Цикл произведений-8. Книга Забвения

 Окно сердец
   
Увядших листьев даже желтизну
Не в силах мы вернуть... Весь мир прильнул к окну.
Мы лишь рисуем на окне сердец
Желания свои и тишину.

***

Что может быть прекраснее
   
Что может быть прекраснее весны?
Что может быть волшебнее, чем сны?
Лишь детское наивное лицо
Свободное от скорби и вины...

***

В событья жизнь вдыхая по крупицам
   
Бог лишь один, и вечность лишь одна.
Как рыбу, нас Творец поднял со дна.
В событья жизнь вдыхая по крупицам,
Мы движемся по нитям Полотна.

***

Грёзы сердца
   
Ты ешь, не глядя,
Слушаешь вполуха
Глядишь, не видя.

Надеюсь, задача, которую ты решаешь, стОит Реальности, которая стирает нам время.

И, надеюсь, что грёзы сердца твоего стОят твоих молитв.

***

Благодарность
   
Творец рисует нечто из ничто.
Объято все безмерной красотой
Тот, кто не знает чувства благодарности,
Давно живёт могилою пустой.

***

Вот твой удел, влюбленный
   
Погибнуть от любви, вот твой удел, влюбленный,
Уйти не выдав скорби вновь, ни единым стоном.

***

Я б говорил с Тобой
   
Даруй мне в сердце Свой покой!
Услышь Творец мои молитвы!
И чтоб на самом гребне битвы,
Я только говорил с Тобой!

***

Грёзы ранимой
   
Один лишь шаг, найди тропу... и я
Отдам тебе все небеса и звезды.
Даруй мне сон, ранимая моя...
И напои надеждой мои грёзы...

***

Канатоходец
   
Снова и снова
Падает в своем сердце
Канатоходец.

***

Смотрящий на солнце
   
Солнце освещает мир тем, кто смотрит туда, куда смотрит оно, куда смотрят его лучи.

А тот, кто смотрит в солнце - не увидит ни солнце, ни мир...

Так же и с Творцом.

Кто смотрит туда, куда показывает Он, видит всё.
А тот, кто хочет посмотреть на Бога, слепнет...

***

Осень отнимет
   
Тополь играет
Бубенчиками листьев.
Осень отнимет.

***

Сладко-алая вишня
   
Жмурится солнцу
Сладко-алая вишня,
Падая наземь.

***

Вечные снега
   
Чем занят твой огонь? Отбросишь грёзы неги?
Что может быть любви прекрасней в человеке?!
Направь ее лучи на что угодно, - тотчас
Оно сверкнет звездой, как вечный снег Казбека.

***

Единого источника решенье
   
Биенье сердца, звезд движенье
И наша смерть, и всякое рожденье -
Единого источника решенье.
А твой огонь - всего одно мгновенье!

***

Игра света
   
Тьма - это лишь игра света.

Обязательно где-то во тьме прячется солнце, чтобы блеснуть ярче!

***

Всё, что осталось от меня
   
Всё, что осталось от меня - могильный холм
И несколько холодных фотографий.
А нескончаемо шумевший в сердце шторм
Оставил в Вас я... вместо эпитафий.

Слова не смогут передать полет стрелы,
Меня разившей прямо в сердце... насквозь.
И птицей Феникс не воскреснет из золы
Мое лицо, измученное маской.

***

Сердце океана
   
В дрожащей капле
Бьет сердце океана
Дыханьем неба.

***

Два кувшина
   
Кувшин с водой стоял в углу забытый
На троне был кувшин с вином искристым
Но кончен бал, и вновь кувшин с водой
Семь дней в неделю будет знаменитым.

***

Мир не простит тебе красы твоей
   
Мир не простит тебе красы твоей
О, сколько будет впереди ночей,
Исполненных безудержного плача...
Горит в ночИ алмаз твоих очей.

***

Что - тьма седая
   
Что - тьма седая?
Лишь отраженье света
Очей Вселенной.

***

Не надо памятников на его могилу
   
Не надо памятников на его могилу...
Ни благодарностей, ни громких слов
Мы все чего-то ждали и любили...
Ушли с сосудом дел, желаний, снов.
И потому, оставшимся любить -
Ушедшему ничем не угодить.

***

Брату Саиду
   
Молю творца, чтоб боль твою унял.
И если б мог, я б взял твои страданья!
Поверь, я б не колеблясь их забрал.
Что ж, эта жизнь, - всего лишь испытанье!

Я помню дни, когда мы все делили
И жизнь и смерть, и скорби горький плод.
Нас годы и заботы разлучили.
Но с болью брата та же боль встаёт.

Держись, Саид, мы молимся и плачем.
А в день Суда, страдавший на Земле
Того Творец под сень свою упрячет.
И станет боль преградой адской мгле.

Велик Аллах, творец земли и неба
Дарует Он и мудрость, и покой.
Не верующим без знания и слепо,
А тем, кто Свет готов открыть собой!

***

А значит, где-то прячется
   
На темном небе прячется восход.
На сердце плачущем Любовь поет.
А значит, где-то прячется и солнце,
И милая, которая нас ждёт!

***

Свидетельствуя против нас
   
Час Истины настанет непременно.
И, связанные по рукам мгновеньем,
Свидетельствуя против нас самих,
Мы будем проклинать свое рожденье.

***

Жемчужина морей
   
Твои глаза - жемчужина морей.
Нет глаз - твоих печальней и светлей!
Луна от них скрывается ночами.
И Млечный Путь лишь свет твоих очей.

***

Держалось небо целый день
   
Держалось небо целый день.
Но ближе к вечеру из раны
Кровь полилась закатом пьяным
И стала черной, словно тень.

***

Кто скажет о любви
   
Кто скажет о любви нежнее, чем влюбленный?..
Порой она, как лист, последний оброненный.
Как молния порой, разрезавшая ночь.
Но вечный образ твой - алмаз неограненный!

***

Вдоль перронов
   
Все дни в одной упряжке, как эшелон вагонов.
Хозяин этих дней ведет нас вдоль перронов.
Он щедро кормит нас из чаши скорбных дней,
Пока не грянет смерть в обличии Горгоны.

***

Безжалостная
   
Нет сердца у Любви, нет глаз и нет ушей,
Безжалостная к тем, кто сам признался ей!
Она в руках влюбленных становится рулеткой,
Где каждый погибает от стрел Любви своей!

***

Открывая край земли
   
В синем небе белой птицей
Улетают облака.
Хочет в льдинах раствориться
Эта синяя река.

В белой пене самолеты,
Словно в море, корабли.
Отступают горизонты,
Открывая край земли.

***

Не трудно умереть, труднее жить
   
Любить не трудно, трудно разлюбить.
Не трудно умереть, труднее жить.
Так трудно с сердцем - нет ему покоя.
И так легко навек его разбить.

***

Пробуждение
   
"Не спи", - сказал мне голос и взял из Сновидений.
"Не спи"! И я в плену Любви, в плену Сомнений.
И в третий раз встряхнув, он показал мне смерть.
И от плодов остались лишь горечь, и лишь тени...

***

Я вечно в поезде
   
Я вечно в поезде... и жизнь
Уходит вдаль неуловима...
Что одиночество поднимет
С души летящей вечно ввысь!?

***

Я знал, что ты приснилась мне
   
Позволь с тобою попрощаться, счастье.
Я знал, что ты приснилась мне, судьба!
Как может длиться столько лет ненастье
Как может сердце выдержать тебя.

***

Этот бой часов
   
Последним станет
Этот бой часов, но ты
Будешь далеко.

***

Рисует дождь цепочки на стекле
   
Крепчает дождь... Как маленькие камни
Стучат о стекла капельки его
Как мил ты мне. О, отдышаться дай мне.
И ввергни в детство! больше ничего.

Играют ветви в шарики из капель
Рисует дождь цепочки на стекле.
На берегу Мартанки пара цапель
То рвется ввысь, то снова льнёт к земле.

***

Чтоб синие глаза пленить твои
   
У сердца не бывает остановок:
Его биенье - пламени сродни
И замирание его - уловка,
Чтоб синие глаза пленить твои.

***

Я расскажу тебе, как в небе пусто
   
Тебе, наверно, белый ангел, грустно?!
Посмотрим, как получатся стихи?!
Я расскажу тебе, как в небе пусто
И на Земле, когда глаза твои
Наполнены печалью и тревогой!
Чтоб стать счастливым нам не надо много!

Мой белый ангел, что ты испугался?
Ужели грянул вдруг небесный гром?
Твоей улыбке этот мир достался,
И ты зажгла собою всё кругом,
И солнце скрылось от тебя смущенно.
Лишь ты осталась вновь неблагосклонна!

Но что - любовь? - Достаточно лишь искры,
Чтоб сердце разлетелось на куски.
О, время, время... Как ты мчишься быстро...
Не видеть больше мне глаза твои!
Но пусть останется, как море, между нами
Стихи о белом ангеле на память.

***

Какую цель преследует душа
   
Какую цель преследует душа?
За дверью Истина, к которой нет ключа!
Что есть помимо вечности и неги?
Есть лишь Творец, создавший человека!

***

Как лев томится в клетке Монолог
   
Как лев томится в клетке Монолог.
Он жаждет отдохнуть от грустных строк,
Он требует забвенья и покоя...
Бездумно хочет он влачить свой слог!

***

Кивает белой шапкою Казбек
   
Кивает белой шапкою Казбек,
Всё тот же на твоих стремнинах снег.
Здесь солнце  словно светит в пустоту:
Какую-то заветную черту
Переступил твой беспощадный свет -
Его лучам как будто пищи нет!

***

Читая матрицу трехмерного пространства
   
Читая матрицу трехмерного пространства,
Так трудно различить его сетей коварство.
Здесь «Сызрайт» не поможет никому:
Лишь Царь ведет нас в лабиринтах царства.

***

Твои объятья - целый мир, отец
   
Твои объятья - целый мир, отец!
Разлуки боль ты затаил в ларец.
Никчемный сын, с понурой головой,
Явил пред твои очи, наконец.

***

Последней встречи отблеск
   
Каким-то горестным стенаньем
Душа пытается излиться.
Ей, в этом кратком раставанье,
Последней встречи отблеск мнится.

***

Волшебные сказки
   
Букетом розы расцветает слива,
Пчела гадает на ладонях ей.
Нектаром слива платит ей за чтиво:
Она узнала этих добрых фей.
И бабочка, и важный муравей
Волшебные читают сказки ей.

***

Cизый голубь мой
   
Тоскует небо по твоим объятьям.
Взмахни крылами, сизый голубь мой!
Сними с небес седой зимы проклятья.
Магическими знаками покрой
Измученные холодом бока...
...Течет по кругу «времени река».

***

В мерцанье звездном
   
Фонарь разделит
Со мной ночную темень
В мерцанье звездном.

***

Невыносимая нежность
   
Какой невыносимый ливень
Опять окутал Алхан-Юрт.
Воспоминания несут
К далекой юности счастливой!

***

Рай слёз твоих
   
Какими сладкими слезами
Ночами плачешь, ангел мой.
И солнце с нежными лучами
Встречаешь утренней росой!

Оно не делает различий
Между слезами и росой.
И плачет одиноко Ричи,
Непонятая вновь тобой.

Дай разделить с тобой страданья!
Впусти меня в рай слёз твоих!
Мне больно без тебя, родная,
Прожить один единый миг!

***

Жизнь - то игла, то - острый меч
   
Дорога вновь уходит вдаль,
Мне с вами расставаться жаль.
Но без разлуки нету встреч
Жизнь - то игла, то - острый меч!

***

Весна моя, последняя ли ты?
   
Весна моя, твое благоуханье -
Бальзам души, израненной судьбой.
Из-за тебя идем мы на закланье,
Взамен любви оставив свой покой...

Ты каждый раз - все та же дорогая,
Весна моя, последняя ли ты?
Неотразимое дыханье мая
Рисует мне несбыточные сны.

***

Внимаю, пораженный чудом
   
Мерцанье черного кристалла
Внимаю, пораженный чудом!!
О, небо, может ты устало,
Сжимая солнечное утро?!

А утром золотой металл
Заменит черное мерцанье.
И неба синего кристалл
Заблещет желтыми лучами.

Их ловит в сети облаков
Весенний ветер... Тяжелея,
Стремятся тучи оземь вновь.
И дождик, от любви немея,
Целует каждой каплей землю...
Рисуя радугой Любовь

***

Нежнейшее из самых нежных слов
   
Любовь, она как сеть из облаков,
Не утаишь ее в цепях оков.
Она рисует в каждом сердце слово,
Нежнейшее из самых нежных слов.

***

Устав от долгих ожиданий
   
Устав от долгих ожиданий
Ты перестанешь ждать свиданий
С несбыточной своей мечтой...
Душа укрылась в тень страданий...

***

И бог один
   
И бог один,
И хаос - пластилин...
И счастье - из седин...

***

Пусть будет так
   
Пусть будет так: навек влюбленный
Тебе печаль свою доверит
А ты, когда захочешь, двери
Откроешь нежности бездонной.

Пусть будет так: он взглядом робким
Едва коснется глаз твоих.
А ты своим молчаньем громким
Разрушишь счастье на двоих.

И будет так: ты став взрослее
Узнаешь: "Боже, это - он!"
А милый будет ждать и верить,
Всё так же робок и влюблён.

Пусть будет так: все это время
Ты будешь с сердцем говорить.
Оно, наверно, знает, с кем ты
Должна любовь свою делить!

***

Даруй мне нежное признанье
   
Даруй мне счастье на двоих...
Даруй мне нежность глаз твоих...
В унылость падающих дней
Даруй мне чайку губ... скорей -
Без них мой океан страстей
Не оглашается стенаньем!

Даруй мне нежное признанье.
И в сад, разрушенный тобой,
Даруй мне стройный кипарис
Чтоб ветер потеряв покой,
На ветках дерева повис...

И в озеро моих очей
Даруй мне пару лебедей...

***

Безжалостная юность
   
Как быстро ты, безжалостная юность,
Развеешь нежные мечты...
Увы, весна не возвернулась
Уйдя в осенние листы.
И потому в твоем цветенье
Так дОрого "одно мгновенье"...

***

От солнца за горизонт
   
Уносят тени
От солнца за горизонт
Твой милый облик

***

С орбит таинственных
   
С орбит таинственных своих
Слетали звезды, громыхая...

Послушно божьему веленью
Рождалось Нечто из Ничто...

В события слагалось время...
Пространство тужилось, вбирая
В себя орбиты новых звезд...

А человек, смеясь чему-то,
И плача горько беспричинно
Решал, как обуздать пространство,
За столь короткий срок Сознанья...

Любовь, рожденье, смерть, свобода...
Лишь капли из дождя Сознанья...

***

Предназначенье
   
Пленительный восход,
Исполнив
Свое предназначенье,

Исчез,
Заполнив небосвод
Сверкающим алмазом.

***

Храню осенние листы
   
Бросая желтые одежды,
Вновь осень обнажилась мне.

И вот стыдливою весною
Пытается лишить надежды -
Мечтать на тающей луне...

О, что ты делаешь со мною?!.
К чему весенние цветы?
Храню осенние листы...

Бросая желтые одежды,
Вновь осень обнажилась мне.

Холодным вензелем зима,
Стирает блики на окне.
Весна
Пытается сманить цветеньем.

Но мне достаточно мгновенья
Когда за желтыми листами
Открылась плачущая осень...

Бросая желтые одежды...

***

Ты можешь не любить сама
   
Любовь уже сама себе венец!
Нас обручили тысячи колец
Твоих улыбок, и мелодий гласа...
Мелодия волшебных звезд...

Любимая, тебя унес туман...

Ты можешь не любить сама.
Но почему меня
Пытаешься заставить разлюбить?

Я не владею тайнами сердец!
Любовь превыше всех твоих сомнений!

Тот небывалый человек
Кто может ,
Себя
Заставить разлюбить,
Мой ангел!

Ты сделаешь меня несчастным,
Ты можешь сердце разрубить на части
Но разлюбить возможно только в сказке.

***

О, сердце, - ты или она
   
О, сердце, - ты или она!
Один из вас пусть перестанет
Меня тревожить понапрасну
Любовь! ты для чего дана?!

А ты так нежно не гляди,
И не шути непринужденно.
Сей мир не создан для влюбленных.
Не жди пощады, Ли...Не жди!

***

Вечная вечность
   
Собирайся, мой друг, мы идем налегке
Еле-еле маячит нам свет вдалеке.
Но за ним начинается вечная вечность.
Твоя жизнь только зАмок на желтом песке.

***

Мне будет в старость уходить легко
   
Мне будет в старость уходить легко
Быть может, тешусь? - вроде далеко!
Но если старость - боль и одиночество -
Всё будет так же... Только не покой!

***

Гении чрезвычайно ранимы
   
Гении чрезвычайно ранимы, если не излечить его "раны", гений так и может прожить свою жизнь, вызывая удивление окружающих, но развернув свой дар и не познав плодов славы.

Но ранимость, это еще не гений. Величайшее зло, когда гений зависит от других в сердце своем. И величайшее зло, если его внутренняя  свобода будет обретена под флагом Злобы на человечество.

***

Стеклянное счастье
   
Чем меньше осколок стекла, тем труднее невооруженным глазом отличить его от алмаза.

***

Проклятие одиночества
   
Для счастья надо так немного:
Чтоб ты глядела не так строго.
Чтоб в одиночестве своем,
Я бы не чувствовал, что проклят.

***

На берегу твоих разлук
   
А время вновь остановилось.
И сиротливо приютилось
На берегу твоих разлук,
Когда душа твоя разбилась.

***

Ты - здесь
   
Всё таинство небес в твоих глазах.
Ты - здесь. И что осталось в небесах?!


ms. Buli

***

Очарованный художник
   
Уходит без тебя весна.
И лето горькими плодами
Отравит за любовь меня,
Ревнуя к милой, что устами
Прелестнее цветущих вишен, -
Оно ее объятий ищет...

За ночь волшебных глаз твоих
За птиц, укрывшихся в ресницы...
А я улыбок нежных стих
Сложу закладкою в страницы.
И слёз моих печальных дождик
Твой... очарованный художник...

Что хочешь видеть за окном,
Чего не видишь и глазами?
Коснись моей мечты крылом
Омой же светлыми слезами

А я улыбок нежных стих
Сложу украдкою в страницы...

Коснись моей мечты крылом
Омой их нежными слезами...

***

Заплатит изумрудами за май
   
Заплатит изумрудами за май,
Уставшая от холода природа.
Ну, наконец-то всё, зима, прощай!
Последний снег растаял в небосводе!

***

С черной бабочкой на шее воробей
   
С черной бабочкой на шее воробей
Дирижирующий оркестру меж ветвей.

Он бездушные чирикает рулады
Помолчу... им высказаться надо.

***

Я разучился видеть мир
   
Я разучился видеть мир
За клетками своих жилищ

Я разучился видеть счастье,
Пытаясь сохранить покой.

Я потерял свое лицо,
Пытаясь сохранить улыбку.

И в запотевшее окно
Незримо пролетают звезды.

Давно исчезнувших светил
Последний пробивает свет.

Я разучился видеть мир.

***

Когда я уйду, пусть во тьме непроглядной
   
Когда я уйду,
Пусть во тьме непроглядной
Теплый дождь шелестит
Омывая луну...
Когда я уйду...

Когда я уйду,
Пусть полощет ветвями луну
Одинокое дерево
За твоим одиноким окном...
Ухожу
Незаметно
Так что ты не заметишь
Не хочу нарушать твой покой...
Только сердце мое
Не уходит со мной...
Когда ухожу...

***

Одиноким
   
Только сам человек может сделать себя одиноким. И только сам человек может вывести себя из состояния одиночества. Не помогай делать себя одиноким.

***

Река открылась
   
Река открылась,
Вот-вот утонет луна
В холодных водах.

***

Не грусти, небо
   
Небо, не грусти
Весенними дождями.
Дождись цветенья.

***

Вечное одиночество. отрывок из Книги Разрушителя
   
Время не делает подарков, она даже не движется. Лишь острый, как лезвие бритвы, ум способен разорвать неподвижное полотно Бытия.

У вас было ощущение, что вам все еще так мало лет? Что вы все еще полны надежд и юношеской силы и пыла?

Эти удары судьбы! Вот что нас ранит и старит. Я обещал себе больше не раниться, больше не любить, больше не верить, после тысячи отвержений, после предательств, своих и чужих, после горечи эмоциональных потрясений.

И вновь судьба заигрывает с тобой, она еще уловимо касается твоих самых потаенных струн души. И таинственное волнение, подобно лучу солнца пробивающему толщу бездн космоса, вдруг начинает бить в сердце крылом загнанной птицы.

Но, Боже, я должен убить ее! Она глядела мне в глаза, я не должен смотреть в глаза жертве!!!

Она посмотрела мне в глаза и спросила: «Я в безопасности, мой принц?!»

О, романтика, подобная роза в руках любимой... Но реальность — она лежит между моей ладонью и ее тонкой шейкой. Небольшое усилие и реальность откинет ее в необратимое прошлое, и я не буду ранить себе сердце и душу вновь и вновь так сильно. Все больше и больше лавина. И так было много раз...

Но кто она мне? Это же только мгновения... Мгновения видений, ее невинные глаза, ее безграничное доверие... Доверие жертвы?..

Красота страшное оружие. И жестокое лезвие ее красоты вошло мне в сердце раньше, чем я надавил на эту невидимую глазу точку на затылке ее, чуть ниже ее прелестных волос...

У меня нет времени, чтобы научить тебя молчанию, и научить тебя хранить тайны. Значить и у тебя больше не осталось времени.

Кто убил мое сердце? Смогу ли я оценить потерю... Стрелка на часах застыла. Она затаилась, время не ударит меня, меня захлестнет моя судьба. Потому что я — Дестроер, Разрушитель.


Это написано как дополнение к книгам У. Мэрфи "Дестроер",  называется "Книга Разрушителя"

***

Сочится в вечность
   
Твоя улыбка
Сквозь сердце любимого
Сочится в вечность.

***

Память!
   
Окно уже не отражает детство
Но, память!.. от тебя куда мне деться?!

***

Разет- гризли
   
Загрызла Разет восемь тыкв.
Теперь у ней тигриный рык.
А вечером и крокодила съест,
С хвоста до глаз - в один присест.

А если мне не верите про тыквы
Камбуру Камбураеву спросите.
Она сама видала наяву:
Обжорство Ра подобно колдовству!

***

Прими кольцо моих усталых строк
   
Прими кольцо моих усталых строк!
В них боль моя, печали и восторг.
За гранью бытия написанный сценарий
Рождает лишь в влюбленном сердце вздох!

***

Когда сверкнет улыбка на устах
   
Нас друг для друга не осталось вовсе...
Или живем мы в нескольких мирах?
Одна весна всего лишь, и одна лишь осень!
Когда сверкнет улыбка на устах,
Как молния в преддверии весны.
Уже пора вернутся снова в сны.

***

Зачем Любви так много в человеке
   
Всех этих слов... зачем мне столько слов
Не выдерживает сердце столько неги!
Твои слова меня лишают снов...
Зачем Любви так много в человеке?!

Пустыне пересохшей нужен дождь.
Любви - хотя бы таинство дыханья!
Ранимая, скажи хотя бы ложь
Ложь милой, как цветок благоуханья!

Скажи: "Так он же пишет про меня",
Что мой "читатель" все еще со мною!
Что я храбрюсь, других во всем виня,
И вновь ни слова, что горим любовью...

Всех этих слов... зачем мне столько слов
Не выдерживает сердце столько неги!
Твои слова меня лишают слов...
Зачем Любви так много в человеке?!

***

Голос в сердце
   
Скажи мне слово, полное надежды
Иль нет, прошу, не говори, прошу...
Не выносим мне голос этот нежный
Я каждый день его в груди гашу...

***

За тридевять земель мой ангел улетел
   
Я внешне так же строг
         и величав, как ель.
Хоть ангел улетел
         за тридевять земель.

И только сердце плачет,
         оно не хочет верить,
Что так легко пространство
         закрыло в счастье двери...

Ну, что ж, я буду ждать
         в надежде... на забвенье.
Как бесконечна жизнь...
         а встреча - лишь мгновенье!

Навек на небеса
         упала тень разлуки.
Как ты меня легко
         вновь обрекла на муки.

Как долго ниспадает
         на сердце водопад.
В нём только слёзы,
         знаешь, - такой сладчайший яд!

За тридевять земель
         мой ангел улетел.
Быть может, зря довериться
         тебе я не посмел.

Так мечется в груди
         израненное сердце...
Не мучь, - тебе и мне
         закрыта к милой дверца!..
         

***

Плоды счастья
   
Любовь не вожделение, а жертвенность. Первое - только мечта и мякоть персика Любви. Жертвенность - это косточка плода Любви, и из нее исходит древо чувственности.

***

Птиц твоих...
   
Как сладок голос вымышленных птиц
Твоих незабываемых ресниц.

***

Земля их небо
   
Всем телом землей
Обвит земляной червь.
Земля их небо.

***

Месяц утонул
   
Месяц утонул
В прозрачном озере дня
И раскололся.

***

Пламя страсти
   
Пламя страсти
    пробивает
        толщу неба
В небесах -
         ни добра, ни зла, ни мрака
Только свет и полутень...

Так сердце, полное страстей,
Вращает мир, попавший в плен
Как солнце Землю в ночь и день...

***

Нравственность и мироздание
   
Нравственные нормы - в настоящее время являются всего лишь зачатками некоего растения на пажитях Сознания.

Положение усугубляется тем, что сознание удерживается в существах только чрезвычайно недолгий срок. Для человека это максимум 100 лет.

Забрав с собой свой опыт с применением нравственных норм в повседневной жизни, существо переходит непосредственно в предварительный мир собственного Опыта. Смерть - сестра сна лишает его трехмерного тела и бросает в капсулу Опыта...

Новым поколениям остаются только книги и устные рассказы о течении нравственного Опыта, переживаниях, воздействии и последствиях его.

Согласно некоторым религиям, апеллирующим  к откровениям Божьим, все живые существа должны побывать в коконах смерти, прежде чем наступит мир Воздаяния по заслугам.

"И тот, кто сделал на вес пылинки добра - УВИДИТ его,
и тот, кто сделал на вес пылинки зла - УВИДИТ его". Священный коран.

***

Точка невозврата
   
Поздно каяться
Миг агонии смерти
Включает кару

***

Вырос до неба
   
Вырос до неба
Не могу уменьшиться
Чтоб войти в свой дом..

***

Все флаги мира на Одной Земле
   
Флаг чей страны нарисовал Творец?
Смешенье всевозможных красок

Зеленый Флаг весны,
Зимы холодной простынь...
И осень,
Птица с желтыми крылами.

И вечные знамена ледников...
И синие знамена океанов...
И серые пласты земли...

Но только лето собрало нас вместе...
Все флаги мира...на Одной Земле...

***

Маска с ушами
   
Ни умное лицо, ни масленые глазки...
Не скрыли от людей ушей ослиных в маске

***

Весь этот мир, - он твой
   
Ты - море, небеса - прибой.
И облака твоею белизной
Сверкают, опьяняя красотой...
Любимая, весь этот мир, - он твой.

***

Скворец тревожит
   
Скворец тревожит
Маня нас песней любви
На ложе Ночи.

***

Вне времени, вне страха
   
Подобен этот мир огромной черепахе:
Его скольжение вне времени, вне страха.
И как бы мы в его сетях не бились -
Все время впереди нас ожидает плаха!

***

Весна жестока
   
Весна жестока! из-за красоты
Смертельный яд не замечаешь ты!
Любовный яд - ее метаморфоза.
Ее одежды: грезы и мечты!

***

В оковах
   
Вдаль мчит Земля на крыльях облаков.
Не чувствует она своих оков.
Лишь человек приник к земле главою
Под тяжестью таинственных... грехов.

***

Плащом пурпурным
   
Плащом пурпурным
Одела небеса ты.
Весна, где солнце?

***

Подобно пчеле
   
В мгновенье ока
Любовь готова жалить
Подобно пчеле.

***

Птица красоты
   
Красавиц юных не смущает взгляд.
Их молодость сама - чистейший яд!
Она сама себя готова жалить,
Храня в себе одной и рай, и ад.

***

Толпа
   
Толпа толкает
И удерживает нас
В угоду страсти.

***

На нас взирает совесть
   
Из бездны неба
На нас взирает совесть
В груди ей тесно

***

Утро феерическое
   
О, утро, утро,- ты явилось с нею!
Душа взлетает только рядом с феей...

***

Память нежных снов
   
Упали на асфальт и бьются тени
Невидимых на небе голубей
как тени облаков...

Как тени голубей из сновидений,
Расшитые из тонких простыней...
О, память нежных снов.

***

И даже солнце свет не унесет
   
Нет у любви границ… она безумна,
В чем ее счастье, в чем ее расчет?
Заря рассвета так скользит бесшумно...
И даже солнце свет не унесет!

***

Для истинного правителя
   
Для истинного правителя способность слышать важнее, чем способность убеждать.

                ***

В контрударе главное не сила удара, а время.
Ибо эмоции заставляют тебя наносить ответный удар незамедлительно, игнорируя твое состояние дезориентации.

Last Student

***

Казалась бы наивная игра
   
Казалась бы наивная игра...
Но голос твой… Но нежные слова...
Иль просто кажутся мне нежными
Из-за того, что тешимся порой
Несбыточными тайными надеждами?
Когда же вместе будем мы с тобой?

***

48 лет инспектора по экологии Умара ждет Марет
   
                акростих

У тебя сегодня день рожденья,
Может, ты об этом и забыл.
А у нас, вне всякого сомненья,
Рано утром сбор объявлен был.
Мол, давайте все экологично
Арию Умару распоем.
Разве должен наш инспектор-мичман
Ездить 48 за рулем?!
Ты не мог бы на день взять больничный?!
Дальше - мы устроим вечеринку
Оба вместе будете - с женой.
Может так ты вспомнишь половинку,
А она увидится с тобой!

***

Ночь не заглушат
   
Ни хор лягушек
Ни звезды, ни свет луны
Ночь не заглушат...

***

Два солнца, две луны, два сердца
   
Два солнца, две луны, два сердца...
Рисует утро в небе синем
И половина неба для тебя!
И сердца раненого половина...

***

Цитатник для сплетника
   
                "Сплетни старея превращаются в легенды"


Сплетни, старея, превращаются в бабку на скамейке.

                ***

Сплетник Макар так давно плел корзины и слухи, что никто уже не помнил, какое из этих двух ремесел у него было вначале.
 
                ***

Никогда не сплетничай о том, что ты не знаешь. Сначала разузнай это, сплетни потом.

                ***

Сплетни не дают человеку выйти над толпой. Создай клуб сплетников и станешь, как минимум, министром.

                ***

За одного битого сплетника дают.. от пяти и выше - ведь часто он сплетничает по штату (сплетник Влияния).

                ***

Стоит послушать про хорошего человека сплетни и ты сразу узнаешь его нутро... нутро сплетника.
                ***

Никогда не доверяй сплетникам... О чем это я? Ага, никогда не доверяй сплетникам... то, что ты можешь наговорить сам.

                ***

Лучшие сплетники Куку, Камета и баба Зара. Вы не знаете их? Тогда это моя сплетня.
   
                ***

Не сплетничай во время еды, это неприлично...
               
                ***
В совместном дистанционном проекте с 55 студентами Вест Кентуккского Университета (ВКУ), США по исследованию различий в понимании культурных ценностей, был проведен эксперимент с заядлыми сплетниками, завершившийся трагически.

Сплетники (12 человек) были изолированы в лаборатории, чтобы вычислить, сколько может продержаться профессиональный сплетник без своих сплетен.

На вторые сутки эксперимента, двое отключились. Один начал повторять свои старые сплетни.

На четвертые сутки случилась трагедия. Сплетник К. встал и начал нервно ходить по залу, снова и снова спрашивая, какова сумма выплачиваемая победителю:

- 1 000 000 долларов!

Сумма заставила К. пойти до конца. Однако давление сплетен доконало его: вылезли от напряжения глаза из орбит. Семье пострадавшего за дело науки выплатили компенсацию.

                ***

Во время сеанса сплетен - не ври. Либо говори правду, либо молчи!

                ***

Лучшие сплетни - мемуары политиков.

                ***

Стрела Купидона любого сделает идиотом, кроме идиотов и сплетников: сплетники за сплетнями не видят Красоты.

                ***

Только идиоты не становятся сплетниками, -не хватает воображения.

                ***

Сплетник сплетника видит издалека

                ***

Сплетник никогда не унывает, у него всегда есть пища для размышления.

                ***

По гороскопу лучшие сплетники - Скорпионы и Девы. Черный день по гороскопу для сплетника - Воскресение. Сплетники не живут долго, они умирают неестественной смертью: языки вываливаются))).

                ***

продолжение следует...

***

Слеза рисует
   
Не кисть, не руки... Лишь глаза
Рисует чистая слеза.

***

Шар твоих мечтаний
   
Лиловый шар твоих мечтаний
К другим восходит к небесам

Он где-то в космосе положит
Начало будущим мирам

Зерно мечты твоей волшебной
Благословленное Творцом

Укутается новым небом
Забьется Сердцем под Толчком...

И через тысячи столетий
И через тысячи миров

Твоей Любви волшебным светом
Зажжется вечная любовь.

Мне чудится, что все мечты неутоленных Любовей, маленькими и большими шарами взлетают в небеса и оплодотворяются в невыразимой дали в Миры новой жизни, исполненной неистребимой любви...

***

Твой нрав
   
Одно спасенье - твой веселый нрав.
Дороже он бесчисленных держав!

***

Мольбы и проклятия
   
Мольбы, проклятия и пожелания - это стрелы в небо.

Решение по ним падает с небес.

Остерегайтесь же необдуманных молитв и проклятий, ибо поразить вас могут стрелы, начавшие путь из ваших же колчанов.

***

Немыслимое
   
Глаза даруют
Тебе немыслимое -
Забвенье Мира.

***

Но в сердце осень
   
Не нарисует
Весна картин разлуки.
Но в сердце осень.

***

Последнее свиданье
   
Когда же было
Последнее свиданье
С разбитым сердцем?!

***

Цена полета
   
Не возвращаться
Туда, где было Солнце -
Цена полета...

***

Ты - тот же холод. Я - все тот же пламень
   
Как можно было полюбить холодный камень?
Ни капли нежности не пролилось над нами
За эти годы... Но дождя, ни ветра.
Ты - тот же холод. Я - все тот же пламень!

***

Она вот-вот от жалости заплачет
   
Она вот-вот "от жалости заплачет"...
Ну, жди, душа, пока пойдут дожди!
Что для небес пустыня сердца значит?!
Что значит жалость милой для любви?!

И для пустыни что такое небо?!
Она не жаждет милости его
Пустыня просто небу внемлет слепо
Считая каплю счастья волшебством!

Нет, по тебе она не будет плакать...
Пустыне никогда не видеть слякоть...

***

Пишу и стираю слова о любви
   
Пишу и стираю слова о любви...
Они возвращаются в грёзы мои...
Смеешься и знаешь, что я их стираю?!
Но скоро заплачут твои соловьи!

***

Пеплом нескончаемым
   
Слова любви уста уже не скажут -
Покой важней. Твой враг всегда на страже.
Пусть пеплом нескончаемым чернила
Любовь истОлчут в электронной чаше...

***

Она любви придумала границы
   
Она любви придумала границы.
Её душа не рвется в небо птицей!
Не может быть в межзвездном мраке счастья,
В которой смог бы от любви укрыться!

***

Несбывшихся свиданий вьюга
   
Увы, я все еще в плену
Твоей улыбки и холодных глаз.
О, почему я выбрал тишину,
Взамен мирских соблазнов и прикрас?!
Я сам себе кричу: оставь печаль!
Она - моя холодная подруга.
Мою любовь окутывает шаль, -
Несбывшихся свиданий вьюга!

***

Как нежен дождь, когда душа тоскует
   
Как нежен дождь, когда душа тоскует...
И солнца луч ласкает в миг тоски
Но ничего от скорби не врачует
Когда разбиты все войска Любви.

***

Дожить до августа и
   
Скучно улитке
В зеленом винограде.
Скоро ли август?

***

Сети пустых ожиданий
   
Мне нечем дышать, все пространство желаний
Заполнено нежною грустью - тобой.
Как выйти из сети пустых ожиданий?
И чем излечить эту смертную боль?!

***

Одежды войны
   
Не много вынесешь из пламени войны!
Одежды огненные для живых тесны...

***

Пока на сердце у тебя весна
   
Пока на сердце у тебя весна
Пока в окно к тебе стучит луна
Все в розовых рисуется тонах...
Любовь, увы, страдать обречена!

***

Его пистолет
   
Впору сдаваться, -
Больше Его самого
Его пистолет.

***

О, небо, где твоя граница
   
Скажи, о, небо...небо, где твоя граница
В чем мудрость долгих перелетов птицы?
В чем мудрость смерти, где граница снов?
Где жизни явь? В чем смысл того, что снится?!

***

Ясная истина
   
Когда тебя касается страданье
И ад, и рай приоткрывают тайны.
Того, кто истины простой достиг вершин
Охватит рай своим благоуханьем

***

Ожиданьем рая
   
Пусть всё закончится, как ты того желаешь.
Один лишь раз живешь, и раз лишь умираешь...
Измучен долгим ожиданьем рая
В ее глазах любви не замечаешь...

***

Где тень покоя
   
Из сердца ночи
Бросает солнце лучи.
Где тень покоя?!

***

Сходиться и не упасть в объятья
   
Как солнце и луна: сходиться в час урочный
И не упасть в объятья никогда,
Приговоренные навек к зиме бессрочной
Вы растворились в вечности, года!

***

Под ледником навек погребена душа
   
В твоей любви - ни пламени, ни света.
В твоей душе уже не будет лета.
Под ледником навек погребена душа.
И ты уже не страждешь на рассвете.

***

Тяжелой ношей
   
Тяжелой ношей
Стало солнце закату.
На весь горизонт.

***

Вновь в слезы превращаются
   
Я создаю тебя из снега, из зимы:
Мои слова - летящие слезинки -
Уже в полете в самом сердце тьмы,
Они вдруг превращаются в снежинки.
И падая в подставленные руки,
Вновь в слезы превращаются от муки!

***

Непосильная ноша
   
После Неба начнется Земля
До Земли начинается - "Я".
Разрываюсь меж нею и ним.
Непосильна ты, ноша моя!!!

***

Мой ангел, я тобой придуман
   
Моя корона и булатный меч
Твое воображение рисует.
И не было ни любви, ни встреч...
Мой ангел, я тобой придуман!

***

Но дождь смутился
   
Лишь пару капель
Ты уронила, ангел
Но дождь смутился...

***

Деревья, как флаги
   
Холодно очень
Деревья, как флаги, нам
Машут ветвями

***

Любовь и луна
   
О солнце позлословила луна:
"ЧуждЫ ему любовь и тишина", -
Смолчав, что красота луны - от солнца!
Луна лишь светом солнечным смеется!

***

Волшебный напиток Ли
   
Все демоны сна ополчились к рассвету:
Поспи и оставь и мольбы и заветы
Волшебный напиток испей, Ли, до дна
Но сон, словно камень, на шею поэта!

***

Звезды погасли, и я вновь тушу свечи
   
Звезды погасли, и я вновь тушу свечи...
Рассвет, словно саван,
накинул на плечи
Долгой ночи
золотую сбрую восхода...
День в последний раз
коснулся крыльями
горизонта
И взлетел...

***

Холодом дышат воспоминанья
   
Чем оправдаешь ты все эти годы молчанья?
Словно зима, холодом дышат воспоминанья...

***

Вечер наступит не скоро
   
Вечер наступит
Не очень скоро еще -
Светится город.

***

Боясь света
   
Тень убегает
Боясь света, - тайн ее
Мы не узнает.

***

Прячутся в небе
   
Прячутся в небе
За семью тысячами
Миллиарды звезд.

***

Гость в твоей стране
   
О, жизнь, твои границы - боль!
Лишь гость в твоей стране - любовь!

***

Рисую тебя за волшебным стеклом
   
Рисую тебя за волшебным стеклом,
Стихам не хватает полета.
Как будто мы вместе, как будто вдвоем -
Рукою к руке, без запретов...

Мы тени друг друга, мы эхо сердец
Чернилами чувств не кончается счастье
А солнце в окне властелином колец
Тебя и меня разрывает на части


Автор картины Лина Б.

***

Юная ива
   
Руки ломает
Перед напором ветра
Юная ива.

***

Отражение недостижимого
   
Мир - отраженье
Того, чего никогда
Нам не достигнуть.

***

Стоит ли их слёз
   
Тучи с тревогой
Следят: над чем им плакать?!
Стоит ли их слёз?

***

В новом обличьи
   
Только б коснуться
Обетованной Земли
В новом обличьи.

***

Без устали стремилось в небо море
   
Без устали стремилось в небо море...
Качаясь вечерами на волнах
Ему луна такое рассказала
О том, что происходит в высшем свете

На всех парах стремится в небо море
Выспрашивая чаек белокрылых:
- Ведь правда же, на небесах так чудно?
Кивают чайки, падая в волну.

У ветра море спрашивает тайны,
И ветер, поднимая море к тучам
Шептал:" Увы, ты будешь горько плакать
Прольешься с неба горькими слезами

Но это будет полное любви
Рыдать твоё измученное сердце!
Мы таковы - то грусть от пустоты,
То чувства изливаются слезами...

***

Оковы жизни
   
Все тайны, все оковы жизни тленной
Падут пред таинством Его Вселенной...
И возрожденный "Феникс" - Человек,
Рай обретет, прощенный и бессмертный

***

Из белого молока
   
Этот твой голос -
Из белого молока -
Так сводит с ума.

***

Есть тайна и у тьмы зловещей
   
Есть тайна и у тьмы зловещей:
Она из той же чаши, что и свет!
За пеленою глаз рождается сон вещий
Свет проявляет тайны тьмы вослед

***

Мы в юности безумствуем
   
Мы в юности безумствуем без меры,
Отвергнув и условность, и манеры.
Мы любим без кольчуги и меча.
И верим, смертью связывая веру.

***

У света - тайна
   
У света - тайна:
Да! Свет это тот же мрак.
Мы - кроты света.

***

В чьём сердце и любовь - неволя
   
Боль чувств смешна тому, кто сам не видел боли
Тому, кто слаб; в чьём сердце и любовь - неволя.

***

На истину и ложь разрезали меня
   
Расколота на "день и ночь" земля.
На истину и ложь разрезали меня.
Целебный аромат твоей любви волшебной
В мгновенье ока превратится в яд.

Прекрасный вариант Эмира Джелилова
(последняя строка):

На "день и ночь" уже расколота земля.
На истину и ложь разрезали меня.
Целебный аромат твоей любви волшебной
В мгновенье ока ядом окропит змея!..

***

Позор безумства
   
Безумство ускоряет мой позор
Я прячусь, ангел, от тебя как вор
Добро и зло в одной твоей улыбке:
Люблю и ненавижу этот взор...

***

Боль всего мира мучает меня
   
Боль всего мира мучает меня...
С кем разделить? - Один остался я...
Мне и своей достаточно навеки...
О, сколько боли в сердце Человека...

***

Планета любви
   
Любовь лишь призрак до поры, химера...
Но вот - объект любви, и ожила "Венера"...
Плоть обрела она ... из рук, из ног и глаз.
Затем в планету облекает сфера.

***

Ковчег любви
   
Влюбленным не хватает слов и неги
Их чувства не внимают хладу снега
И встреча, сколь не длится, для влюбленных - миг.
Весь мир - потоп, влюбленные - в ковчеге.

***

Изношенный плащ осенней ночи
   
Боль этой жизни я
                пытаюсь превозмочь
Своим изношенным плащом
                меня укрыла ночь.
И листья в ночь
     последние бросает осень прочь
А ветер
       мне до утра в окна бросает их
Я их делю с печалью на двоих...

***

Волшебное окно
   
Я всё сказал уже давным-давно
И просто повторяюсь... Всё равно!
Чтоб только ты являлась вновь и вновь
Хоть строчкой букв в волшебное окно!

***

Зачем, Творец, вложил Ты в сердце дух
   
Любимая убила сразу двух:
Луна и солнце испустили дух!
О, если б мне, подобно им погибнуть
Зачем, Творец, вложил Ты в сердце дух?

***

Без тебя
   
Я не боюсь... Не потому, что вечен,
А потому, что без тебя жить нечем!
Все крепости: и время, и пространство
Пусть бременем ложатся мне на плечи!


***

Достойная игра
   
Все небо над тобой - твоё
И море - слёз твоих жнивьё.
Улыбка - только часть игры достойной,
Улыбка - чаша снов её!

***

Кто быть возлюбленным не хочет
   
Зачем тебе
Любить того,
Кто быть возлюбленным не хочет,
Кто жаждет лишь покоя,
И только сон пророчит?!.

***

Что за туманом
   
Что за туманом?
Может быть подобие
Жалящей смерти?!

***

Цена за ошибку
   
Если жизнь иллюзорна, то единственная реальность - смерть.
Но тогда смерть получается реальностью, которая вытекает из иллюзии - жизни?
Дорогая будет цена за ошибку!!!

***

Чем он пишет
   
Боже, какой удивительный художник, этот сон...
Чем он пишет
На холсте век моих...?

***

Ночь в пути
   
Уж ночь в пути, мне думается, что пора нам, Ли,
Коснутся сном, покоем опоясанной земли...

***

Минуя смерть
   
Прямой дороги к счастью нет, увы!
Минуя смерть, не доберетесь вы
Туда, где нам обещаны навечно
И свет творца, и томный свет любви...

***

Прячется небо
   
Прячется небо
В звезды, бегущие в мрак.
Что будет с сердцем?..

***

Все, что было и что есть
   
Не все ль равно, что происходит здесь?
Не все ль равно: прощение иль месть?!
Придет к нам ангел смерти беспощадный,
Отнимет все, что было и что есть!

***

Голубь ронин
   
В пятый раз за сегодня
Голубь врезался в здание.

Может быть - это ронин?
А, может, задание...

***

Бесплодные сомненья
   
Мы все во власти царства Наважденья,
Погубят нас бесплодные сомненья.

***

Твой Кофетуа
   
Так умер бедный царь Кофетуа:
Исчез в глазах ее, взглянув едва!

***

Разорвут на части
   
Храни от чувств желания и страсти,
Иначе сердце разорвут на части...

***

Истина Любви
   
Яснее солнца Истина Любви!
И потому слепит глаза твои

***

Меч души
   
Как быть, не знаю! Но, как знамя, парус
Развеял тот, Кого остерегаюсь...
Я меч души оставил без вниманья,
Но пробил час, где без меча не справлюсь!

***

Любовное приключение синьора Идарза
   
Он сердце предложил ей, та с ответом
Решила подождать в связи с обедом...

***

Небо не удивить
   
Нежностью небо
Невозможно удивить...
И - хладным снегом.

***

Лекарство от всех болезней
   
Любовь - зелье, которое лечит от всех болезней, кроме... любви...

***

Две бездны
   
И нежности слепой неизъяснимый пыл,
И хладность вездесущего покоя
Лишь крылья тех, кто верил... кто любил...
Две бездны: предо мною и тобою...

***

Княгиня дивана
   
Княгиня серого дивана
Блуждала час из-за тумана.

Туман ее глубокой лени
Убил 16 привидений.

Диван по шучьему веленью
Подчас летает без сомненья.

Княгиня Айша без дивана
Не хочет кушать и сметану.

До полночи болтает с ним
С диваном княжеским своим

Потом поднимется к соседке
Диван несет взамен беседки.

Княгиня серого дивана
Сегодня что-то встала рано:

Почти в двенадцать тридцать дня.
На свете все и вся кляня

***

Со всех сторон
   
Любовь умчалась хладною звездой...
Ты хоть чуть-чуть любила, ангел мой?..
Ушла легко, безмолвная как сон
Как тьма печаль идет со всех сторон...

***

Не бросайте любовь
   
Не бросайте любовь никогда,
Не продержится сердце на воле.
Пьют из рук ваших жадно стада
И не могут насытиться вволю...

***

Очам наивным
   
Зачем нужна ты, -
Жестокая красота -
Очам наивным?

***

КринтОнимус
   
Когда вам плохо, неясно от чего
Не хОчут пальцы делать ничего
"КринтОнимус" скажите тихо-тихо...
Получится, по крайней мере, стихо...

Когда вы переели, перепили
И нечем закусить, и стыдно плакать
"Кринтонимус" сказать вы не забыли?
Харэ себя жалеть и убивать!

Не спрашивай, что это слово значит
И не пытайтесь действие понять
"Кринтонимусы" никогда не плачут
На все в конечном счете наплевать.

Об этом мне поведал сам Саид.
А ЭТО кто? - Предание молчит...

***

Больно от жизни
   
Больно от жизни,
Будто от смерти самой.
Как жить без Счастья?

***

Я исповедник, ты - духовник мой
   
Я исповедник, ты - духовник мой!
Прости читатель,  коль разбил покой,
Как зеркало перед тяжелым взглядом, -
Я счастье разделил с тобой!

***

Случайности
   
Все случайно, и дождь
Который к окошку прильнул...
И ветер который уносит печали...

Всё случайно, и сон о тебе,
Где ты улетаешь в небо....

И птицы, с которыми ты говоришь
на их языке
Певучем и ясном...

Пусть так,
Пусть случайно тебя полюбил я...

Но, милая, что теперь с этим делать?

***

Казна
   
Падает утро
В сокровищницу моих
Дней Оставшихся ....

***

Молчание поющей души
   
Какое зло - молчание твоё!
Что музыка, когда душа поёт!!?

***

И мнится мне, ты рядом,
   
Ты снова здесь, читатель мой прилежный!
Касаясь клавиши рукою нежной,
Ты сердцем трепетным вдыхаешь в образ жизнь...
И мнится мне, ты рядом, как и прежде...

***

Стеклянное эхо
   
Будто замерзло
Стеклянное эхо дней
В небе осеннем.

***

Мёд уединения
   
Любовь таится, прячется в тиши
И алчет, словно мёд, уединенья.
Лишь ты вольна нарушить мрак души...
Я слышу эха долгого томленье...

***

Стекло востока
   
Стекло востока в тысячу осколков
Разбило солнце...
              Сколько кривотолков
О том, к кому стучался соблазнитель!

***

Бесславной жизнью
   
Бесславной жизнью
Из-за тебя живу я
Ты и не знаешь...

Не знаешь,
Что ты - убийца тишины
Порушенного сердца...

***

Таинственные письма
   
Я так молил не разлучать...
Но разве
Судьбу разжалобишь?..

Лишь ветер
Насмешливо бросал в лицо мне листья...
Они уже не скажут слов печали -
Ушедшие в холод зимний...

Лишь ветер приносил таинственные письма...

***

Любовь чужда ей, и неведом страх
   
Душа в других витает в небесах.
Любовь чужда ей, и неведом страх.
Где сердце?!. Иль душа в гордыне
Сочтет, что тело ей смертельный враг.

***

Шаг к примирению
   
Вложи свой меч, коль ты пришел мириться -
Мечом в руке не долго и убиться....

***

Меч Монтекки
   
Меч вне эпох, он - в сердце человека.
За меч опять хватается Монтекки.

***

Блистательная игра
   
Будь снисходительней, читатель зоркий мой! -
Моя игра блистательней, чем слог!
Не долго будем вместе мы с тобой,
Затем со сцены снимет всех нас Бог...

***

Битва миров
   
Сколько лет эта битва меж нами?!
Твои слуги прикрылись щитами
И готовы сразить наповал...
Я пропал пред твоими очами!

***

Нет... ты еще не знаешь, что любовь
   
Нет, ты не знаешь, что такое боль...
Нет... ты еще не знаешь, что любовь
Рождается лишь в сердце у поэта...

Не тех, кто видит... - В сердце только тех,
Кто в стороне от сладостных утех
Готов гореть любовью безответной!!.

***

Единственной
   
Не за заслуги любят, не за красоту...
За то, что ты нашел единственную ту!

***

Эпоха Соединения
   
Всякий прогресс стоит на более точных соединениях фрагментов бытия воедино.

Правильно сведенный воедино в нужном направлении закон разрушает барьеры, которые ставит острая конкуренция детей Адама.

Это как предвидеть будущее, но это пространственное будущее.

Начинается Эпоха Соединения.

***

Спровоцировал память
   
Твой опыт жизни
Спровоцировал память
На новый скачок.

***

Навстречу весне
   
Как звезды в ночи,
Высыпали муравьи
Навстречу весне.

***

Священнее солнца
   
Ты хотела наяву
мое сердце увидеть

Огоньки на его маяках...
Ты хотела мне верить...

Хочешь вырву его
пусть сверкает как звезды в ночи
Пусть покроет алым светом траву...

Пусть растет на полях
Как обычная роза...

Но любимая, если я вырву его
Корни в хладной груди пересохнут от скорби
Может быть и теперь уже поздно

Но Любовь - волшебство
Загляну в мою грудь
Ты увидишь светило,
Священнее солнца...

Ты хотела наяву
мое сердце увидеть
Посмотри мне в глаза
И скажи, что ты хочешь их вырвать...

Сердце-цветок....
Цветы моей боли

***

Разет подала заявку в книгу Рекордов Гинесса
   
Разет подала заявку в книгу Рекордов Гинесса, с тем, что она вытащила на берег Нила 19 крокодилов за два часа рыбалки...

Крокодилы подали встречный иск, заявляя, что "вышеозначенная Разет К.К. не ловила 19 крокодилов за два часа на спиннинг с тройкой леской".

Они просто испугались ее топота и выбежали вон сами.

За моральный ущерб (никакая здравомыслящая крокодиловая ферма не поймается один за другим в течении двух часов на "тройку" количеством 19) они потребовали компенсацию в виде запрещения браконьерше Разет подходить к берегам Нила ближе чем на 70 сухопутных миль.

Однако упомянутый Гинесс уже выплатил требуемую истицей сумму и сверх того, услышав топот приближения кавалерии, как им показалось...

***

Вечность рисует
   
Вечность рисует
В бесконечном круженье
Агонию дней.

***

Последние листья бросает осень
   
Последние листья бросает осень
Но небо зачахло - снега не будет...

Что это было? не знаю мой ангел...
Не знаю, что будет после.

Но все оставшиеся дни
Я хотел бы идти с тобой.
В вихре событий,
В ворохе листьев.
Зажигая огни
В липнущих к сердцу сумраках...

***

Словно слезы одного горя
   
Каждый считал, что это
Не может происходить с ним

Кто может покуситься
На эту бессмертную душу?

Тонкая паутина света
Гасит огни, один за другим

Они так мечтали слиться
Словно капли из одной тучи...

Словно капли из одного моря...
Словно слезы одного горя...

***

Падает звезда
   
Падает звезда.
Столько всего в небесах
Это изменит.

***

Сердце Вселенной
   
В каждом атоме
Бьется сердце Вселенной...
Единым тактом...

***

Лепестки
   
Каприз это лепесток Красоты. Чем больше цветок Красоты, тем больше лепестков...

***

Сердце струится
   
Сердце струится
Взором невинной любви
В руки любимой

***

В глубине сада
   
Сиреневые лепестки
Роняют желтую пыль
За миг до полета
В глубину сада моего сердца...

В мое сердце пришла осень...
За миг до разлуки...


***

Забвение
   
Я чувствую тебя и твой покой холодный,
Зловещее твое прикосновенье.
Когда же ты придешь , ночь полного забвенья?
Срезая по краям измученное сердце?

***

Дом на краю твоего сна
   
Я построил дом
На краю твоей любви,
Уснувшей навек

***

Казалось, мне не надо много
   
Казалось, мне не надо много:
Твоей улыбки нежное крыло
Коснулось бы моих закрытых глаз...

Но озеро очей твоих так строго
Вдруг отражает скорби волшебство,
И вновь стена разъединяет нас...

***

Зерна Истины
   
Вода разносит
Их в разные стороны, -
Зерна Истины.

***

Ну что ж, пусть мне достанется молчанье
   
Как тяжело... В хрустальных переборках
Едва удерживается сила мозга...

Вот-вот она от ярости прорвется
И растворится, ставши частью воздуха....

Но ты, ранимая, должна узнать, что прежде,
Чем мгла отринет тело от души,
Во мне была последняя надежда, -
Что ты от сердца мне вернешь ключи...

Верни мне сердце, отпусти меня
Я выполнил свой долг, я бился до конца
Лишь на закате гаснущего дня
С надеждою расстанутся сердца...

Ну что ж, пусть мне достанется молчанье
И белых облаков не падающий снег

И нить от паутины осознанья
Сорвется...Назовется Человек...

***

Укрылись птицы за стеной ресниц
   
Душа - как стая перелетных птиц
На край твоей любви слетела вниз.
Вкусив плодов красы твоей прелестной,
Укрылись птицы за стеной ресниц


Автор картины "Птицы души" Лина Б.

***

Кто от плода Любви
   
Душа - кувшин, рука - как ветвь, а сердце - плод.
Кто, друг мой,  прежде чем разрушат, их найдет?
Кто от плода Любви проглотит сладкий мед?!
Кувшин наполнит, Ли, и ветви обовьет?!

Автор картины "между кувшинами" Лина Б.

***

Моя хрустальная река
   
Моя хрустальная река
Уносит утлую лодчонку.
Я уплываю с собачонкой,
И убегают берега,

Деревья машут, и дома
Вдаль улетают, словно птицы.
А может быть, все это снится
Иль мир еще, - как лодка, - мал?

Автор картины "Хрустальная реки" Лина Б.

***

Твоя любовь - сияющий чертог
   
Твоя любовь - сияющий чертог!
От красоты его я изнемог.
Иль может это мне во сне приснилось,
И из волшебных снов уйти не смог!?

***

Жили-Были
   
Жили-были две девочки: Амира и Лина.

Амира, собственно говоря, - жила, а Лина, соответственно, была. Жизнь этих маленьких хулиганок делилась на три части: сон, совместная жизнь в Квартире, и третья жизнь - на двух планетах: планета Жили, и планета Были.

ГЛАВА 1. ПЛАНЕТА ЖИЛИ

На планете Жили принцессой была Амира. Она фактически была главным тираном планеты. Здесь доставалось всем.

Для начала Амира создала Джунгли. Здесь, надев доспехи амазонки, она пролила немало крови. Больше чем все комары Земли за все время своего существования. А комары, если вы помните из сериала "Лило и Стич", стали тем, что спасло землю от уничтожения.

Так и планета Жили существовала исключительно по прихоти Амиры. С утра до вечера Амира изобретала летающие аппараты и летала в небеса, чтобы упасть на высокой скорости самой и обязательно на какое-нибудь провинившееся существо. Чаще на крокодила, слона. мамонта, лошамонта и курецамонта...

На закате она занималась свежеванием крокодила или левой ноги мамонта. Но большее не хватало времени. Она ставила жарить ногу и ложилась спать... Ногу жертвы... Не думайте, что она была кровожадна или невоспитанной...

Нет! Она любезна сообщала жертве в стиле Фантомаса о предстоящей экзекуции, подготавливала, так сказать..

Зачем, чтобы жертва не чувствовала боли когда придет время ее резать, она избивала ее дубиной до потери сознания. И только потом, убедившись, что датчики показывают полную потерю ощущений, доставала свой двуручный меч - катана.

Дайдодзи Юдзан  и  Ямамото  Цунэтомо  переписали бы свои наставления самураям, будь они современниками Амиры-сан.

Был бы заново переписан трактат Бусидо "путь воина", и назывался бы не иначе как "путь Амиры-сан".

Над планетой Амиры на разных скоростях по невероятно не сбалансированным орбитам кружили 96 спутников, которые создавали прекрасные приливы и отливы...

Выжившие после опытов Амиры жители планеты "Жили" просто боялись поднять головы в небо из-за ужасающего зрелища мечущихся спутников...

Это Амира называла "сделать подданных послушными"...

Молиться подданным было строго запрещено, даже в глубине души, даже в глубине каньона. Только в желудке крокодила они могли спокойно помолиться неизвестно чему...

Типа такого: " Слава те...отмучились..."

Время от времени она заставляла извергаться вулкан, чтобы, не дай бог, люди забыли, кто тут главный...

Узнав, про Фукусиму-1, она тут же настроила по планете ядерные реакторы, аж 2500 штук...

Затем рассказала жителям планеты историю Хирасимы, Нагасаки и Фукусимы-1.
И намекнула, что такое бывает сплошь и рядом...

- Жди цунами при таких спутниках Жили, - многообещающе сказала она, - такова судьба...

Аборигены дрожали, но боялись молиться и жаловаться на судьбу.
- Будьте футуристами, - завещала она, и на всякий случай добавила, - или фаталистами.

Верховный жрец Трусковец 243-ий (остальные поражены молниями за тупость) осмелился спросить:
- Нам быть футуристами или фаталистами? Или обоими?
- Ты хоть знаешь их значения? - схитрила Амира.
По словарю землян, фаталист: человек, считающий что всё в жизни предопределено, а поэтому не особенно волнуется принять неправильное решение.

- Дальше...

- Футуризм (от лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России.
Футуристы проповедовали разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом XX века. Для них характерно преклонение перед действием, движением, скоростью, силой и агрессией; возвеличивание себя и презрение к слабому; утверждался приоритет силы, упоение войной и разрушением. В этом плане футуризм по своей идеологии был очень близок как правым, так и левым радикалам: анархистам, фашистам, коммунистам, ориентированным на революционное ниспровержение прошлого.

- Ты близок к смерти... Жрец, твое многословие не спасет тебя...

обновляется постоянно

***

По минному полю
   
Жизнь проходит по минному полю
Соберу в кулак всю свою волю

Знаю, в конце обязательно будет взрыв.
И мы уйдем не дочитав,
             не доплакав,
                не долюбив...

***

Не снись мне
   
Лучше не видеть
Сердца своего мираж.
Прошу, не снись мне...

***

Тонкая паутина сознания
   
Тонкая паутина сознания свила гнездо на атоме Земля в бесконечной бездне Вселенной. Кто будет сидеть в середине паутины? Пожиратель Пространства или Организация Сознания использует во благо только ему присущую шкалу "Добро-Зло".

Не слишком запутано?

***

Был только голос
   
Был только голос...
Да и он звучал в душе,
Где ты укрылась...

***

О, как кружится голова
   
Мои страданья здесь - слова...
Откуда вам понять их тяжесть!!
О, как кружится голова,
Когда она хоть слово скажет...

То ветер - слово, то - звезда в ночи
О, почему душа ее молчит.

***

В пустыне сердца твоего
   
Что я пытаюсь здесь найти, -
В пустыне сердца твоего?

Я не могу в твой мир войти.
Увы, подписан приговор...

Сам от себя таясь, как вор,
Покой пытаюсь обрести

Который унесен навеки...
Как мало надо человеку.

Как много надо человеку
В пустыне сердца своего.

***

Нет-нет, еще одно мгновенье
   
Как будто голос слышал твой
И слышу, будто в первый раз.

Как будто ты все эти годы
Молчала... темною водой

Уносит все мои желанья...
О, сжалься, сердце, надо мной

Развей столь нежное виденье
Нет-нет, еще одно мгновенье

Не выдержит рассудок мой...
Что ты такое, о, Любовь?!!

Не прекословь, не прекословь
Я убегаю вновь и вновь

Но образ милый возвращает
И снова счастье обещает...

О чем я плачу и грущу?
Что я хочу и что ищу?

То голос, то твою улыбку
То чайку губ, то глаз отраву

***

Ад Сознания
   
Сознание только тогда заслуживает ад, когда разрешить Злу стать сущностью Со-Знания.

***

Теплом к нежнейшему теплу
   
Коснуться света бледной тенью
Теплом к нежнейшему теплу...
Его небесной акварелью
Прогнать таинственную мглу...

Ты - солнце, и сквозь мглу ночную
Сверкаешь белым полотном
Я так искал тебя такую...
Сменяющую сумрак днём.

***

События Тесла
   
Бог наделил человека тремя типами событий:

- события, которые сиюминутно уже не зависят от человека, то есть события которые диктуются людьми и стихией

- события, которые диктуются от нашего измерения

- события, которые ты планируешь сам.

Человек пытается проникнуть в сущность этих событий, чтобы благотворно и с пользой повлиять на них.

Правильное распределение собственных сил между этими событиями и в конечном счете - смерть...

Истина проникает дальше "нуля"-смерти, в глубине... Там, откуда исходят и жизнь и смерть...

***

День ароматов
   
День ароматом
Твоим тонким напоен
Желтый луч солнца


Рецензии