Покойники в Контакте

   Подняли животрепещущую тему, поэтом не могу не откликнуться.
  Что делается со страницами умерших в социальных сетях, и почему их не закрывают?
   Первый шок был у меня пару лет назад, когда мне в «Одноклассниках» предложила «дружбу» моя одноклассница, которая погибла.
   С недоумением отклонив предложение, так как я знала, что в живых ее уже нет, я мысленно сослалась на «глюк» интернета, а теперь читаю, что и в «Контакте» родственники и друзья ведут странички за своих умерших близких и друзей.
  Люди, очнитесь, поминать надо на кладбище, на могиле, а не в инете, на странице.
   На том свете нет интернета, провайдера тоже нет, так что все это иллюзия и неумение реально выразить скорбь.
   Вы превращаете реальную трагедию в фарс, прилюдно упиваясь горем, и заводя в тупик других людей, которые впадают в депрессию, и даже повторяют путь покойного, если он выбрал самоубийство.
   Я считаю, если человек умер, и есть свидетельство о смерти, страницу надо закрывать, это не этично и постоянно действует на нервы близким и друзьям.
   Кто-то пытается таким образом замолить грехи несостоявшегося общения, кто-то пиарит себя и свои несчастья, а кто-то просто машинально ставит надписи на стене.
   Зачем вам весь этот хлам, оставьте лучшие воспоминания, пусть фото будут в альбомах, а не на сайте, сходите на кладбище, поставьте свечу за упокой.
   Чем больше вы разжигаете ажиотаж на странице, тем печальнее становится мир.
   Да, масса народу умерло, но мы вспоминаем их с налетом грусти и доброты за их дела, а ведь на странице идет просто негативная энергия, которая ломает неокрепшую психику и оставляет след в душах. Зачем все это?
  Оставьте фото для близких, пусть у вас будет домашнее видео, но не надо скорбеть годами и выматывать нервы остальным.
  Лучше думать о хорошем, о будущем, чем постоянно вариться в прошлом, не надо хранить в интернете прах покойного, его место на кладбище, а воспоминаниям, в вашей душе.


Рецензии