Свидания по субботам. Притча

                1 глава
   Это было чудесное субботнее утро! Они держались за руки и смотрели друг другу в глаза....

- Ну что, до следующей субботы?!- сказал он ей.

- Да, любимый, до субботы! Я буду с нетерпением ждать твоего приезда! Жаль, что мы видимся только раз в неделю!

- Потерпи, дорогая! Мы уже почти четыре года вместе, осталось каких-то два года, и мы с тобой поженимся и больше никогда не будем расставаться.

- Я знаю, любимый, хорошо, что хоть есть телефон, и мы можем по нему чаще общаться!

- О, да, если бы ни это, я бы вообще не выдержал! Ну, что, пока, уже вечер, мой поезд уже вот-вот подойдет, мне пора!

  Молодой человек крепко обнял свою подругу и вытер ей слезинки с глаз. А она еще долго смотрела ему в след, не желая идти домой, где ей снова будет так одиноко. "Да, никогда не забуду тот день, когда мы с ним познакомились.- вспоминала она. - Это была суббота, он впервые приехал в наш город и сразу встретил меня. Это была любовь с первого взгляда. С тех пор мы решили в честь нашего знакомства встречаться именно по субботам, один раз в неделю. Ох, скорей бы пролетела неделя!"

- Любимый! Ты уже в поезде?! У тебя все в порядке?

- Да, да дорогая, я уже в пути, не переживай, как приеду, сразу позвоню! Целую!

- Целую! - сказала она в трубку телефона и нехотя пошагала по тропинке, ведущей к ее дому.



   Прошла неделя.

-О, дорогой, как же я скучала!

-А я как соскучился, дай я тебя обниму!

- У меня хорошая новость: я пробуду у тебя до следующей недели, мне дали небольшой отпуск!

-О, как же я рада!- выкрикнула ошеломленная девушка. - Вот это подарок для меня! Я так счастлива!

 Каждый день влюбленная парочка гуляла по городу, рассказывая друг другу обо всем, что у них происходило за время разлуки. Он ее носил на руках, дарил цветы, угощал всякой вкуснятиной, а она смеялась и что-то шептала ему на ушко.

 Время быстро летело, была уже пятница. Даже думать не хотелось, что завтра нужно будет снова расстаться.

- Давай прогуляемся к озеру, сегодня такая чудесная погода!- предложила девушка.

- Я с удовольствием! Побежали?!

 Но до озера им не удалось добежать, так как на тропинке ведущей через лесок к озеру появилась довольно неприятная компания.

 - Какая картина!- измываясь сказал один из хулиганов, - влюбленная парочка идет в уединенное местечко!

 - Что вам нужно от нас? - вышел вперед парень, загородив своей спиной испуганную подругу.

  Ничего не отвечая, они сильно толкнули его и отняли бумажник.

- Ты свободен!- через каких-то пару минут сказали они парню, когда убедились, что в кошельке достаточно денег! - Нам от тебя больше ничего не надо, убирайся! А вот девчонку оставь нам!
               
                2 глава.


 - Где я? Что со мной?- рассматривая белые стены вокруг себя, шептала девушка.

 - Все в порядке, не беспокойся, Полина! Я здесь, я с тобой! Все будет хорошо!- говорила белокурая девочка, которой было не больше шестнадцати лет.

 - Сестренка, Любочка! Ты приехала ко мне! Как я рада!

 - А как же?! Как только мне позвонили из больницы, я сразу же помчалась к тебе! Мы живем с тобой не так далеко друг от друга, а видимся редко. Ну ничего, теперь будет все по другому! Я уже позвонила папе и сказала, что останусь жить с тобой!

 - Ой, ты моя умница! И что он разрешил тебе?!

 - Конечно! Он похоже даже обрадовался, что я уже выросла и не нужно меня содержать. Тебе вон больше повезло, ты сразу уехала, как умерла мама, а мне пришлось столько лет жить с мачехой, ох и натерпелась же я от нее!

 - Моя ты маленькая! Обняла старшая сестра младшую, и они вместе расплакались от радости, что теперь могут быть вместе.

 Но через пару минут Полину словно током ударило:

-А где он? Что с ним? - прокричала она.

- Тихо, тихо, сестра, успокойся, твой Михаил жив, только....

- Что:"только"?! Договаривай! Ну, не тяни!

- Он не приходит в себя вот уже два дня. Видно хорошо ему досталось от тех парней. Они уже все в полиции и во всем признались.

- В чем признались? Расскажи! Я же ничего не помню, кроме того, что кто-то стал сдирать с меня одежду, я пыталась отбиться, а потом стала падать, удар и все!

- Да, ты ударилась об камень, было легкое сотрясение! А вот его бы убили, если бы ни случайный прохожий, который вызвал полицию. Он защищал тебя до последнего...

- Бедненький! Он спасал меня, рискуя своей жизнью! Я хочу срочно увидеть его, проводи меня, сестренка, пожалуйста!

- Но к нему не пускают, да и еще совсем рано! Хотя давай попробуем туда пробраться, сегодня воскресенье, врачей мало.

 Девушки тихонько пробрались в отделение реанимации, казалось все спят и никому нет дела до них.

- Вот его палата! Заходи, а я покараулю здесь!

- Спасибо, Любушка, спасибо!-сказала тихонько Полина и вошла в палату.

   Минут через десять она вышла с сияющим лицом и сообщила сестренке, что разговаривала со своим другом, оказывается он совсем недавно пришел в себя и первую, кого он увидел, это её! 

- Вот здорово! Как я за вас рада!

- Пойдем, пойдем, сестренка! Нужно срочно позвать  к нему врача!


                3 глава.

  Вот уже три месяца наши влюбленные, как и прежде встречаются по субботам и все идет, как нельзя лучше. Михаил уже заработал достаточно средств, для того, чтобы построить большой, хороший дом для любимой. Вот уже и строительство началось. Но, как бы много у него не было дел, каждую субботу он садился на поезд и ехал к ней, к своей единственной!

 Но что это? Михаил не верит своим глазам: лавочка, на которой его ждет обычно Полина, пуста. "Что случилось?"-нервничает он. -Может она заболела?" Быстро перепрыгнув через оградку, за которой остался его любимый парк, парень мчится к дому подруги. Запыхавшись, и переминаясь с ноги на ногу он стучит в дверь.

   Как же был удивлен наш влюбленный, когда на пороге появилась совершенно здоровая его Поля:

- Любимый мой!-бросилась она ему на шею. Я так рада тебе, но у меня сегодня собрались друзья , поэтому я подумала, что мы можем нашу встречу перенести на завтра. Я звонила тебе, но ты не брал трубку.... Извини, я правда не могла.

- Ну, что же, не буду мешать вам, увидимся через неделю!- опустив глаза, сказал парень, не желая, чтобы девушка заметила обиду в его глазах.

- Погоди!-остановила она его.

- Что?-взглянул с надеждой в глаза возлюбленной Михаил.

- Я тут общалась с друзьями и все на перебой говорят мне, что на свидание лучше ходить по воскресеньям, все так делают, а я, как они говорят, прямо, как белая ворона...

- Что?! -с трудом произнес парень, не веря своим ушам.

- Погоди, не перебивай! Ну какая разница тебе в какой день встречаться? Тем более, что в воскресенье ты, можно сказать, второй раз на свет родился. Вот и будем в честь этого теперь в этот день встречаться!

- Но, Полина! Зачем ты слушаешь друзей? Разве тебе не все равно, что они думают о тебе? Ведь есть мы с тобой, и нам самим нужно решать, когда нам встречаться.

- Хорошо, хорошо! Так и быть, будь по твоему!- сказала она, не желая больше тратить на него время, ведь друзья уже стояли на крыльце и все махали ей руками, чтобы она скорее возвращалась к ним.


  Всю неделю парень был сам не свой: "Неужели ей друзья дороже меня?-думал он,-а ведь еще совсем недавно она говорила, что любит меня. Нет, здесь что-то не так,-убеждал он себя,- я видно  чего-то не понял!" И он помчался на станцию взять билет.

  Погода была отличная, Михаил забежал в ближайший цветочный магазин и купил огромный букет алых роз. "Ну, сегодня, у нас все будет хорошо, все, как раньше!"-думал он....

   Но не тут-то было: подойдя поближе к месту, которое стало уже родным для него, он увидел, что на лавочке вместо его возлюбленной Полины сидела ее сестренка-Люба. Увидев жениха сестры, она смутилась и стала невнятно что-то объяснять... Но, казалось, что парень ничего не слышит...

- Что происходит?- наконец спросил он ее. Почему она хочет прийти завтра?  Ведь мы всегда с ней встречались по субботам, это ведь наш с ней день!

- Я сама не понимаю, она так много рассказывала про Вас, говорила, что любит, а теперь ее эти новые друзья так сильно на нее влияют, что я сама ее не узнаю!

-Видно разлюбила! Все эти годы я мечтал о том, как мы будем вместе, готовился к свадьбе, строил дом.... А теперь все вот так рушится... Я конечно мог бы прийти к ней и в воскресенье,но ведь дело ни в этом... Сегодня - суббота для нее не подходит, а завтра не подойдет и город, куда я хочу ее забрать, а после завтра я и сам ей покажусь уже не столь милым. - Михаил стоял и вздыхал, видно было, как ему больно. А потом добавил:
 
- Если она все таки передумает и захочет все вернуть, то пусть приходит... я здесь буду каждую субботу ждать ее!

 - Я передам!- сказала Люба и вытерла платочком слезы с глаз.

                4 глава.
 
  Прошло два года. Полина так и не пришла на встречу к Михаилу, который ждал ее еще очень долго, пока не узнал, что она вышла замуж за одного из своих дружков и перестал на что-то надеяться!

  Жизнь же Полины превратилась в сплошные гулянки, пока, наконец, в одно утро она не проснулась в пустом, дурно пахнущем доме, в котором не было ни мужа, ни друзей. Одна, без денег, без работы, с плохой репутацией ... Полина, наконец-то, вспомнила, что у нее есть сестра и пошла к ней, чтобы попросить хоть немного денег.

 Когда она подошла уже совсем близко к дому сестры, ее обогнал шикарный лимузин, из которого вышел нарядно одетый жених.

-Михаил?!-прошептала Полина,- Ми-ша-а-а!- закричала она.

 Но тот ее не услышал. Он держал в своих объятиях  белокурую невесту, да, да, он обнимал ее сестренку Любу! Она выглядела такой счастливой. Жених взял девушку на руки и посадил в автомобиль.

- Счастливого пути!- кричали им люди!
 
- Прощайте!-сквозь зубы сказала Полина и упала на холодную землю вниз лицом.




  PS: Дорогие друзья!  Это не роман, который написан так неудачно... Кто из нас любит читать романы с плохим концом?! Нет, дорогие, это притча, в которой Жених-это Иисус, и Он ждет нас с вами каждую субботу, желая пообщаться...и не может понять, почему же мы идем к Нему в воскресенье? Ведь Он нас об этом не просил ни когда. Ни где в Библии не написано, что воскресенье мы должны чтить. В то время, как о субботе сказано очень-очень много. Этот день был дан человеку еще в Эдемском саду. В Бытие написано: "И почил Бог в день субботний и освятил его." А в 20 гл книги Исход написано: "Помни день субботний. Шесть дней работай..., а день седьмой-Субботу Господу Богу твоему". Три столетия после рождения Христа ученики его соблюдали именно этот день, пока языческий день Солнца не пришел на смену Божьей субботе. Что же нам выбирать: быть "белой вороной" и соблюдать тот день, что повелел нам Бог, или оправдывать себя тем, что все так делают, и что, мол, в этот день воскрес Христос... и потому идти к Нему на встречу в тот день, в который модно ходить на свидания, а не в тот, в который Он будет нас ждать!


 
 


Рецензии