Дефицит баланса

Она рассматривала в зеркало свои угловатые колени. Слегка приподняв платье она пристально вглядывалась в вытянутые кости, сухожилия и вену на левой. Ей хотелось почувствовать себя прозрачной, бесцветной, ощутить частью воздуха. Ей больше всего  хотелось достичь внутреннего баланса с этим миром, без недобора и нехватки. Она  подошла еще ближе к зеркалу и погрузилась в изгибы мутно-циановой ниточки более основательно. Что ее так привлекло в ней именно сегодня, она не могла понять, но и оторвать взгляд теперь тоже не смела. До выемки на лодыжке дошел её взгляд, и ей показалось, что слишком вызывающе выглядит эта безмятежная река на её ноге. К слову, подолгу рассматривать себя в зеркало было её излюбленным занятием с детства. Так же как и сидеть на деревянном мосту и смотреть  внутрь воды. Она смотрела на неё и пыталась узнать, где тот слой воды, который окрашивает воды  насыщенно синим. Сидела, захватывала ладошками прозрачную жидкость и снова пыталась разглядеть секрет. При этом зная, что вода в толстом слое кажется синей из-за максимума поглощения в области около 750 нм, однако тяжёлая вода бесцветна, так как максимум её поглощения — ~950 нм. Знаниями с ней делился один её хороший друг. Он много о чем ей рассказывал, а она слушала и не спорила. Однажды лишь, по большому секрету рассказала, что внутри у неё море бабочек Морфо. Но он не поверил, стал громко кричать, что б завязывала с фантазиями. А она лишь улыбнулась и замолчала, бабочки Морфо внутри подлетели к горлу и резко обрушились вниз живота. Так происходило все время, когда они чувствовали его рядом.
То лето было пасмурным, как волны перед штормом. Небо часто меняло цвет от прозрачного, до цвета конфорок. В её темно-синих галошах отражались дома, как видела интересные, останавливалась, чтобы разглядеть фронтоны. Резиново-черничные они изгибались на гладкой округлости. Тут она заметила мужчину, который стоял лицом к двери и звонил в звонок. Она подняла глаза  и принялась разглядывать кобальтовую синь шерсти его пальто. Мужчина увлеченно давил на кнопку звонка. Её взгляд прошелся по фасаду, доски крест-накрест закрывали глаза дома, а с крыши свисал невод строительной сетки. Она стала улыбаться, ей казалось ужасно забавным решение мужчины попасть в дом таким воспитанным образом.
- Что Вы делаете?
-  Слушаю блюз.
- Здесь играют блюз?
- …
- Дом давно нежилой.
- Я и не хочу в нем жить. Только музыка.
- Зачем тогда жмете на звонок?
- Он приятен на ощупь.
Она подошла ближе и приложила ухо к двери. Зажмурившись, прислушалась. Сначала не было слышно ничего, кроме сверчков, затем послышался шум волн. Он нарастал и приобретал форму и мелодию. Азур окрасил звуки и завладел её вниманием и слухом. Она резко открыла глаза, а волны продолжались, ей показалось, что внутрь неё опрокинули индигокармин.
Она смотрела на него, на того, кто открыл в ней музыку внутренних морей, и поняла, что никуда от него не уйдет. Дефицит баланса стал ощутимо сокращаться.


Рецензии