Спасибо!

глупый, то был не поводок)... то была "нить", которой ты мной управлял, как марионеткой... то была "трубочка системы", по которой при малейшей потребности(а то и по твоему капризу) бежала алая живительная теплота)...  как ты неистово рвал ее, боль затмевала все на свете!.. и бешенно упрекал меня в "поводке"...))) глупый... )... ты боялся, что я пойму? эх, ты)... сам  не понял ничего)... спасибо тебе: теперь никому так не поверю и больше не будут связаны моими же венами мои крылья)
СПАСИБО!


Рецензии
Очень хорошо, образно, чувственно, остро. Хочется сказать: "И я, и я такая же!."
Меня только первая скобка в начале текста сбила, пришлось пройтись на пол строки вперед, чтобы настроиться на нужный ритм.. я бы набралась наглости и посоветовала заменить ее каким-нибудь другим знаком (может быть восклицательным).. но не буду этого делать. Все относительно. Автор в праве)
И стихи у вас хорошие. Глубокие

Галкины Сказки   10.12.2012 11:42     Заявить о нарушении
ох, какой отзыв! а Вы такая же - судя по этому отзыву)))
скобка - самое тО, потому что текст произносится тихим, мирным голосом с улыбкой... даже завершающее СПАСИБО! - оно просто четче, раздельнее...

Благодарю!

Бетельгейзе   11.12.2012 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.