Дерзкий ангел Светлый Демон

               

   …Одно из самых красивых королевских имён – Анна. Сколько разных судеб, сколько великих жизней, сколько красоты и ненависти… и миллионы разбитых сердец под звуки треска хрусталя под каблуками. О боже, сколько дуэлей и схваток помнит мир. История на мятых страницах помнит эти имена, и были среди них и ангелы и демоны, ведь имя, данное при рождении, есть сама судьба, своебразным клеймом имевшая место быть и во мне, ведь его суть знаю я, потому что меня зовут Анна.
   Королевское имя я никогда не любила. Была во мне часть нелюбви и к людям. Никогда не была на троне королевы или принцессы, всегда хватало жизни, способной развить во мне и ангела и демона без этих лишних изяществ. И когда пришла пора выбирать свой путь, светлый ли тёмный ли, я остановилась…и впервые в жизни оглянулась назад – 21 год, кто я?
Как хочется вернуть свои 16, обнять маму и сказать ей, что всё это неправда, что не такая её дочь, как ей говорят. Что я самая лучшая и никогда её не брошу, буду помогать чем смогу и просто буду, ведь я такая хорошенькая и славная девочка, что самый-самый светлый ангелочек в её жизни. Всегда сама верила в то что говорила, жаль маму слушала не во всём, предпочитая решать проблемы другими методами, порой такими дерзкими.
Росла любимой дочерью. Умела видеть не только плюсы нормальной жизни. Никогда не хотела слышать плохое, но очень любила видеть хорошее. Необыкновенный характер пытался изменить отец, жаль матери доставалось больше, я же почему-то всегда спасала кошку.
   Мои 17…Как удобно видеть мир сквозь тёмные очки, как удобно прятать в них свой дерзкий взгляд и наглый отблекс огонька  в зрачках. Как много я знаю плохого о мужчинах, как плохо я вижу их насквозь, ведь это так для них хорошо – красивая девочка с закрытыми глазами. Только эти глазки сами стали выбирать цели, самоуверенный взгляд часто ошибался и хорошенькие ножки наступали на тупые грабли, больно бив по голове, как бы напоминая, что мамы больше нет, а значит и светлый ангел покинул меня навсегда.
Тёмный демон…добрый демон. Нет, ведь я всё же девушка, а значит ангел, что бы там не говорили мужчины. Не слушайте их, что они знают обо мне? Знали ли правду  те, кто был со мною рядом.  Мужчины пытались изменить меня, подчинить себе, своим желаниям и грязным мыслям.
   Мои 18…я далеко от дома и телом и душой. Желание летать становилось сильней с каждой сигаретой. Даже видела в пепле часть своей жизни. Видела и плакала, как в детстве. Дура. Росла и училась ненавидеть. Находясь подолгу в самой себе так в себя влюбилась, что теперь не могу без себя. Хотя какая девушка себя не любит. Вот так вот жила и ждала прихода сказки в свою жизнь. Боялась не дождаться - на этом и взрослела…и дальше росла любимой дочерью.
   19. Как часто во мне видели ангела, даже неловко. Неловко перед собой, что до сих пор верю во многие те красивые сладкие слова, что каждый из них оставлял после себя у моей кровати. И снова уходила из дому, снова сигареты, снова слёзы в пепле жизни.
   Училась понимать себя, сидя с сигаретой на парапетах девятиэтажек. И в 20 лет перестали расти белые ангельские крылья за спиной и небо стало не таким уж синим. Увидела себя другой, истинной, настоящей женщиной, которая в нашем мире знает, что своей ангельской мордашкой счастье себе не постоишь. Жаль в 20 я так не думала, а снова, словно ангел, верила в сказки. Верила, мол, всё изменится, всё образуется – и огонь в моих глазах снова загорался.
Демон…нашла в себе что-то потустороннее. Что только не пойму. Художник, что однажды писавший мой портрет, никак не мог подобрать оттенки и его безсмысленные краски увидели во мне только оболочку, не передав на полотно даже мелкой части сути, что носила в себе я. Но разве можно говорить обо мне, зная только начало меня, где нет изюминки и фальши, где нет иронии и песен, где нет слов и желаний. Я совсем другою стала. Как я стала на себя не похожа! Как изменился мир вокруг меня! Даже сказки мои стали недетскими. Многие вещи так и остались непонятными.
   21 – начало всех начал. Я снова подымаюсь на ноги, поднимаю голову, выравниваю спину, выпрямляю плечи…и делаю свой взгляд ровнее. Жизнь моя изменилась, я повзрослела, научилась видеть только своё и верить в себя. С этим и живу. И полюбила, так сильно полюбила Его, а вместе с ним и своё имя, королевское имя, данное мне при рождении – Анна. Сегодня рядом Он и наш ребёнок. Я обрела себя и свой уют. Я обрела тебя, мой светлый Демон, я обрела тебя, мой дерзкий Ангел. Как долго я искала в Вас себя, господа! Как быстро поняла я, что я не одна и Светлый Ангел останется со мною всегда.
 


Рецензии