Я не люблю тебя

Порой определенные места и мелодии, картины и отголоски воспоминаний доносят до меня мысли о тебе. На самом деле все ведь прошло, правда? Другая жизнь. Другие люди. И все же…
Могли бы мы быть вместе? Могли. Если бы не твоя вечная занятость, легкомысленность и неумение (или нежелание?) меня принять, понять. А я так тогда хотела быть понятой, быть кому-то очень нужной и важной. Если бы ты принял меня, сказал «да», я бы навсегда осталась твоим верным другом, а вышло так, что я обнажила свою душу, которую ты, ведая или нет, глубоко ранил. Раны, конечно, заживают, но остаются рубцы и шрамы. Я вошла в твою жизнь праздником и открытками, а ты остался для меня воспоминаниями и синяками на душе. Печально, друг мой, печально и больно.  Я не виню тебя, ты не поймешь всего, мы слишком разные, а я для тебя слишком сложная, наверное.
Я буду укутываться запахом кофе, обнимать ветви сирени, смотреть на звезды и закаты. Я более не дарю тебе ни искренности, ни улыбок.
Ты не оставил мне ничего, и уйдешь ни с чем.
Я не люблю тебя.


Рецензии