ЛЕТО! ЛЕТО! фото автора

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/14/971

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!" рец.0

ЛЕТО!ЛЕТО!



У меня душа поёт:
Лето!Лето!Лето!Лето!
На весь год даёшь зарядку!
Я люблю тебя за это!

Ты не только для забавы!
Время трудоприложенья!
Время с полною отдачей
Силы, воли напряженья!

И, конечно же, красоты
Всей воспрянувшей природы!
По тому, что было летом,
Лучше помним свои годы!

У тебя резерв соблазнов!
Прямо скажем: Арсенал!
Секс весна лишь разжигает-
Ты используешь запал!

Но обида на тебя,
Дорогое моё лето!
Как ты быстро пробегаешь!
Не прощу тебя за это!

Целый год тебя я жду!
Вкусы, запахи,тепло!
Оглянуться не успел я...
Моё лето утекло!!!

Как водичка в быстрой речке!
Не вернёшь её назад!
Урожаем меня встретит
Золотой осенний сад...

Л,КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2012


Рецензии