Пролог

Буду писать как придет вдохновение .


Пролог .
Я стояла и мне хотелось плакать . Проклятье . Определенно на мне проклятье , раз боги решили меня так покарать . Вы спросите , что случилось ? Мой отец решил сделать меня наследником . Вы скажите ,что в этом нет ничего плохого . Конечно ,не считая ,того что я девушка ! А в Клане Лис- оборотней девушки имеют только одну роль – рожать детей ! У отца четыре сына и я и еще моя младшая сестра . По сути наследником сделать может только камень вечности ,он определяет кто наследник ,и он дает большую силу лисам – оборотням ,у нас в отличие от остальных оборотней превращение не зависит от луны и все благодаря камню вечности ,говорят его отдал нам наш бог –оборотень ,который превращается в Лиса и является создателем нашего народа ,по совместительству бог –жулик ,воровства и разврата ,Диомир . Но я отвлеклась мой отец почти четыреста лет был главой Клана – Лис ,и вот он решил сдать пост старшему сыну ,но тот умирает в дуэли , а второго не принял камень . Третий злобен и ни за что камень вечности не посчитает его достойным . А четвертый слишком мал ему нет и десяти ,моя младшая сестра ей пятнадцать ,но она слишком женственная ,и не сможет играть роль парня . Я – полукровка . Обо мне не знают так ,как меня обучал старый лис в горах ,как парня ,и теперь мне придется ,изображать его всю жизнь ,как мне действовать, не представляю . Я смотрела на себя в зеркало . Рыжие волосы присуще всем оборотням – лисам ,у меня были темно -красные лишь легкие оранжевые пряди ,легли золотом среди красных ,как кровь волос ,спадавших на плечи легкими кудрями ,прямой нос с горбинкой , широкие скулы ,переходящие в острый подбородок ,тонкие губы, впалые щеки ,все было похоже на парня только волосы придавали некую нежность лицу, и разрез глаз был скорее к женскому лицу миндалевидный, они были зелеными с желтым отливом вокруг зрачка, но холод стоял в глазах, тело было худощавым и жилистым ,мышцы на руках ,довольно широкие плечи ,для девушки , плоская грудь , бедра были узкие ,длинные ноги , черт сойду за парня хотя бы внешностью . Я одела черные брюки , перетянула грудь ,чтобы ни- ни не видать даже сосков ,белую рубашку .В комнату зашел отец .
- Надеюсь ты готова ? Переживаешь?
- Дерьмовый план , отец .
- Еще раз сто это повтори .
- И повторю ,почему ты просто не можешь уступить попробовать другим семьям ?
- Мы тысячелетия были у власти! Тысячелетия ! Я не переживу позора ,просто так не сдамся !
- Отец – я покачала головой – я девушка, камень не выберет .
- Если камень не примет тебя , тогда я не знаю ,кто ему нужен ,собирайся ,никого оружия ,выходи ,я представлю тебя.
Да уж предстать перед лисами и родственниками не знаю, что хуже ,что я первый раз увижу других лис оборотней помимо отца и учителя ,или то что я буду без оружия …
***
В мы вошли ,в подвал замка главы дома , помещение было похожа на пещеру ,она была круглой ,и освещалась факелами . Народу было едва не больше чем могла вместить пещера , но по середине было пусто там уже стоял мой брат и братишка .Тишина наступила, когда в зал вошел отец . Красноголовый ,высокий мужчина ,широкоплечий ,я терялась рядом с его габаритами . Я шла позади поэтому меня заметили не сразу . Но когда заметили…Тишина наступила глубже и подозрительней . В этот момент я прокляла свое сходство с отцом . Я обратила внимание , на то что было позади моих братьев ,огромный ,черный ,квадратный камень- камень вечности . Ничего в нем не было необычного и легендарного ,но меня все равно слегка затошнило от нервов .
- Так как мой сын Александр полукровка , я решил не показывать его клану ,и воспитать в другом месте ,и я клянусь ,что он может, превращается в лиса полностью, а не частично, как полукровки .
Гомон поднялся волной ,сметая тяжелую тишину ,смысл был один все против того ,что задумал старый лис .
-ТИ-ШИ-НА – заорал отец ,все послушно умолкли ,и вспомнили кто король и вожак .
-Если камень вечности не примет моих сыновей ,то я открою доступ другим семьям к камню ,все ясно?
Тишина на этот раз стала полная ,все поняли, что отец уверен ,что я или другие сыновья займут его место .
-Полукроф-в-ф- ка говорис-с-с-шь ?- голос был женский и полон шипящих звуков ,словно змея заговорила .Толпа разомкнулась почти мгновенно, и я увидела женщину : высокая ,сереброволосая ,худая и… слепая?
- Я хочу знать по больше о твоем сыне ,Эрэм.
-Раньше тебе разрешение не требовалось ,ты просто видела ,лунная жрица.
Лунная жрица ? Как мне везет … Сейчас такоеее поднимется она же видит все что будет ,что есть и что было .
- Да ,верно я видела всех ,и редко кто может мне противостоять ,закрыть от меня свою жизнь от меня .
-А мой сын может ?- в голосе отца звучало торжество.
- Зачем задавать вопросы ответы, на которых знаешь.
Лунная жрица ,та самая страшная женщина в клане ,знает все обо все ,не может заглянуть в меня ? Этого не может быть .Я стояла ,смотрела на женщину, она ждала чего то ,но я не поняла пока краем глаза не заметила кивок отца . Мгновенно она оказалась рядом со мной и тянула руку к лицу ,я успела отскочить. Сердце билось, как будто марафон пробежала под присмотром учителя . Она улыбнулась ,противно так еще.
-Отец ! – воскликнула я , голос был низкий с хрипцой, так что можно принять за мужской .
-Да – сказал отец .
Я выпрямилась из позы «сбегу быстро » и настороженно замерла ,глядя на женщину .
Она подошла на этот раз медленно.
-Гордый и сильный. Похож на тебя Эрэм.
- Он ведь мой сын .
Лунная жрица . Этот титул не передается по наследству, ими нельзя стать ,ими рождаются . Женщина слепа с рождения ,но знает абсолютно все о мире ,никто из них не протянул больше 20 лет ,все сходили с ума . Этой уже почти 50 лет ,и она в своем уме. …  Иначе она бы начала его уничтожать … После смерти Жрицы в любой из семьи Лис рождается девочка ,слепа и она воспитывается в храме камня вечности другими жрецами и храм не покидает , никогда в своей жизни .И она никогда не превращается в Лиса такова цена за знание будущего. Жрица коснулась ледяной рукой моего лица. Рука резко съехала на затылок , схватила горсть волос и притянула меня к ее лицу , и она поцеловала меня ! Губы были холодными и мерзкими на вкус. И вдруг я увидела ее глазами свою жизнь.
 …Вот я впервые бросаю нож и жду похвалы отца потому что попала в цель ,но он не хвалит меня и никогда не хвалил, вновь прошибла та детская обида …
… Вот я с учителям дерусь в рукопашную , и никак не могу победить ,хруст сломанных ребер и унижения в луже ,и свое обещание себе никогда такого не повторять …
…Вот меня моя мать ведьма стала учить ведомству против всего клана …
…Вот мою мать сжигают на костре люди,ярость сжигает сердце ,уничтожает разум ,полукровки редко когда превращаются в Лис ,максимум появится когти ,хвост ,уши ,и зубы.Я же в тот день превратилась в Лиса полностью ,и уничтожила ту деревню…
…Воспоминание мелькали ,пронося мою жизнь перед глазами , я стояла и задыхалась ,я не могла двинуться ,хотя до дрожи в коленях желала оттолкнуть ее ,но не могла даже шевельнуть пальцем .
…И вот  последний разговор отца ,его идея , и мое неохотное согласие …
Наконец она отпустила меня. … Лунная Жрица погладила, меня по щеке , ставшей вдруг теплой рукой . Словно молния прошибла меня … Убийства. Крики агонии. Кровь, море крови , ее металлический привкус во рту , забивал нос противным запахом ржавчины .Всем нужна помощь . Руки устали от меча . Раны и царапины противно ноют . Зверь вырывается на свободу и Надежда во взоре моего народа и встреча с врагом . Дракон. Будь он проклят .
Она сама отдернулась от меня . Я поняла ,что она видела мое будущее ,а не прошлое ,и оно не завидно. Жрица глубоко вздохнула и громко ,но по - прежнему шипяще ,произнесла :
- Нассссс ж-шдеетт война сс дррраконами .
Гомон поднялся . Все переглядывались.
-И только он можшшет насссс ссспаассссти . Ты должшшен найтисс сссвввоее оружшие сссспоссссобное победить Дррракона . – мелькнул раздвоенный язык- Теперрь идии этто можшно обсссудииттть позззжжжее
Он. Она меня не выдала … Какого лешего ? Что все это значит …И вдруг я поняла ,она закрыла мне будущее ,сама досмотрела, но мне не позволила . Проклятье .
И драконы . Первые оборотни . Но в отличие от нас ,они превращались в человека, их истинный облик Дракон . И остальных они хотят поработить ,мелкие кланы они уже захватили …
- Идии к к-камнюю вечсноссстии . Сын Эрэма ,Александр.
Я медленно пошла к камню . Камень вечности . Он попросит плату ,за то что назначит тебя главарем . И никто не знает заранее, что он возьмет .
Братья уступили дорогу . Все поняли ,что это уже лишь вопрос времени раз жреца сказала ,что только я могу…И вот я шагнула в очерченный круг и все мысли вылетели у меня из головы.
Боль пробила голову ,резкая ,противная.
- Так ,так ,так что тут у нас ?
Голос ,казалась ,что меня сейчас раздавит . Он не был мужским или женским. Он просто был .
- О ,девушка ,это что то новенькое . Сильна , сильна . И даже править не хочет , но готова принять ответственность . Интересно. Ты готова принять власть ?
-Да – ответила я , но чувствовала какой – то подвох , но другого плана не было.
-Хорошо .
Произнес мужчина на камне . Он был прекрасен . Золотые волосы кожа цвета сливок, золотые глаза .Ничего женского в нем не было .Он был обнажен .И равнодушен ко всему ,не только взгляд ,но и тело выражало ,равнодушие ,даже легкое презрение.
-Ты готова платить ? – произнес …камень.
- И какова цена ?
- Не знаю ,в тебе много вкусного ,а править ты будешь долго значит меня опять не будут кормить правители …
- Что торгуешься ? Называй уже цену …
- Ха ! Какая нетерпеливая …
Я молчала . Мужчина соскочил с камня ,подошел ко мне ,и внезапно равнодушие раскололась ,и он засмеялся …
- Что смешного?- буркнула я .
- Я возьму у тебя некоторые из чувств …
-Какие ?- стараясь говорить равнодушно ,произнесла я.
-Любовь , с одним условием ,но тебе его не скажу , радость и счастье .
-Отрицательные?
-Я возьму ужас ,оставлю лишь страх в легкой форме …
Я сглотнула, быть равнодушным мерзавцем? Но выбора нет .
-Я согласна .
Только произнесла эти слова ,мужчина поцеловал меня ,мне показалось то что он вытягивает душу .
-Я сделаю тебе подарок ,Александра .- шепнул мне на ушко парень ,он определенно стал моложе и еще красивее если это возможно
-Как…Вопрос я задать не успела, боль ломало тело  , я упала ,мышцы выворачивало ,грудь взрывалась болью , пах онемел .
- Ха ха ха ха хах ах – заливался смехом мальчишка- я сделаю тебя мужчиной !
Я поднялась с пола ,тело чувствовалось как чужое , и не желало слушаться,я упала вновь .
-И последний штрих,- произнес мальчик лет десяти .Он коснулся моих волос ,затем лица и медленно стал проводить по всему телу там где он касался , возникала татуировка .
- Все ,ты глава Клана Лис Оборотней . И мальчик исчез в камне. Я медленно поднялась … Точнее поднялся … Я мужчина … И что мне теперь делать ?


Рецензии
Круто, твой почерк шикарен, но концовка...Я охуел, честно говоря)

Вайленцов Меф Рулит   29.08.2012 22:55     Заявить о нарушении
Не вы один ...Почти у всех была одна первая фраза ну не х*я себе

Алиса Черных   02.09.2012 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.