Ад V

V

Возможно на таком простом выводе можно закончить поиски реального смысла символического «Ада», который отвечал бы многим другим положениям. Даже если что и можно обнаружить за подведенной чертой, скорее всего это будет носить характер фантастических предположений, граничащих с фантазией. 

Однако смутное чувство неудовлетворенности, смешанное с ожиданием более веских  возможностей, которые можно вывести из образа «Ада», толкают нас к продолжению исследования. Возможно нам удастся вывести еще несколько интересных положений, касательно не только «Ада».

Выше нами выведена попытка понимания в целом ожидаемого положения вещей. Существование четких границ между Добром и Злом в нашей реальности не возможно, все чувства, эмоции и рассуждения нашей психической жизни представляет собою смешение влечений к Жизни и Смерти.

Это может означать, что окружающий мир показывает существование в нем самом, в каждый момент времени, элементов различной степени Добра и Зла, иначе Рая и Ада.

Похожее положение упоминаемый автор выдвинул в следующем своем интересном представлении:

«Кто живет по этим принципам (Добра), для тех и земля - Эдемский сад.
Кто идет на поводу невежества, зла или агрессии, даже жизнь во дворце его не будет радовать».

Далее мы встаем на путь следующего хода мыслей.

Извечная борьба Добра со Злом, изначально проиллюстрированная в мировой мифологии и в конечном итоге выразившаяся в Священных Писаниях всех известных религиозных направлений, а также в апокрифах, на самом деле показывает собой не часть реальной картины мира, как думают многие. В целом можно сказать, что религиозная картина мира представляет собой нечто вроде искусственно созданного человечеством зеркала души собственного внутреннего мира.

                Продолжение следует ...


Рецензии