Кофе, или жизнь прекрасна!

-Ваш кофе, мисс Голайтли.
- Спасибо.
Кофе. Мой привычный, уже традиционный воскресный кофе. Вот уже полгода каждое воскресное утро я посвящаю кофейной церемонии в маленькой кофейне на набережной Орсэ. Кофейня из новых, она не дышит стариной и не гордится своей историей как «Максим», зато там уютно и тепло. Не жарко, а тепло душевно. Удобные кресла, маленькие столики, кружевные скатерти и обширная кофейная карта (как раз для такого кофемана, как я). Все это привязало меня к этой кофейне, заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.
Наверное, у всех нас есть такие места – места тишины и покоя, уединения, где можно остановиться, отдохнуть от городской спешки и суеты, подумать, остаться наедине со своими мыслями. А потом – подняться и вновь вернуться к своим делам, работе, занятиям, спешить, работать, читать, любить и ненавидеть. Жить.
Бывают, конечно, моменты, когда не хочется жить. Не хочется двигаться дальше, хочется остаться в кофейне и ничего не делать, ничего не решать. Но как бы то ни было трудно и больно, жизнь стоит того, чтобы жить.
- Мисс Голайтли, Вы сегодня так хорошо выглядите!
- Спасибо, Мари. А как иначе?
Я улыбаюсь милой официантке, и отпиваю глоток восхитительной арабики.
Жизнь – как кофе: если кофе кажется горьким, добавь сахара или сливок. И вкус улучшится.
Жизнь прекрасна!


Рецензии
Ой, Наталия, и я люблю кофе. Но не так, как ваша героиня, а по-русски. Вот маленький экспромт на кофейную тему:

Я кофе пью, как водку- не ощущая вкуса,
И жду воздействия на мой уставший мозг,
Ожил!На мир смотрю теперь я с высоты Эльбруса,
Хандру и вялость я кофеином превозмог!

Удачи и всех благ!

кофейный АС

Александр Секстолет   19.08.2012 14:02     Заявить о нарушении
merci за Ваш отзыв и за кофейный экспромт:))
и Вам всего наилучшего!)))

Власенко Наталия   20.08.2012 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.