Слишком мало дней... Текст песни

Утро вновь пришло.
Холоду назло,
Выхожу встречать я зарю.
Все слова любви -
Только позови, -
Хочешь, я тебе повторю?

Слишком мало дней быть вместе нам.
Нет любви сильней ни здесь, ни там.
Никогда тебя мне не забыть
И не разлюбить.

Тикают часы.
Капельки росы
На траве, как слезы, блестят.
Старикам вокруг
Дел нет до старух.
Нас они поймут и простят.

Слишком мало дней для счастья нам .
Нет любви сильней ни здесь, ни там.
Никогда тебя мне не забыть
И не разлюбить.

Солнце на стекле,
Персик на столе.
Каждый день с тобой - лучший приз.
Ты - любовь моя!
И пытаюсь я
Выполнить любой твой каприз.

Слишком мало дней осталось нам.
Нет любви сильней ни здесь, ни там.
Никогда тебя мне не забыть
И не разлюбить.

Слышу, уходя,
Песенку дождя.
Я зонта с собой не ношу.
Повесть наших встреч
В сердце не сберечь.
Я ее, поверь, напишу...


Рецензии
Как хорошо, когда всё о счастье и о любви! По моему очень достойная песня, побольше бы людям таких эмоций.

Маргарита Репаловская   14.12.2021 10:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Маргарита. Да, эмоции - великая вещь. С улыбкой.

Алексей Санин 2   15.12.2021 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.