Вопросы без ответа

Меня зовут SID.


Не помню кто ,когда и как назвал меня так, но клички, как вы знаете ,супстанция вязкая и очень прилипчивая. И вот ,ты уже не можешь вспомнить имени. И тебя поглощает беспощадный социум , он подхватывает тебя, и то ,что ты когда-то считал своей личностью, и медленно но верно втаптывает в грязь бытовых проблем и склок. Многие погибли в борьбе за свое Я.

1 глава. " Почему?"

"почему?" Вопрос ,помогающий тебе развиваться и одновременно сбрасывающий в омут не доказанного .Почему прямая линия - прямая? Ответ на вопрос на столько же очевиден, насколько недоказуем ."

Sid закрыл свою записную книжку и посмотрел в открытое окно. Из его маленькой квартиры на окраине рода N было чудесно видно закат . Красные краски солнца ,причудливо смешиваясь с начинающим темнеть небом и создавали ощущение нереальности произходящего. Sid подошел к окну и сел на подоконник . Хотелось курить, похлопав себя по карманам толстовки он нашел пачку и открыв ее достал одну из 3 оставшихся там сигарет. Закурив, он облокотился об оконную раму и медленно выпустил дым через нос. Он не первый раз видел закат, но именно сегодня он казался ему особенно завораживающим . Казалось он манил его . Звал с собой.

Докурив сигарету , Sid слез с подоконника и лег на кушетку , достав записную книгу он перечитал последнюю свою запись и усмехнулся. " кажется у меня слишком много свободного времени, если мне в голову могут лезть такие мысли, но все же... Нет! Пора завязывать..." - подумал он. Положив книжку на стол,Sid уставился в потолок.
.
" и все же.... " почему?" какой хороший вопрос.
Почему яблоко падает с дерева вниз? Потому что это закон физики.
Потому что это действие силы притяжения, но а как доказать это? Что вы говорите? Высчитали? А как? Какими цифрами? На каком языке?......"

Парень перевернулся на правый бок

" что мы вообще можем доказать ? И можем ли? "
Зайдя в тупик, Sid сел на кушетке. Но чуть поразмыслив, опять принял лежачее положение.
" можем ли мы хоть что нибудь доказать?"

Этот вопрос мучал парня уже очень давно.
Решив ,что на сегодня глупостей достаточно ,Sid опять перевернулся на правый бок и провалился в сон.


2 глава " относительность"

" все относительно. А следовательно, относительность тоже относительна, а это, в свою очередь, значит, что абсолютное существует. Как же так? Это значит, что доказать можно все? Но ! где тогда ответы?

Ведь, если посмотреть на наш мир , то все науки построены на аксиоматике. А аксиома - выражение не требующее доказательства, т. е. все науки в мире не доказуемы? Получается, что даже язык на котором мы говорим ,кто-то ,когда-то принял как должное ? из неоткуда? Ни нас ,ни мира ,ни наук, ни чувств ,ни материи не существует?? Наваждение? Нет не возможно! Доказать можно все.. Но как?

Как смешно... Интересно, я один пытаюсь объяснить все вокруг себя?.. Это опустощающие чувство ,грызущее тебя изнутри . Любовь ? Ревность? Не смешите.. Это лишь вспышки, а вот когда тебя годами грызет изнутри такая гадость как вопросы "как и почему?" ,давая тебе ключик от двери одного вопроса , а потом упирая вместо двери в железобетонный забор...это превращается в нестерпимую пытку"


Sid сегодня опять оторвался от размышлений , когда лучи заходящего солнца коснулись его лица.
Он по привычке проводил закат с сигаретой в зубах . Но сегодня он почему то не казался ему таким манящим. Просидев на окне около часа парень встал и подошел к зеркалу.

" я такой же как всегда.. Но что то изменилось. Что именно? Хм .... Опять одни вопросы .. Мне кажется или меня начинает одолевать безразличие? Как иронично.. Хотеть знать все и мучиться от безразличия! Как это могло случиться? И опять вопрос... Ну что ж.. Почему бы и нет!?!"

3 глава "dead end"

" безразличие. С каждым днем я понимаю все яснее , что я задал себе слишком сложную головоломку, и теперь все раздумья сменились безразличием..это чувство все больше и больше заполняет меня. "

Sid сидел за письменным столом и смотрел в открытое окно

" я замечаю что могу часами сидеть и смотреть в одну точку. Меня ничего не волнует..вчера мне было все равно как я выгляжу. Сегодня мне абсолютно нет дела до того , что я не ел целый день, что не выхожу из комнаты "

Sid закрыл глаза

" мне страшно.. Что будет завтра? Хаахахха!!! Наконец вопрос на который я могу ответить!
А завтра ... завтра я перестану дышать, потому что мне плевать жив я или уже мертв. И я не буду сожалеть , что жизнь закончилась так быстро и нелепо.... Мне совершенно безразлично!"

Последние слова парень произнес вслух. Его голос звучал хрипло и не естественно, как голос старца смирившегося с судьбой..

Яркий красный закат освещал небольшой домик в пригороде городка N . Лучи солнца проникли сквозь окно второго этажа, освещая белое лицо парня в черной толстовке, сидящего на окне. В руках пустая пачка , сигарета в полуоткрытых губах и едва заметное пято на правом виске.

Сегодня закат потерял человека когда- то любившего его всей душой .


Рецензии
Смените фото, тошно смотреть. Рассказ понравился.

Шахбан Маммаев   27.08.2012 08:52     Заявить о нарушении