Встреча

Мне удивительно порою,
Как сводит нас с тобой судьба.
Ведь ехала я просто к морю,
А повстречала вдруг тебя.

Какие силы нас столкнули,
Ведь между нами города.
Мне мысли все перевернули,
Что в Сочи съехались вдруг на поезда.

Столкнувшись на вокзале,
Я не поверила своим глазам.
Как-будто фильм мне показали,
Мы главные герои тем.

Ты что один? И я одна.
Но это уж судьбы гримасы.
Ведь мы с тобой расстались навсегда,
Все это будет выглядеть лишь фарсом.

Ты рассмеялся и сказал: "Судьба".
А мне вдруг не до смеха стало.
Ты продолжал:-"Нас повенчали небеса".
А я в ответ тебе, ну что сказать не знала.

"Ну чтож, не будем удивляться?"-
Лукаво щурясь сказал ты мне.
И сразу же полез ты целоваться,
Как к старой и объезженной жене.

Но нет мой друг. Попробуй, завоюй ты снова.
Решила я вдруг для себя.
Попробую в тебе увидеть я другого.
И я по новому откроюсь для тебя.

Нам было хорошо с ним вместе.
Как-будто закадычные друзья.
И в тоже время в рамках чести.
Без ярлыков: кто ты? кто я.

И танцы, бары, рестораны
Заполнили весь наш досуг.
Дорог канатных панорамы,
Веселье радости вокруг.

И моря Черного крутые волны
Качали нас под небеса.
И без предела моря горизонты
И ставшие привычным, яхты-паруса.

Мы вместе целый месяц провели.
не переставала я им восхищаться.
Но вот ресурсы наши были на мели.
И нам приходиться с ним расставаться.

"Ну что, мы расстаемся навсегда?"
Спросил он, затаив дыханье.
И я ответила:"Попробуем, чтоб наши поезда,
Теперь приехали согласно расписания"

              Елена Николаевна Строева
              12.08.2012


Рецензии