Как зовУт тебя, мИлая, коль ТЫ в ГАЗе служИлая?

Как зовУт Как зовУт тебя, мИлая, коль ТЫ в ГАЗе служИлая?

Как зовУт тебя, мИлая, -
Пусть СудьбА тебя мИлует,
КолИ в ГАЗе служИлая,
Коль ТЫ в ГАЗе служИлая,
ВоевАла в ИзрАиле,
РожденА на УкрАине,
А гулЯешь в РоссИе ТЫ,
ГоворИшь по-англИйски ТЫ,
СобирАешь гербАрии
И целЕбны цветЫ,
ЛЮбишь кОшечек ТЫ,
Но НЕ ЗАМужем ТЫ,
Хоть умЕешь ВСЁ ТЫ,
И НЕ ГЛУПая ж ТЫ...

Как зовУт тебя, мИлая,
Коль ТРИ гОда служИля ТЫ,
До сержАнта служИля ТЫ,
Может-быть НЕ красАвица,
НЕ дурнА ж ТЫ собОй,
Без эмОций ШЛА в БОЙ, -
КомандИрам ТЫ нрАвилась,
ИМ - приЯтно  с ТобОй,
Но НЕ взЯли с СобОй,
Чтоб учИлась ТЫ дАлее
И остАлася в Армии -
Аж по САМый отбПй -
В Этом САМом в ИзрАиле, -
ВоевАла ж ТЫ прАвильно, -
И с УЗИ-автомАтами,
И с сапЁрной лопАтою,
С маникЮрным набОрчиком,
С парикмАхерским стрУментом
И чинИла компьЮтеры -
Авиа-бАзы в Кфар-САБе
И в самОм ТехниОне,
На горЕ Карми-Эль,
СредизЕиное МОРе -
ВСЁ видАть, как в лвдОни, -
ХОчеш1ь вкрь мот не вкрь!

Как зовУт тебя, мИлая,
Вовсе ж ТЫ - НЕ ленИвая,
И совсем не спесИвая,
И достАточно сИльная
(Хоть в ТебЕ лишь ТРИ пУдика,
НЕТу жИра на пУзике
И размЕр у ногИ - тридцать-три!) -
По горАм же носИла ТЫ -
Двух-пудОвый рюкзАк -
Две недЕли подрЯд -
Две недЕли назАд...


Как зовУт тебя, мИлая,
Вовсе ж ТЫ - НЕ ленИвая,
ТЫ достАточно смЕлая,
ПочтИ ВСЁ ТЫ умЕлая, -
ВСЁ по дОму ТЫ дЕлаешь,
Очень вкУсно готОвишь ТЫ -
ПочтИ ВСЯКие кУшанья -
И в домАшних услОвиях,
И в похОдных услОвиях,
И ВСЁ прОчее делаешь -
И в домАшних услОвиях,
И в похОдных услОвиях...

Как зовут же тебя,
Ну, пускАй, что покА, -
НЕ любимая, - МИЛая,
Да, к томУ же, -
И я - Улыбайтюся ВАМ, -
НЕ ТебЕ -
ИзменЕнье в СудьбЕ,
СВЕТа, - МИЛая мне! -
ВЫ - моя уж избрАнница, -
ЧТО со мной ТЕПЕРЬ стАнется,
ЧТО с ТобОй ТЕПЕРЬ стАнется,
Коль моя ВЫ избрАнница...
   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир  14 августа 2012
тебя, мИлая, коль ТЫ в ГАЗе служИлая?


Рецензии