Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Как называлась любовь..пока ей не придумали название?

..тебя..
..не могу..
..вобрать тебя всю..
..я не могу сделать больше..
..чем...могу..
..хоть и бросаю сам себе..вызов..
..мужественный..
..и совершенно..
..бесполезный..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
...мой взгляд сказал мне...
... вот на этой фразе...
...что я схожу с ума...
... потому что если б...
...кто-то мог меня вобрать всю...
...без остатка...
... а просто - всю!
Бросив себе вызов! бесполезный!
... я бы ушла за ним...
На край земли? Не знаю...

Алина Данилова 2   18.08.2012 02:17     Заявить о нарушении
.. уйти "на край земли"..
...можно..
.. при определенной..
..степени свободы..
.. а что б достичь..ее..
.. придется..
.... "бросить"..
..не малое..

..здравствуйте, Алина!

Кальб   18.08.2012 07:00   Заявить о нарушении
Привет, Кальб! Прихожу на твою страничку и всегда боюсь... не расслышать главного...

Алина Данилова 2   18.08.2012 07:19   Заявить о нарушении