Мамка

  Несколько лет назад мне сделали по тем временам неприличное предложение, работать «мамкой».
 Для непосвященных поясняю, что это женщина управляющая борделем, который предоставляет услуги для мужчин.
  Причем сделал это мужчина намного моложе меня, практически годящийся мне в сыновья. Мы обсуждали различные виды бизнеса, и тема вдруг плавно перетекла не в то русло, которое я ожидала.
  Он был тесно связан с криминалом, и слова звучали как,  бравада молодости, или неудачная шутка.
  Мне показалось это диким тогда, что мне, сотруднику милиции в то время, предложили такое, я гордо отказалась, но не зря говорят: не зарекайся!
 Тогда сослались на то, что я симпатична, раскованна, мужчины от меня без ума, и у меня просто получится.
  «Лестное» высказывание, вы не находите?
  Такие слова обычно не забываются.
   С тех пор прошло много лет, я потеряла работу, попав под наше чудное сокращение, развелась с мужем и мыкалась в поисках достойной оплаты труда.
   Перебрав с десяток профессий, и научившись выживать буквально на копейки, я не сдавалась морально, хотя попытки сломить меня были, и не раз.
   После долгих мытарств, я устроилась в гостиницу администратором. Обычно такие виды услуг тесно связаны с бандитами, и тут тоже имелась своя «крыша».
   Меня уже не удивишь теснотой мира криминального и людей из правоохранительных органов, и я научилась сосуществовать в параллельных мирах.
   То, что в гостинице будут номера на час, я подозревала, как и то, что нам дадут телефон «прикрытия», на случай вызова «девочек» и разборок, но то, что я не буду спать ночами, обслуживая бордель, как то не укладывалось в моей голове.
   Да, уже сняты погоны, да, у меня другая жизнь и я конечно не ангел, но все же…
    И вот первая парочка, и я протягиваю ключи, улыбаюсь, и желаю провести приятно время.
    Конечно, работа есть работа, и деньги не пахнут, но что сбылись те давние слова, я не ожидала.
     Обычный бордель, ну разве что с привозными, а не своими девочками, а я…ну а я «мамка»…


Рецензии