Крик души

Господи, скажи: за что страдаю,
Где же мир ,гармония во мне?
На вопрос ответа я не знаю
И живу как в непробудном сне.

Все плывет рекой перед глазами,
В скалах не найти мне свой причал.
Умываясь горькими слезами,
Слушала, что с берега кричал.

До сих пор гремит словами эхо,
С водопадом устремляясь вниз.
В жизни для меня ты был утехой,
Я цеплялась словно за карниз.

Господи! Душа кричит от боли…
Помоги! Дай силы устоять!
Ей бы птицей вырваться на волю,
Чтобы счастье в мире отыскать.

Жизнь рекой течет неумолимо,
Волны точат камни берегов.
Словно стороной проходит мимо,
Еле слышен шум ее шагов.

14 августа 2012 г.


Рецензии
Душевно,очень проникновенные строчки,сразу слышны все эмоций и переживания,что на сердце! Хорошее стихотворение, Ира, молодец! Удачи и вдохновения тебе! С теплом

Не Герой   14.08.2012 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя!

С теплом

Рам Джанэ   14.08.2012 14:44   Заявить о нарушении