Сон

Было утро 14 августа 2012года. Проснулся.  Было рано, и решил придремать еще. И снится мне, что я вечером в двадцатых числах августа прогуливаюсь вдоль нашей пятиэтажки и вижу, что в последней квартире на первом этаже сосед разобрал пол в квартире и перекуривает. Видно, что фундамент с одной стороны квартиры выше, чем с другой и сосед сидит, соображает, как этот пол теперь выровнять.
 
 -Не поздновато такой ремонт затеял  сосед, уже август к концу? – спросил я.

- Ну не будешь же с косым полом жить! – ответил тот.

Подошел еще один сосед, Петька, и мы сообща соображали, как тот пол выправлять.

 Тут мне показалось, что закружилась голова и я отошел от окна. Вдруг резко начала падать температура, явно похолодало. Посмотрел на небо, чтобы понять отчего?

Солнце было низко над горизонтом. Прямо над ним,  недалеко от солнца висела луна, почти с такой же интенсивностью свечения, чего не бывает никогда. Странно было и то, что эта парочка находилась явно южнее, я  же знаю, где солнце заходит.Выходит земля ушла по часовой стрелке? Когда?
 Тут я вспомнил, что где-то читал, что в августе будет редкое явление – мы сможем видеть невооруженным глазом Марс, и он будет очень большим. Начал приглядываться,  и увидел справа от солнца планету, размером раз в десять меньше Солнца. Её не сразу можно было и разглядеть из-за свечения солнца.

И вот тут началось!

Небосвод вдруг «поплыл»  вправо и ушел в ту сторону, где приблизительно должен был быть запад, градусов на пятнадцать! Опять затошнило. Значит,  первый раз земля уже повернулась, когда меня затошнило? Это что за чудеса? Никак Марс так Землей вертит?

 В этот момент явно резко стемнело, оба светила побагровели, проступили звезды, и Марс стал  виден как  ярко-красная планета с багровым оттенком! Вроде стало теплее?
 Стало страшно.  И тут, вдруг резко тряхнуло, и даже было видно, что дом зашатался, посыпалась бетонная крошка. Было странное ощущение, что теряешь равновесие.

- Беги, жену спасай! Землетрясение! – крикнул я Петьке.

Сам рванул к своему подъезду, крича во всю глотку: « Тата! Тата! Выскакивай быстро на улицу!»

        С ней я столкнулся уже в дверях подъезда, она выскочила со своей черной сумочкой в руках и была здорово напугана. Заметил, что включенная  люстра в нашем окне качается и подумал, что жаль не выключила Тата свет, загореться может проводка…

Мы стояли на расстоянии метров двадцати от дома и смотрели на небо. Стало еще темнее, солнце исчезло за горизонтом,  и где-то сзади нас завыли собаки в частных домах.

Небосвод опять пополз по часовой стрелке и опять несильно тряхнуло. Марс выглядел все зловещее, багровея. Народ выбегал из дома и становился рядом с нами. Все смотрели на Марс и Луну и молчали.
Я обнял Тату за плечи и успокаивал её, мол, это не конец света, просто Марс немного сместил магнитный полюс Земли и все вернется назад, хотя в это совсем не верил…

И тут я проснулся.       

К чему бы это?


Рецензии
Да ни к чему.

Это - сон.

Прекрасно, что Вы записываете свои сны.

Я раньше записывал свои самые яркие сны. А с 26 января сего года каждое утро я стал в обязательном порядке записывать сон, который я видел в эту ночь.

Мои самые яркие сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Игорь Орловский   23.02.2021 06:10     Заявить о нарушении
Яркие записываю сразу, я же пенс, делать нечего. Потом стираются мелкие детали.

Сергей Балвский   23.02.2021 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.