Глава 3. Побег

Девушку так и не  выпустили из клетки. Она провела среди волков несколько дней, но совершенно не боялась их, и, даже, не ощущала голода и усталости. Все эти дни и ночи она провела в тревожных мыслях и не отпускала тело брата.
Он был единственным человеком, которого она знала. После гибели отца и его команды, которую девушка считала своей семьей, у нее никого больше не осталось.
Даманта снова тихонько взвыла, сильнее прижав тело брата к груди.
Один из волков – тот, что все это время находился к ней ближе всех, поднял голову и с печалью посмотрел на нее. Осторожно переместившись чуть ближе, он мягко положил голову ей на плечо. Неосознанным движением девушка погладила волка, и чуть подалась к нему, укрыв лицо в его густой мягкой шерсти.
Внезапно волк напрягся и глухо, угрожающе зарычал. Даманта обернулась к решетке и увидела человека в черных одеяниях, тут же узнав в нем Стила Рейвена.
Стил подошел ближе и присел перед клеткой, изучая девушку взглядом.
-Как ты делаешь это?! – тихо спросил он.
Даманта смерила его сердитым взглядом, - он ее больше не пугал.
-Как ты укрощаешь животных?! – Стил всмотрелся в ее глаза.
Девушка молчала.
-Что же я должен сделать, чтобы ты заговорила?! Может, выпустить тебя?! – Стил достал из рукава ключ и открыл решетку. – Что ж, ты вольна идти!
Даманта сидела и смотрела на него полыхающим дикой яростью взглядом. Стил хотел было войти в клетку, но девочка испустила звук, похожий на рычание, и попятилась в дальний угол клетки, точно дикий зверь, приготовившийся к прыжку. Волки окружили ее, словно заботливые стражники, скалясь на незваного гостя.
Стил замер на месте.
-Если хочешь, я могу уйти. – сказал он.
Даманта не выразила желания ему ответить. С ее точки зрения он был недостоин ее ответа.
-Хорошо, тогда я ухожу! – Стил выпрямился и попятился назад, чтобы не поворачиваться к ней спиной. Потом он все таки повернулся и быстро исчез в ночи.
Даманта прислушалась – ночь была тихой и, казалось, снаружи сарая никого не было. Она осторожно вышла из клетки, прижимаясь к стене, и выглянула на улицу.
За спиной проскулил волк. Девушка обернулась и увидела в нескольких шагах от себя волка, который несколько дней назад защищал ее от Стила и остальных, а потом с таким пониманием лежал рядом, не давая ей почувствовать себя одинокой в своем горе. Даманта смотрела ему в глаза и читала в них желание помочь ей. Волк осторожно приблизился к ней, обнюхал ее руку и лизнул. Почувствовав на руке шероховатый язык волка, девушка улыбнулась. Помощник и охранник ей не помешает. Она присела и погладила крупного волка по морде.
-Можешь пойти со мной. Будешь защищать меня от таких как Стил. – проговорила она. Волк наклонил голову на бок, будто домашний пес и игриво посмотрел на свою новую хозяйку. Его карие глаза смотрели на нее, а она понимала, что он никогда не причинит ей вреда. Она провела рукой по его густой красивой шерсти черно-белого цвета.
-Тогда пошли. – сказала Даманта. Она встала и аккуратно, стараясь держаться в тени, выскользнула из здания. Волк бесшумно трусил за ней.
За их спинами из клетки вышли настороженные волки и бросились в сторону леса. В отличие от девушки и ее волка, эти выбрали восточный путь.


* * *

Ее познания в географии и навигации не были особенно сильными, однако она неплохо знала карты побережья земель, раньше называвшихся Кэлхалией. Она помнила карты отца, с которыми иногда работала, помогая ему прокладывать курс.
Даманта будет ориентироваться по океану и звездам, как ее учил отец.
Отец. Одно это воспоминание заставило ее остановиться. Глаза вновь начал застилать туман из слез, но девушка прикусила губу и упрямо зашагала дальше.
-Бруинне... – прошептала сквозь стиснутые зубы девушка, отвлекая себя.
Волк осторожно ткнулся носом в ее руку, и девушка благодарно погладила его по голове. Несмотря на то, что именно он лишил ее брата, девушка ощущала с этим волком странную связь. К тому же, волк старался, как мог, чтобы искупить свою вину перед ней. А Даманта понимала, что он напал на Дэрнара из-за совершенно естественного состояния голода. Точнее, из-за того, что его давно не кормили в обители работорговца.
Даманта не сразу задумалась как называть волка – ведь у каждого существа есть свое имя, будь то выдуманное человеком или данное природой. Но когда эта мысль возникла в ее голове, она вдруг обнаружила имя волка, лишь заглянув в его карие глаза. Оно появилось в ее мыслях как будто бы само собой – возможно, что-то на ветру зашелестело, и девушке показалось, но так или иначе, имя волка было найдено.
-Ликсфен… - прошептала она, словно боялась ошибиться, но волк дружелюбно вильнул хвостом, и принялся ластиться.
Даманте очень понравилось это имя, и то, как на него отреагировал волк, поэтому она решила, что Судьба подсказала ей, никак не иначе… Погладив волка, девушка задумалась над тем как долго ей придется идти до города. И все же она направилась вперед, следуя интуиции. Даманта даже не знала как далеко Бруинне находится от Кэдрена, но продолжала идти, минуя дороги и тропы, чтобы никто не мог поймать ее и вернуть работорговцу.
Проходил день за днем, девушка питалась фруктами, ягодами и кореньями, которые попадались ей на пути. Дикие звери не тревожили ее даже ночью, когда Даманта, не разжигая костра, спала на охапке свежих листьев, пригреваемая Ликсфеном.
Осень только набирала силы, но ночи уже были достаточно холодными, чтобы девушка замерзла, если бы не сопровождающий ее волк.
С каждым новым днем Даманта продолжала путь вдоль берега, а Ликсфен разведывал дорогу, чтобы она могла легче пройти. Несколько раз он вовремя предупреждал ее об одиноких путниках, и они вдвоем прятались в кустах, избегая ненужных встреч.
До тех пор, пока они не приблизились к цели их путешествия...

Глава 4.
http://www.proza.ru/2012/08/15/20


Рецензии
Прочёл третью главу...

Сразу укажу на случай со словесными повторами:
"За спиной проскулил волк. Девушка обернулась и увидела в нескольких шагах от себя волка, который несколько дней назад защищал ее от Стила и остальных, а потом с таким пониманием лежал рядом, не давая ей почувствовать себя одинокой в своем горе. Даманта смотрела ему в глаза и читала в них желание помочь ей. Волк осторожно приблизился к ней, обнюхал ее руку и лизнул. Почувствовав на руке шероховатый язык волка, девушка улыбнулась. Помощник и охранник ей не помешает. Она присела и погладила крупного волка по морде."

Слово "волк" просто пестрит в тексте!

Кстати, есл вы не желаете, чтобы в будущем я вам указывал на такие моменты, то только скажите! Может, вас это расстраивает?! Просто, если вы ещё будете подвергать книгу коррекции, то мои примечания в этом вопросе могшли бы стать полезными. Однако, если нет - то нет. Просто скажите, если что.

Теперь по главе:
Маленькая, конечно, но два интересных факта она показала.

1. Стил выпустил пленницу просто так. И работорговец денег не получил, и сам он секрет не узнал. Странный молодой челврек. Чего же он хотел? Или решил проследить за Дамантой в, так сказать, естественных условиях? Если так, тоу умно. Если нет, то пока непонятно!

2. У меня со Стилом общий вопрос: а как она это делает? нет, понятно, что вы мне не расскажите, но всё-таки... Волшебница? Просто добрая? Или волк - не волк? Почитаем - узнаем...

И ещё: странно, что она так привязалась к зверю, убившему её брата. Конечно, волк защищал её, но, так или иначе, предшествовал этому жуткий и кровавый поступок. Не совсем я понимаю Даманту... Впрочем, может, позже всё и обяснится!

Глава понравилась! Буду надеяться, что и дальше будет так же!
Спасибо вам за доставляемое удовольствие! :)

P.S. Забыл сказать, что мне очень понравилась сцена с нападением пиратов. У меня в моей книге "Хроники Артивиана" во второй главе первой части похожее событие есть, так что было особенно приятно читать. Вам отлично удалось создать атмосферу боя. :)

Леонид Михайлович Товбин   16.05.2013 17:14     Заявить о нарушении
Доброго времени суток!
Меня вовсе не расстраивает то, что Вы указываете мне на мои ошибки - напротив, я буду очень рада видеть от вас отзывы о моих блужданиях в текстовых дебрях =) Мне очень помогает, что кто-то находит (и более того - говорит мне) о таких вот несуразностях в тексте... Правда, делают это очень редко, что печально. Я же хочу понять где "косячу", а где - пишу нормально. Так что мне, наоборот, очень полезны ваши рецензии! Я уже успела рассказать своей подруге, что у меня появился такой замечательный читатель, способный мне указать на то, что большинство прочитавших мои работы просто не захотят мне указать.
На счет Волка - вы правы, что-то я переборщила и не сумела его прибрать... надо будет обдумать и отредактировать снова =)
По поводу Стила - думаю, когда я писала этот кусочек, я представляла его заинтересованным непосредственно в Даманте - в том, как она смогла внезапно подчинить себе зверя, накануне разодравшего ее родного брата... О нем я тоже хочу написать отдельную книгу - персонаж своеобразный и... в какой-то мере интригующий даже меня саму =)

На счет того, что она привязалась к зверю, убившему ее брата... это у меня, вроде, написано несколько дальше... так что читайте =)

Спасибо, что читаете, и я очень рада, что Вам нравится - надеюсь, не подведу Вас, и буду доставлять своим произведением не меньше удовольствия =)

Я уже успела наведаться к Вам на страничку, но, увы, пока не смогла добраться до Хроник. Очень заинтриговало, так что при возможности обязательно прочитаю =)

С уважением,

Даманта Макарова   17.05.2013 00:16   Заявить о нарушении