Утром

Сегодня утром по дороге на работу я встретил старушку.
Она кротко взглянула на меня и три раза перекрестилась.
Это меня озадачило.
На всякий случай проверил.
Нет, всё нормально- ширинка застёгнута.
Что же могло в моём облике так сильно её расстроить?
Одет в чистое, выбрит, даже не с похмелья...
Наверное, напомнил ей кого-то из близких родственников,
который уже покинул сей мир.
Хотя,  как она могла  с одного  взгляда обнаружить предполагаемое сходство?
Зрение-то уже вряд ли безупречное.
К тому же,  в этом случае она должна была посмотреть ещё раз-
чтобы убедиться.
Нет, здесь явно что-то другое!
А, точно!
Я же курил на ходу!
А она, видимо, бросила недавно и ей тоже захотелось затянуться.
Убоявшись соблазна начала истово креститься.
Вот!
Иначе, я прям не знаю.


Рецензии
Смешная зарисовка! Просто не стоит на это обращать внимание. Часто, мы сами за ноги притаскиваем то, что к нам совсем не относится. Всё будет хорошо!

Сергей Вельяминов   12.07.2017 13:58     Заявить о нарушении