Я люблю тебя, Дима

    В последнее время Медведев веселит не хуже Задорного.
    Теперь он решил строить новый Российский самолет, не для того, чтоб поддержать отечественного производителя, а для людей.
    Как это так, не уточняется, наверное, чтоб не падал и не рассыпался в воздухе.
    В последнее время то самолеты разваливаются, то спутники с орбит сходят.
   Авиация и космонавтика сильно постарели, а новые кадры видимо не дотягивают по уровню образования, и все летит в тартарары.
   Сможет ли современная авиация «Сухого» заменить старенькие «Туполевы» еще не известно.
    Но очень хочется спеть для Медведева знакомую песенку: «Я люблю тебя Дима, что мне так необходимо, ты возьми меня в полет, мой единственный пилот!».
    А по-простому хочется сказать: мечтать не вредно.
    Страна в глубоком кризисе, народ еле выживает, а мы бухаем миллиарды на оборонку и вооружение, теперь вот кроме нанотехнологий приспичило самолеты менять.
    Вам это не напоминает пир во время чумы?
    Мне кажется, что кому-то просто нужно отмыть деньги, и премьера уговорили на заведомо провальный проект.
    Зачем нам новый самолет, если мы со старым парком справиться не можем?
     Не хватает часов налета, нет нормального персонала, кризис в авиации и в жизни повлек за собой безалаберность в таких вещах как авиация и флот, а небо и море дураков не прощают.
     Если вам вдруг грустно, почитайте, чем сейчас занимается премьер, он пытается поднять все и сразу, причем, не доводя до логического конца ни в одной области.
    Мне весело, я люблю тебя Дима.


Рецензии