Летние записки о любви вне времени

Лето? Оно прошло, и грех на него жаловаться. От него остались разные впечатления - и приятные и совсем невеселые, но я их все записала. Записей накопилось на три тома, но тут всего девять отрывков из них. И, конечно, только про любовь. Потому что какое же лето без неё?

1 июня. Первый день лета - со школой покончено до сентября!!! Поэтому решили с девчонками это отметить и пошли в кино. Фильм про войну, но такооой хороший! И хорошо, что не до шестнадцати, а то бы не пустили. Там такие артисты классные... Влюбилась в одного. Высокий, ооочень красивый, глаза - голубые, волосы светлые, и ему потрясно идёт военная форма!
Он такой, такой... Умираю прямо...

14 июня. Опять пошла в кино на фильм, где играет Он. Уже все фильмы с ним пересмотрела. И все его фото вырезаю из журналов. Какой же Он талантливый!
Обожаю его... Он - мой бог.

20 июня. Понеслась на последний экзамен в институт, но забыла позавтракать. Забежала по дороге в кафешку, взяла овсяную кашу (денег хватило только на неё), жадно ела. Потом подняла глаза на соседа напротив и себе не поверила. Это был Он! Тоже ел овсяную кашу. Вид - явно с бодуна, джинса потрёпанная, волосы серые, глаза мутные.
Но какой же красавец!
Я чёлкой заслонилась и уже не ела, а делала вид, что ем, а сама пожирала его глазами. Кашу он съел быстро и ушёл, а я экзамен еле сдала.

28 июня. Зашли после работы с подругой в кафе, выпили шампанское, и нас на подвиги потянуло. А какие подвиги, если все на лето разъехались и податься некуда?
Пришлось зайти в соседний театр на последний, нашумевший в прошедшем сезоне спектакль. Мы, конечно, по контрамарке, поэтому заняли поодиночке лучшие места. Когда свет погасили, притопал в мой литерный ряд какой-то мужик и плюхнулся рядом. Ножищи длинные расставил, широким плечом меня потеснил, и я хотела возмутиться и посмотрела на него, но... А! О! Это был Он! Приехал из своей Москвы и очень внимательно следил, как работают на сцене. Я из всего представления запомнила только его теплое плечо. Нет, ещё помню, как актёры по залу бегали, и к нему кто-то подбегал и что-то кричал, а он в ответ улыбался.
Какой же он обаятельный!

5 июля. Позавчера приятель организовал крутую вечеринку по случаю проводов белых ночей. Кого там только не было: от местных телезнаменитостей до вора в законе. Но главной фишкой был Он (на гастроли приехал). Ну, я же не могла упустить такой шанс! Хоть я и мелкая, но с виду неплоха, и платье на мне было потрясающее - чёрное, с гипюровой пачкой, из Парижа привезли ( его уже  у меня за бешеные деньги покупает жена этого... того, чей шлягер останется на века).
Вообщем, да, ЭТО случилось... Впечатления - не очень. Однако, могло быть и хуже. До чего же любит себя, подлец!

15 июля. Он мне приснился. И так всё было хорошо, душевно - счастливый брак, вилла на берегу озера, много солнца. Просыпалась слегка очумевшая, и вдруг  на границе сна и яви до меня дошло, что мой последний муж похож на него.
Только у нас дождь льёт который день, вилла не достроена и озера нет.

31 июля. Вечером была на партнёрской презентации в новом пятизвёздочном отеле. Активно общалась со знакомыми и лишь под конец принялась разглядывать публику. Обратила внимание на маленькую толпу вокруг какого-то человека в смокинге, подошла поближе и - батюшки! - это же он! Шикарный, сильно пьяный, но держался отлично, блестяще острил и умело позировал.
Любовалась издали - нафиг мне приключения.

21 августа. Первая новость, которую сегодня прочитала в инете: его больше нет. Некролог, соболезнования первых лиц, журналистская суета вокруг...
И так стало грустно, что я заплакала, а ведь уже лет двадцать не позволяла себе плакать.

30 августа. Даже не помню, когда последний раз видела один старый фильм с моим некогда любимым актёром. А сегодня фильм по телевизору показывали, и я решила посмотреть снова. Там  он совсем молодой, а глаза - ясные, чистые. Красивый, очень красивый мальчик в военной форме, которая ему очень идёт. И так странно: в конце фильма, где его убивают, у меня давление подскочило. Померила, да, сильно подскочило, но это, наверно, погода меняется - лето на осень переходит. Надо завтра отлежаться.


Рецензии