Глава 11

      Высокие своды Мраморного зала строго нависали над грузным столом из плисового малахита. Мрачная атмосфера этой части Боевой Академии пронзала воздух насквозь, от нее не спасали  даже длинные узкие окна во всю мраморную стену. Массивные бардовые шторы, собранные по бокам окон, только усиливали гнетущую обстановку.
      Ровена стояла около крайнего окна в углу огромного зала. Она беспомощно разглядывала крышу конюшни. Прижатая к плечу правая рука время от времени поддавалась набегающим потокам мерзкой дрожи. Девушка стояла так уже около часа, то бросая взгляд вдаль, то вперив взор в крупные капли дождя, которые не спеша сбегали вниз по толстому матовому стеклу. Указательным пальцем глава "Шериоса" обводила ручейки зеркально чистой воды.
- Как же коротка ваша беззаботная жизнь. - Ровена сказала это без нотки сожаления в тихом голосе. - Выплывет солнце - вы умрете...
      Девушка была подавлена не столько поведением отца и Леофара, сколько собственным отношением к недавнему инциденту. К беглецам не было ни капли сострадания. Тогда в подвале она бы надолго заключила их под стражу и была бы невозмутима и спокойна, приводя в действие свои властные полномочия. Она бы не помиловала даже отца... Она бы не отступила, не поддалась своей слабости...
      Стук в дверь разнесся по залу, вырвав Ровену из хаоса собственных мыслей. Глава клана не обернулась.
- Я войду?
      Ровена узнала голос, не отводя уставших глаз от окна.
- Заходи.
      Молодая эльфийка аккуратно закрыла тяжелую дверь и направилась в сторону подруги, мягко качая бедрами из стороны в сторону. Она было одета в длинное узкое платье цвета коры молодого дуба, отчего шаги казались мелкими. Каштановые волосы были распущены и смело спадали на белые плечи. Узорчатая лента обрамляла голову и прикрывала верхнюю часть лба. Острые уши охотно показывались из - за стены непослушных волос.
      Эльфийка села неподалеку от Ровены и находилась прямо за ее спиной.
- Я действительно страдаю бесчувственностью или Леофар просто намеревался унизить меня перед подчиненными? - Ровена строго спросила девушку, резко развернув голову и посмотрев в сверкающие изумрудные глаза.
- Ты выполняла свой долг. Эльф лишь был возмущен тем, что ты старалась защитить всех ценой его изгнания.
      Ровена отвернулась.
- Он сказал, что я разучилась чувствовать... Я должна была обеспечить вашу безопасность... Я же не могла просто смотреть, как они уводят дракона из Академии!- эльфийка пыталась оправдать свои действия против отца. - Тем более, на меня набросились все из этой свиты! Я должна была вмешаться, Алми! Я должна была...
      Ровена с силой ударила ладонью по стеклу, и все капли воды отлетели прочь от окна.
- Не нужно оправдываться передо мной. Ты сделала так, как подобает главе клана.
      Ровена отошла от окна и села напротив Алми. Она медлила.
- Как отец? - голос девушки слегка дрогнул, что ее разозлило. Показывать свои эмоции кому-то, кроме себя, эльфийка считала унижением.
      Алми опустила глаза и не смотрела на Ровену.
- Не ест ничего и неподвижно сидит на месте. Я пыталась заговорить с ним, но он молчит...
      Повисла тишина. Учитель верховой езды ждала, что последует дальше.
- Я должна была закрыть его в одной из камер подвала... - Ровена разглядывала пол стеклянным взглядом и сказала это вслух самой себе.
- Аден и так сполна наказан. В запертой комнате он чувствует себя, как свирепый дракон, скованный душащими горло тяжелыми цепями...
      Молчание снова обуяло Мраморный зал.
      Ровена встала и медленно зашагала по скользкому полу. Стук шагов давил на ее виски, приводя в действие загнанные в угол мысли.
- Почему он не пытается бежать? - девушка снова подошла к окну и замолчала.
      После недолгих раздумий она продолжила.
- Мы должны поговорить. Он ждет моего прихода.
      Глава клана моментально исчезла в золотом тумане, оставив Алми одну в пустом зале.







      Я проснулась от громкого ржания Бель. Спина и конечности затекли от недолгого сна на неровной земле. Я даже не заметила, как заснула, когда, пытаясь заглушить ладонями истерические вопли плача, свалилась на бок. Кровь снова свободно зациркулировала по всему телу, дав коже ощутить боль колючего дождя. Я медленно открыла глаза, одновременно пытаясь  сесть.
      Два темных эльфа стояли передо мной. Клинки находились в паре десятков сантиметров от моей головы. Эльфы свирепо шипели, сверкая черными глазами. Они были гораздо старше меня.
      Я повернула голову в сторону единорога, которого окружили два ящера. Бель не шевелилась, лишь успев выставить рог.
      Наездники явно собирались убить меня, пока я спала. Бель нарушила их план, что сильно разозлило эльфов.
      Переводя взгляд с одного наездника на другого, я потянулась к мечу.
      Один из эльфов бросился на меня, сразу же в бой ринулся и второй.
      Я встала на руки и выбила клинки из рук противников, оставив затею дотянуться до своего оружия.
      Оказавшись на ногах, я прыгнула на одного из эльфов, ударив второго ступней в грудь. Темный эльф пошатнулся, но не упал, просто сделав шаг назад.
      Достав ладонями до земли, я сдавила шею другого ногами. Потянув тело на себя, я повалила врага на землю и, резко скрутив его шею вправо, убила наездника. В этот момент острый метал вонзился в плечо моей руки.
      Темный эльф не успел нажать на кинжал сильнее: я выстрелила из лука в его шею. Именно это место было уязвимо, так как драконья кожа покрывала все тело и кончалась на нижней части шеи.
      Наездник завалился назад. Его плащ закрыл неподвижные глаза.
      Я облегченно выдохнула и обернулась, зажав рану ладонью правой руки. Две морды ящеров пристально наблюдали за мной. Рептилии кинулись в мою сторону, прекратив нервировать единорога.
      "Черт меня дернул привязать Бель к стене! Идиотка!" - ругая себя за такую глупость, я побежала навстречу несущимся ящерам так быстро, как смогла.
      Рептилии обнажили заросли узких зубов. Ящеры были крупнее единорога, но значительно уступали Бель в скорости.
      Приблизившись к мордам Зеленых ящеров, я скользнула вниз под когтистые лапы рептилий. Я не обернулась, когда пролетела между ними внизу, и сразу ринулась к единорогу.
      Бель несколько раз вставала на дыбы и с силой тянула уздечку в разные стороны, но освободиться не получалось. Она была привязана к стене слишком близко и не могла проколоть поводья.
      На бегу я вытащила подобранный ранее меч и ударила его лезвием по кристаллу, к которому был привязан единорог.
      Сверкающий розовый кристалл лишь обнаружил крохотную трещину.
- Черт возьми! Давай! - я еще раз изо всех сил треснула по кристаллу. Тщетно.
      Пасть ящера внезапно нависла над моей головой.
      Бель проткнула верхнюю челюсть рептилии, ударив ее передними копытами.
      Ящер упал на бок, не прекращая двигать задними лапами.
      С золотого рога Бель капала кровь.
      Вторая рептилия уже почти настигла меня. Она отвела шею назад и собиралась оторвать весомый кусок от моего тела.
      Толкнув Бель в сторону, я закрыла кристалл спиной и замерла на месте. Ящер летел на меня,широко раскрыв пасть. Я отскочила вправо, когда рептилия атаковала. Морда животного влетела в стену, расколов твердый кристалл.
      Моментально вскочив в седло, я погнала лошадь прочь. Ящер преследовал нас, когда я обернулась. Достав стрелы, я прицельно выстрелила в голову рептилии. Она отстала, захлебываясь собственной кровью.
 
      


Рецензии