Очень специальный текст

   Как оно приятно бывает часиков в 10 утра на работе подойти к ведущему специалисту отдела и сказать:"Ты занят сейчас?", "Да, минут через 15 освобожусь, подойду," - отвечает ведущий специалист отдела. Ладно, сел я раскладывать на компьютере пасьянс, жду. Подходит. "Ну чего?". "Да вот, смотри,"- накидываю на бумаге схему распределения зарядов на верхнем подвижном электроде с учетом разных потенциалов на силовой шине и нижних неподвижных электродах. "Мне кажется, что паразитные токи мешать будут прижиму."- определяю я тему разговора. "Да нет, это я уже пробовал на резонаторах. Ни хрена не мешают, похоже, емкостные барьеры запрещенной зоны кремния блокируют. Ну, типа, как в МДП-транзисторах. А вот несимметричный подвес мне не очень нравиться у тебя." "Ну это я уже давно переделал, само собой." "И концы электродов висят. Замыкать могут при тряске." "А вот тут у меня по углам выступы есть на пол зазора." "А вот это очень хорошая идея."

   Вот я и совещание провел, локальное. Грамотно, на высоком техническом уровне.
 
   А после завтра он ко мне подошел. "Проблемы с вакуумом в микрообъеме. Щель уж больно узка. Вакуум не проходит." "А ты проволочку подложи изогнутую между пластинами из металла с термической памятью. Вакуум создай и нагрей структуру. Проволочка при нагревании распрямится и пластинки соединятся. А вакуум-то там уже есть.» "Хмм... Интересная идея, надо подумать."

   Вот так мы работаем. Два ведущих специалиста и 25 сотрудников отдела, которые пишут акты, выписки, заключения, аннотации, справки, сводные таблицы, планы, заявки, заполняют формы 1, 2, 4, 5, 7 и анкеты по составу участников и их личными данными, включая что, где, когда, во-сколько, с кем и сколько, в формате DOC, PDF и просто на бумаге в пяти экземплярах по каждой из 15 разрабатываемых тем каждый квартал. Все при деле, все работают не покладая. Вперед Российская наука!

   А вы говорите Америка, Масачусетский Технологический Институт, 276 Нобелевских лауреатов. Мы, знаете ли, тоже не лаптем щи хлебаем. Вот - симметричный подвес, проволочка там, концы почти не висят.


Рецензии
Емко и душевно! Прям руки зачесались хоть транзисторный радиоприемник спаять)))
и покрутить потом конденсатор переменной емкости и поймать какую-нибудь полуночную джазовую музычку и улыбнуться)))

Головин Олег   21.06.2017 02:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.