Ты мне приснилась сегодня

Ты сегодня мне приснилась...Время летит заметая наши истории со счастливым концом, или нет, все наоборот, не было даже разговора об этом, было только одно сообщение -"Отпусти меня."Я смалодушничал, промолчал и выкинул от злости телефон. Набивал пустотой свои дни, пытаясь вести с собой диалог о ненужности твоего присутствия. Вроде стало получаться... Но... Потом пришли воспоминания, картинками. И такими яркими, яркими принтами… Они калейдоскопом ложились перед глазами, оживая. Но гораздо хуже стало когда вдруг я начал чувствовать везде твои запах, он буквально терзал меня. Тонкое буйство обоняния вело меня к сумашедствию. Это пересечение образов и ощущений туманили мою реальность..Что это, неужели так реагирует рассудок на потерю..Как все мужчины решил лечить клином..Наивность..А становилось еще хуже ,особенно когда находился наедине с уже другими. Появилась какая то неловкость граничащая с придурковатостью, девушки удивленно разглядывали мои нелепое поведение, слегка приподняв бровь..Оставалось только одно, молча сидеть в компании и ждать когда дойдет до кондиции новая избранница. Заметьте, молча, что не свойственно моей натуре. Но решение всегда приходит со временем, я ушел в работу, а в свободное время посвятил себя юным барышням. Потеря перестала тревожить меня, отошла на задний план, потеряла актуальность. Появилась уверенность, граничащая с самодовольством… Но ты сегодня мне приснилась... Вдруг пришли воспоминания, картинками. Такими яркими, яркими принтами. Калейдоскопом ложась перед глазами, оживают .Я начал чувствовать везде твои запах, он буквально терзает меня. Такое буйство обоняния приводит меня к сумашедствию. Пересечение этих образов и ощущений туманят уже эту реальность. Апогей, безумие на пике жалости к себе. Остается только одно......
Пишу тебе сообщение - "Отпусти меня.....


Рецензии