Надо помнить

Помню... яркое утро, комната залито цветами лета... сижу, улыбаюсь растеряно, замарался... жду ее, прикрыв глаза от солнечной неги... Она. оборачиваюсь, на шорох платья и тонкий запах духов... входит ,заполняя комнату и мое сердце утренней свежестью... вся из любви и радости, щурясь от умиления смеется….смотрит на меня... "Замарался, милый.)"... ее голос завораживает нежность, я помню... прикусывая губы, аккуратно вытирает мои руки, ворох волос обволакивает меня теплой волной ... молча смотрю на ее руки, чувство безмятежной-бесконечности накрывает меня... гладит меня по щеке, шепчет что то на ухо, прижимаясь... Я хорошо помню, слова рождаются в моем сердце, как горячий поток льется, обжигая горло, плавясь образуя одно, самое главное слово -"Мама!"... с трудом выговариваю я, тяну ручки, хочу что бы меня подняли  и показали этом Мир, большой, светлый... мир пропитанный маминой заботой и освещенный ее любовью.
       Мы растем ,познаем и побеждаем жизнь, забывая самые главные воспоминания детства -Утро, цвета лета заполняют комнату, жду ее , оборачиваюсь на шорох платья и тонкий запах духов ,она пришла - Мама!  Посвящается маме.


Рецензии
Как хорошо, что Вы не забыли "самые главные воспоминания детства". Они всегда помогут в трудную минуту. Удачи!

Ольга Не   27.10.2012 16:06     Заявить о нарушении
это то что делает нас детьми,воспоминания...спасибо Ольга)

Валихан Темирханов   27.10.2012 20:45   Заявить о нарушении