Дурацкий воробей

Лежу под тёплым одеялом, холодно, с полнейшим вниманием слушаю Ночных Грузчиков, каждое слово, ещё холоднее, настроение хуже некуда, не знаю куда себя деть, кроме того, как лежать под тёплым одеялом и слушать Грузчиков, слышу какой-то писк, непонятно где, пол минуты жду когда закончится, потом поднимаю голову и осмотриваюсь, нехотя встаю и иду в другую комнату, там писк громче, вижу воробушек сидит на занавеске, совсем маленький, птенец, как он вообще залетел сюда, в эту дыру, конуру, в эту форточку, к чему бы это, никогда такого не было, я знаю, что должен его отпустить, что он умрёт, но не могу, как-будто специально залетел, как-будто знает, как он нужен, знак, клетки нет, разложил палатку, оставил москитную сетку, запустил его, он чирикает, а я не могу его отпустить, а потом придётся выбрасывать, мёртвого, и жалеть, что держал так долго, а я знаю, что это плохая примета, хотя пытаюсь понять другую причину, к чему бы он залетел, уже не слушаю грузчиков, вот что поведал мне гугл : Если воробей влетит в окно – к смерти, к вести о смерти близкого человека; Воробей считается несчастливой птицей для всех людей, кроме влюбленных - это не про меня; Воробей считается проклятой птицей; В народе же заметили, что если в окно залетал воробей, то вскоре умирал кто-то из близких (или приходила весть о смерти); чтобы примета о птице, залетевшей в окно, не сбылась, нужно дать ей улететь самой, для этого просто откройте окно и ждите, не нужно ловить птицу и гоняться за ней, как делают многие, просто не обращайте на нее внимание - уже налажал, надо было сначала гуглить; Говорят,что птица прилетает,чтобы забрать душу; конечно мне насрать на приметы, умрёт - значит умрёт, причём здесь птица, даже если она и вестник, а может я могу что-то сделать, но я же всё равно ничего не буду делать, потому что даже не знаю что и где, а он мне поднял настроение, только нахрен, отпущу его, только пусть ещё почирикает и разбавит тоску, или нагонит, даже не знаю, уже не холодно, всё равно не выкормлю, себя еле кормлю, слушаю грузчиков, прямо сейчас и отпущу, а то пропадает дерьмонастроение, сидел у меня на пальце, смотрел на  моё уродство, пытался вылететь через сетку, сделал ему жордочку, полежу немного, послушаю его, посмотрю в тишине на него, потом отпущу, дурацкий воробей, испортил чёртового настроение, отпустил восвояси, откуда идиотские мысли : а может он вернётся - я бы к себе не вернулся, будь моя воля, как же не хватает дождя, лучше бы в форточку залетели всадники апокалипсиса и пообещали конец света, я бы их за волосы поволок к нотариусу и заверил бы договор, чтобы в этот раз всё не обошлось, как обычно бывает, когда надеешься, а его откладывают, быстрее бы осень, не хватает ливня и потопа, а мой воробей  выжил бы, причём здесь воробей и смерть, когда люди итак мрут как мухи, а воробьёв OVER 9000, а если кто умрёт - я отпишусь


Рецензии