Круговерть

Не колдуй, не ворожи мне, судьба-старуха.
Не дождёшься. На меня нет ещё прорухи!
Я зимою сапоги, шубку надеваю,
Не мороз меня, а я холод доконаю.

Разогреюсь набегу – щёки снегирями.
Ох, мороз, и стар же ты, если между нами.
Не успеют надоесть мне зима и вьюги –
Под ногою слякоть вдруг: след весны – подруги.

Ну, невестушка - весна, в розовом и белом!
Ох, сведут меня с ума сотни кавалеров.
И какого предпочесть – ой, ё-ёй, не знаю.
Я теперь, как первый снег, от тепла растаю.

Посмотрите-ка, друзья, всё цветёт и пахнет.
Вот и лето за весной. Красотища – ахнем!
Шорты, ситец, трикотаж. Маечки - юбчонки.
Страшно просто за ребят: голые девчонки!

Пусть до негров далеко, но загаром блещем.
Только чаще мы глядим на тёплые вещи.
Это осень не спеша подошла с грибами.
Мы опяток соберём, сварим над кострами.


Подожди чуть-чуть, судьба! Вот охапок листьев.
Право, что за красота! Как течёт всё быстро.
Снова б в лютень, в зиму, в стынь,
Да с мороза в баньку…

Ты сама, судьба, остынь,
Встану спозаранку!


Рецензии