не услышишь больше, да

у меня в глазах искра,
когда вижу я тебя.
хоть для кого-то ты урод,
но я скажу на это вот:
для меня ты был и будешь,
лучший в мире человек!
и любить тебя я буду,
может даже целый век.
но в тоже время я сказала:
зачем с судьбою я играла?
ведь ты меня не замечаешь,
и думаешь,что  шучу.
но я хотела ведь другого
и вновь от этого грущу.
но почему вмё так случилось?
и жизнь меня так огорчила.
я так хотела быть с тобой,
и для тебя всегда быть той,
которая любила б,ценила берегла.
но ты не захотел,чтоб я была лишь той,
которая всегда была бы рядышком с тобой.
но через время понял ты,
что счастье в небо отпустил.
и что вернуть уже нельзя,
тот шанс который рядом был.
теперь ты любишь,звонишь мне,
а я забыла о тебе.
и гордо всё тебе сказала,на предложенье отказала!
а я любила ведь тебя.
но больше от меня
ты не услышишь слово,да.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.