Ранняя диагностика
Солнце хорошо освещало пассажирку, и когда та зевнула, он смог даже кое-какие наблюдения медицинского характера сделать – профессиональная привычка, против нее не попрешь! Кстати, подозрения в интеллигентности сразу же при этом отпали как необоснованные. Дополнительно они были отброшены струей воздуха при кашле, вырвавшемся из соседки напротив. Но зато при этом визави смог уточнить и даже углубить свои наблюдения.
-- Конечная! -- объявил водитель.
Зайдя в свой кабинет, Трошин переоделся в медицинские доспехи, вымыл руки и приготовился сражаться за красоту человеческой улыбки. Посмотрев на часу, он сказал:
-- Войдите, кто там по очереди!
Известно, что притянутые за уши совпадения вредят художественности произведения. Но в данном случае извинительно то, что попутчики встретились во врачебном кабинете почти не случайно: ведь женщина села за одну остановку от кольца и, стало быть, тоже могла ехать только в стоматологическую поликлинику: больше на кольце ничего не было.
-- Здравствуйте, доктор, я хотела бы... – начала было пациентка и осеклась: узнала в докторе попутчика.
-- Все понятно: запломбировать 6-й справа внизу и поправить коронку на 5-м слева вверху?
-- Да, но откуда вы...
-- А у нас сейчас упор делается на раннюю диагностику. Так что стараемся по мере сил. Наблюдательность развиваем. Я вот даже более того сумел заприметить: у вас ведь фарингит в среднем отделе, так что вам вначале надо лор-врача навестить. Приходите в другой раз. А сейчас пригласите следующего.
«Вот что значит ранняя диагностика! -- похвалил себя доктор Трошин. – Целых 25 минут выкроил -- далеко не пустяк в уплотненном графике зубного врача».
(Из неопубликованного).
Свидетельство о публикации №212081501027