Вот так появляются биатлонисты

Вот так появляются биатлонисты.

Глава 1

Стоял солнечный летний день. Марина, девочка 11 лет и Анна Юрьевна, ее мама, шли по улице и разговаривали.
- Марина, мне кажется, что мы правильно сделали, что записались в музыкальную школу, - сказала Анна Юрьевна, -  Возможно, великим музыкантом ты не станешь, но хоть немного приобщишься к прекрасному.
- Ну записались и записались, - ответила Марина, - Попробую свои силы в музыке. Арфа не такой уж и плохой инструмент.
- Да, арфа очень хороший инструмент. И по возрасту ты на него подходишь больше, чем на скрипку или флейту. Все-таки, музыкой обычно начинают заниматься гораздо раньше. И инструмент у нас скоро появится, у бабы Тоси арфа все равно стоит без дела, она с радостью даст ее нам на время.
- Да, это было бы здорово. А то каждый день ходить в школу для того, чтобы позаниматься, как то не очень хочется. А куда мы поставим арфу?
- Думаю, в маленькую комнату. В твоей комнате места совсем мало, а в этой комнате для арфы как раз есть свободное место.
Марина с мамой жили вдвоем в частном доме. Папа работал вахтовым методом на Крайнем Севере и не особенно переживал по поводу того, что не видит семью по полгода. Дом же состоял из пяти комнат, кухни, сеней и уборной. Зайдя в дом, человек сразу попадал в сени, через них можно было пройти на кухню или в туалет. Из кухни был проход в зал, из которого шли двери в оставшиеся четыре комнаты: Маринину спальню, спальню родителей, маленькую комнату и дальнюю комнату. В зале семья собиралась смотреть телевизор, в маленькой комнате была домашняя библиотека, а в дальней комнате был склад ненужных вещей.
«И зачем нам столько комнат», - часто говорила Анна Юрьевна, - «Живем практически вдвоем, трех комнат нам бы за глаза хватило».
Дом достался семье от родителей отца Марины, у которых было много детей. Дети выросли, разъехались и обзавелись собственным жильем, родители тоже купили себе квартиру, так как жить в своем доме им было уже тяжеловато, то в родительское гнездо переехал отец Марины со своей семьей.
Прошло несколько месяцев. Жизнь шла своим чередом. Марина училась в обычной и музыкальной школе, Анна Юрьевна работала кассиром в гипермаркете. Марина каждый день занималась на арфе, но каких-либо успехов не достигла и до сих пор играла простые песенки. Однажды, после очередного занятия, она, как обычно, начала зачехлять арфу, как вдруг сильно оцарапала руку oб острый край струны.
- Арфочка, зачем же ты меня, свою хозяйку, обижаешь, - сказала она и вдруг услышала голос:
- Ты не ее хозяйка.
Марина огляделась по сторонам, но никого не увидела.
«Наверное, показалось», - подумала Марина и пошла в свою комнату. Взяв в руки книгу и принявшись за чтение, Марина вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд.
«Странно», - подумала она, - «В доме никого нет, а мне кажется, что на меня кто-то смотрит. Наверное, я переутомилась. Пойду-ка лучше спать, больше пользы будет, уже, наверное, часов двенадцать ночи. Мама все равно сегодня в смену ушла, так что ждать некого».
Марина легла спать, как вдруг ей приснился страшный сон. Она стояла посреди огромного темного поля, вокруг не было ни души. Вдруг раздался громкий голос:
- Арфа не твоя, не подходи больше к ней, будет только хуже.
Марина хотела, было, пошевелиться, но не могла. Вдруг из-под земли выросли огромные черные волосатые руки и потянулись к Марине. Она упала и начала ползти от этих рук, но они схватили ее и начали утаскивать под землю. Марина закричала и проснулась от своего же крика.
«Ну и приснится же такое! Но ничего страшного, это был всего лишь сон, сейчас попробую опять заснуть».
Но заснуть у Марины никак не получалось, она чувствовала на себе чей-то взгляд.
«Надо бы свет включить», - подумала Марина, - «Тогда не так страшно будет. Вот только как до выключателя добраться, страшно сильно. Сейчас посмотрю по сторонам и, если никого не увижу, встану и включу свет».
Марина огляделась по сторонам и, естественно, никого не увидела. Быстро соскочив с кровати и включив свет, она опять легла в постель.
«Вот так-то лучше, а то без света страшно было. Ой!» - воскликнула Марина, глядя на свои ноги. Они действительно были сильно оцарапаны.
«Как же такое могло произойти?» - недоумевала она, - «Наверное, я их расцарапала o край кровати. Но все равно ложиться спать не буду. Скоро уже светать будет, почитаю немного историю и пойду в школу».

Прошло несколько дней. Марина начала забывать o произошедшем.
Однажды ночью она увидела поток белого света, льющегося из маленькой комнаты, располагавшейся напротив комнаты Марины.
«Интересно, что это за свет, пойду посмотреть», - подумала Марина и пошла в комнату. Чем ближе Марина приближалась к комнате, тем ярче был свет. Войдя в комнату, Марина увидела, что свет льется из-под арфового чехла, но через чехол он не просвечивается.
«Очень странно», - подумала Марина и решила снять чехол, чтобы посмотреть, в чем дело.
- Дочь, что ты здесь делаешь? Лунатишь?– вдруг услышала Марина мамин голос за спиной.
- Нет, ты что, мама, я просто пошла в туалет.
- Туалет у нас совсем в другом месте, ты, наверное, толком не проснулась и дорогу перепутала. Что неудивительно, живем в большом доме, зачем нам двоим такие площади? Я возвращалась как раз из туалета и увидела тебя здесь. Тебя проводить?
- Нет, я сама дорогу найду, - ответила Марина.
Вернувшись в постель, Марина хотела выждать время, чтобы мать заснула и опять пойти посмотреть, в чем причина того света, но сама уснула.

Глава 2

На следующую ночь Марина специально завела будильник на час ночи, чтобы опять увидеть тот белый свет, льющийся из-под чехла. Но на этот раз ее ждало разочарование, вечером она забыла зачехлить арфу, и в эту ночь свет из-под чехла не лился.
«Обидно», - подумала Марина, - «Надо, кстати, арфу закрыть, зачем на нее пыль будет садиться?»
Взяв привычным движением чехол, лежащий неподалеку, Марина начала зачехлять арфу, как вдруг сильно порезала руку o тот же самый край струны. Полилась кровь.
«Вот, блин, что мне сейчас делать?» - подумала Марина, - «Пока ходила с царапиной, все спрашивали, что случилось. И отмазка, что кошка поцарапала, удовлетворяла далеко не всех. Кто-то верил, а кто-то говорил, что я пыталась вены порезать. Дураки они все! Не будешь же объяснять каждому, что об арфу поцарапалась. А сейчас точно все будут говорить, что я вены порезала. Ну и пусть говорят, я руку забинтую и скажу, что обожглась. Только бы мама не увидела, как я по ночам по дому шляюсь. Она всегда меня какой-то странной считала, а теперь вообще жизни не даст».
Марина потихоньку прокралась на кухню, чтобы взять бинт, как вдруг уронила на пол кастрюлю.
«Вот растяпа», - подумала Марина, - «Мать спит чутко, вечно ей воры мерещатся, теперь точно проснется».
Не успела Марина это подумать, как на кухню вошла мать и включила свет.
- Дочь, что это у тебя с рукой? Какая-то ты у меня странная, то лунатишь, то вены по ночам режешь.
- Да ты что, мама, я ночью проснулась от мысли, что забыла зачехлить арфу, пошла закрывать ее, как вдруг порезалась об острый край ее струны.
- Да ну тебя, весело с тобой, однако. Давай бинтуй руку скорее, да спать пойдем, завтра вставать рано.
- Хорошо, мам, ты не волнуйся, иди спать, я все сделаю и тоже лягу.

Мать ушла в спальню, вдруг Марину осенила мысль:
«А вдруг эти порезы, свет из-под чехла и тот голос, который я слышала, связаны между собой? Вдруг это не случайности, а череда мистических знаков? Нет, бред, такого быть не может, кому расскажешь, скажет, точно ужастиков пересмотрела. А я ужастики вообще не смотрю, они мне неинтересны. А вот следующей ночью обязательно пойду посмотреть, что это за свет из-под чехла, уж очень любопытно.

Настала следующая ночь. Марина с вечера завела будильник на час ночи, но ложиться спать никак не решалась, боялась заснуть и не услышать звон будильника или, еще того хуже, не успев отключить будильник сразу, разбудить мать.
«Лучше я днем высплюсь», - решила она и затаилась в своей комнате.
В час ночи Марина осторожно выглянула из комнаты и увидела свет, лившийся из маленькой комнаты.
«На этот раз все в порядке», - подумала она и подошла к арфе. Свет усилился.
«На этот раз я точно пойму, в чем же все-таки дело. Когда я вчера возвращалась в комнату из кухни, свет вроде бы был, но я так и не рискнула заходить в комнату, боялась разбудить мать. А сегодня мне ничего не должно помешать».
Марина подошла к арфе и сняла с нее чехол. Из того угла, где стояла арфа вылетел призрак, сделал пару кругов вокруг Марины и пролетел к окну. Марина, не в силах сдержать себя, закричала от страха.
- Дочь, в чем дело, почему ты опять не спишь? – услышала Марина голос матери.
- Мама, там призрак, возле окна! Я проснулась, увидела свет, лившийся из-под арфового чехла, решила снять его и проверить, в чем дело, как вдруг из этого угла вылетел призрак! Он сейчас возле окна! Видишь?! А сейчас он кружит вокруг люстры!
- Дочь, тебе в Кащенко не пора? То ты вены режешь, то призраков видишь.
- Мама, поверь мне, это правда! Видишь, сейчас он возле тумбочки! То есть не он, а она, высокая женщина в длинном платье с локонами! Мама, ты куда пошла?
Анна Юрьевна побежала к телефону, чтобы вызвать «скорую», но вспомнила, что его отключили за неуплату. Мобильный же в темноте она никак не могла найти.
- Мама, где ты там ходишь? Призрак подлетел ко мне, она меня душит!
Марина выбежала из маленькой комнаты, захлопнула дверь и побежала на кухню. Увидев и там призрака, она прибежала в свою комнату, как вдруг опять закричала:
- Мама, иди сюда, она на моей кровати! Иди скорее, сейчас ты точно ее увидишь!!!
Анна Юрьевна зашла в спальню дочери, но и там никого не увидела. Марина же не унималась:
- Мама, ну неужели ты ее не видишь, она сейчас над столом парит! Я в этой квартире сегодня ночевать не смогу, я в сенях переночую!
- Дочь, ты точно переутомилась. Зачем ты сегодня 4 часа подряд на арфе играла? Вот и путаешь сейчас сон с явью, мерещится тебе черт знает что.
- Мама, мне ничего не мерещится! Ай, зачем ты про чертей сказала, они у нас в сенях сидят! Помогите!!!
Анна Юрьевна бросилась в сени, но никого там не увидела. Найдя, наконец, мобильник на столе в сенях, она вызвала «скорую».

Глава 3

Прошло два месяца. Марина больше не подходила к арфе. На постоянные вопросы матери, не видела ли она что-нибудь необычное, Марина отвечала отрицательно. Однажды, подойдя днем к арфе и немного поиграв на ней, Марина услышала тот же самый зловещий голос:
- Ну что, мало тебе было той ночи, продолжения захотела? Ты даже не надейся, я твоей матери не покажусь, она мне, в отличие от тебя, ничем не насолила. А вот ты смеешь играть на моей арфе. Послушай, как я играю, и сравни со своей игрой.
Зазвучал ноктюрн Лепена. Марина заслушалась. Вдруг она услышала голос мамы:
- Дочь, это ты сейчас играла? Сыграй еще раз для меня, уж очень хорошая музыка.
- Мама, ты мне, конечно, не поверишь, но это играла на арфе та женщина-призрак. Она сказала, что это ее арфа, и я не должна прикасаться к ее инструменту.
- Что за бред? Такого быть не может. Ладно, занимайся чем хочешь, только меня не трогай.
- Ну что, видишь, что мать тебе не верит? И правильно, она никогда тебе не поверит, потому что я ей никогда не покажусь. А когда наступит ночь, я задушу тебя. И не пытайся спрятаться, я тебя везде найду.
Марина в ужасе выбежала из комнаты и пошла в свою спальню. Со страхом она ждала наступления ночи и, как только часы пробили час ночи, она увидела ту самую женщину-призрака под потолком своей комнаты.
- Ну что, теперь я тебя точно задушу, и ничто мне не помешает! Я не позволю, чтобы на моей арфе играли другие люди!
Призрак начал душить Марину. Она начала отбиваться и побежала в мамину комнату.
- Мама, мама, проснись!!! Она меня сейчас задушит!!!
Анна Юрьевна открыла глаза и увидела Марину, лежащую без дыхания возле ее кровати.
- Ну что, не верила своей дочери? – услышала она голос сверху, - Теперь она мертва, и так будет с каждым, кто осмелится играть на моей арфе. Я всю жизнь была ее единственной хозяйкой и даже после смерти не позволю, чтобы кто-либо другой играл на ней. Бабушка Тося потому от арфы и избавилась, что я ей жить не давала. И вам я так же смогла отравить жизнь и получить от этого удовольствие. Но даже сейчас я тебе не покажусь, достаточно того, что я с тобой разговариваю!
Вдруг Анна Юрьевна увидела, что с пола поднимается белый силуэт ее дочери, подлетает к тому месту, откуда слышался голос и выгоняет призрака из дома.
- Ну что, мамуля, здорово мне с тобой жилось. Мало того, что внимания на меня никогда не обращала, так еще и не поверила мне, когда я по всему дому от этой ведьмы бегала. И за те два месяца после этих событий галоперидола я вдоволь наелась, причем мне его никто кроме тебя не выписывал. Но ничего страшного нет, отольются кошке мышкины слезы. Ты ответишь за всё, за мое тяжелое детство и за деревянные игрушки, прибитые к полу. Как говорится, добро пожаловать в ад!
Марина подлетела к матери и задушила ее.





(окончание ниже)


































Эпилог.

В окно светило яркое солнце, Анна Юрьевна лежала в кровати в холодном поту.
- Ну и приснилось же такое! Ужас! – подумала она
Анна Юрьевна встала, оделась и подошла к дочери, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
- Дочь, нет, Мариночка, с добрым утром! – сказала она.
- С добрым утром, - удивленно ответила Марина, - Мы сегодня пойдем записываться в музыкальную школу?
- Наверное, нет. Давай лучше запишемся в секцию биатлона. Ты же любишь кататься на лыжах.
- Конечно, давай запишемся. А лыжи с винтовкой где возьмем?
- У бабушки Тоси, у нее внучка раньше биатлоном занималась.… Хотя нет, лучше новые купим, мало ли что.



03.10.2011


Рецензии