Лошадка Пегаса

                " Мой Пегас белейшей масти,
                Мчусь, земли не достаю.
                Обесплоченные страсти
                Душу мучают мою.
                С гривой конской, белой-белой,
                Как позёмки февраля,
                Вновь слилась волною смелой
                Грива тёмная моя.
                Жаркий бок его – калёный! –
                Весь из гроз и облаков!
                Ждет коленей обнажённых,
                А не шпор и каблуков. "
                (Т.Смертина)

           Вот  и  ушёл  от  меня  мой  верный  Пегас  к  своей  чудной,  ненаглядной,  белоснежной  красавице.  Да  и  что  ему  делать  со  мной,  когда  особыми  талантами я  не  блещу, - ни  гений,  ни  самородок,  а  так,  средненький  талант  на  грани  графомании,  - то  ли  выйдет  из  меня  толк, то  ли  нет,  -  это  " вилами  на  воде  писано"...
           А  тут  перед  ним  такая  молодая  длинноногая  кобылица !  -  разве  можно  устоять  перед  такой  красотой ? - не  устоял...  "Любви  все  возрасты  покорны"  да  и "всякой  твари  должно  быть  по  паре".  Вот  природа  и  взяла  своё.  Прощай,   Пегас!

           Но  как  же  нам  было  хорошо  вдвоём, - свободным  и  крылатым... Эх,  хорошее  было  время,  и  вот  незадача,  нежданная  любовь  так  некстати  вдруг заарканила  моего  Коня...  Ну  и  что  мне  теперь  делать  без  моего  Пегаса ?


Рецензии