просто голову оторвёт! Ну а ты сама как Крош? Я заходил к тебе когда ты была ещё без сознания, а потом тётушка сказала, что ты пришла в себя, и у тебя всё хорошо. Я хотел зайти, но так замотался с этой колдуньей Марной, она меня посылала то за одним компонентом, то за другим для заговоров. В общем прости, что не зашёл, - виновато проговорил Макс и обнял Лин. – Извените ребята, но я должен вернутся к Мине, вдруг Марне, что-то ещё понадобится.

- Всё хорошо, мы с тобой! – сказала Лин, - Я чуть позже зайду, что бы посидеть с ней, а ты приляжешь и отдохнёшь! И я не приму возражений! – твёрдо сказала Лин, увидев, что Макс хочет возразить.

- Поверь! Мы позаботимся о ней, не хуже тебя, пока ты немного отдохнёшь! – заверил его Егор, - Я тебе обещаю, что как только она очнётся, я лично сразу же прилечу за тобой!

- Хорошо, хорошо!!! Вы меня уговорили!!! – Макс искренне, и от души рассмеялся. – Ребята, с вами не поспоришь! Но я настаиваю, что бы вы с начало отпраздновали со всеми ваш праздник, а потом уже поднимались к Мине! И я ни чего не хочу слышать!

- Договорились Дай нам час и мы поднимемся, ни больше! – твёрдо сказал Егор.

- Ладно! Ещё раз поздравляю вас! – Максим пожал руку Егору, поцеловал Лину в щёку, и пошел обратно к Мине.

- Я так надеюсь, что она в скором времени поправится… - огорчённо прошептала Лин, и прижалась с боку к Егору, - Мне так жаль Макса, на нем просто нет лица!

- Всё наладится Ангел, вот увидишь! – пообещал Егор, и поцеловал её в висок. – Всё обязательно наладится, малыш…


Рецензии
Обряд великолепный, читаешь и прямо картинка перед глазами =)), переживаю за Мину, а из-за состояния Макса слезы на глаза наворачиваются....=((

Вахтина Яна   26.11.2012 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.