Лайнворд с юмористической начинкой

Публикуется впервые.

ПОЯСНЕНИЕ. Лайнвордом можно назвать линейную последовательность зацепляющихся слов. Например, Лень (= чувство усталости, охватывающее человека перед началом работы, 3-я буква) => Наивность (= родная сестра невинности и двоюродная – глупости, 4-я буква) => Власть (= наркотик, без которого политики не могут обойтись).

Итак, первая публикация сканворда нового типа -- юмористического лайнворда:

Избыточное внесение органических удобрений в почву, 5-я буква =>

Человек, вместо меню требующий официанта, 4-я буква =>

Тот, кто отстаивает свою любовь к природе с оружием в руках, 2-я буква =>

Человек, заранее умывающий руки, 2-я буква =>

Первая буква из второй, 3-я буква =>

Лекарство от любви, 4-я буква =>

Человек, с надеждой смотрящий в прошлое и сожалеющий о будущем, 10-я буква =>

То, без чего нельзя быть первым, 2-я буква =>

Существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями (по Платону), 3-я буква =>

Смирительная рубашка для фантазии, 6-я буква =>

Бросовая деталь организма, 2-я буква =>

Хорошо информированный оптимист, 6-я буква =>

Управляемая эпидемия (по Бернарду Шоу), 3-я буква =>

Первая (или вторая) из напастей России, 3-я буква =>

Человек, левая рука которого не знает, что делает его другая левая рука, 7-я буква =>

Торжество воображения над интеллектом.

Свое чувство юмора вам предлагается проверить по ответам........

ОТВЕТЫ:

ЗакаЛивание – людОед – оХотник – хИрург – изБа – браК - консерватОр – оЧередь – чеЛовек – логикА – аПпендикс - пессиМист - моДа – дуРаки (доРоги) – радикаЛ – любовь.


Рецензии