Думай обо мне. И не молчи

     В последнее время мои мысли все чаще заняты тобой… я жду звонка, жду письма, жду встречи…. А зачем? В том-то и дело – не знаю…. Ведь у меня есть все, о чем мечтала…. А тебя нет. Наверное эти мыли подогревают во мне страсть… страсть к тебе. А может все потом, что ты думаешь обо мне? Вот если бы ты позвонил, и честно признался, что думаешь обо мне.. Ан нет!    

     Ты звонишь по любому поводу, в любое время дня и ночи, но не за тем, что бы сказать, что тебя тянет ко мне. А это меня еще больше раззадоривает.  Но зачем мне-то это нужно? Может быть, не хватает новизны ощущений? А может, просто я влюбилась?  Разум говорит – нет, не могла ты влюбится, потому что это нерационально…. Это тебе не нужно сейчас, у тебя другие планы…. А сердце предательски выпрыгивает из груди при звуке твоего голоса в трубке. И на лице сама собой появляется улыбка, глупая улыбка, и если бы ты видел меня в этот момент с другого конца трубки – ты бы обо всем догадался. А так – я думаю, ты тоже как и я гадаешь – перерастет ли очередной разговор во что-то более интимное, или опять закончим на официальной ноте – с пожеланием всех благ? И что с этим делать? Каждый день повторяется один и тот же сценарий, мы беседуем на одни и те же темы, при этом со стороны они могут показаться не интересными, а нам хорошо вдвоем в этот момент, и не важно, о чем мы говорим.  Вечером, ложась спать, я думаю о тебе, думаю о твоем голосе, о твоем взгляде….

     Почему, когда мы изредка встречаемся, ты немного смущаешься и начинаешь грустить? Куда девается твои веселые искорки в голосе? Один раз я попробовала сбросить тебе СМСку…  и это оказалось таким приятным моментом, мне кажется, после этой СМСки мы стали немного ближе. Я думаю меня на долго не хватит, и я сама стану инициатором наших отношений, хоть они мне и нужны. Но иначе не могу. Я хочу этого, вопреки всем. Но вот как бы устроить это так, чтобы ты был первым? Это не дань обществу, нет, я просто хочу чтобы ты был первым, потому что не хочу доминировать. Я хочу подчиняться тебе и твоим ласкам, о которых я пока только мечтаю в глубине души.


Прошу тебя – думай обо мне… и не молчи.


Рецензии
В жизни раз бывает 18 лет!

Вячеслав Вячеславов   04.10.2012 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.