Прогулка

    Повествование ведётся от имени таксы по кличке Гурон.         

       Проснулся я сегодня утром, вылез из спальника. Хорошенько потянулся, размял косточки и прислушался. За дверью тишина. Все спят. Надо же, я проснулся, готов к прогулке, а она всё спит! А ведь иной  день поднимает меня ни свет- ни заря!  Даже бесцеремонно вытряхивает  из спальника, если не вылезаю долго на её зов. А сегодня спит, вот те на! Зато новый спальник, который она дошила мне позавчера, такой удобный и тёплый, не то, что прежний. В нём так хорошо спать! Я и с Васей в нём свободно помещаюсь. В старом спальнике ,пока уляжешься, крутиться волчком приходится, да и вылезать из него не очень удобно-  мешок так и норовит на хвосте остаться! А хозяйке почему-то смешно это, хохочет во всё горло, да ещё и зовёт кого-нибудь посмотреть на меня. Прибегает внук, или хозяин подходит. И начинают все надо мной потешаться, будто я им клоун! Ну скажите мне, разве не обидно это настоящей собаке?! Вот и я говорю:- Обидно!

       Только я на них не могу долго обижаться, мне самому становится почему-то весело и так хочется всех их перецеловать! Пытаюсь сделать это, но они что-то не радуются , только смеются и уворачиваются от меня. А-а-а! Понял! Они играют со мной! Это хорошо, это мне нравится! Так,начинаем гонки по всему дому с хозяйкиным внуком. Он теперь уже бабушку перерос, а вот когда он был не на много больше меня, мне с ним больше нравилось играть. Так весело было! Особенно, если и Васька с нами по дому бегал. Васька- это мой воспитанник, он- кот. Но я его обожаю. Зато других котов и кошек ненавижу, даже от их запаха начинаю дрожать от возбуждения,сразу же  бегу искать этого нахала или нахалку, которые бегали по моему участку. Хозяйка называет меня за это  Шариковым. Только где это вы видели, чтобы такса была похожа на шарик?! Ну ладно там -сосиска, или сарделька... Но шарик- это уж слишком!

     Зато, если удаётся отыскать кота, отведу душеньку-загоню его на дерево, а сам сижу внизу и громко лаю. Всё для хозяйки стараюсь, чтобы она меня похвалила . а она не только не хвалит- ругает меня,кота ей видите ли  жалко, испугался бедненький! А я даже не успел ни зубом его ухватить, ни когтем порвать! Обидно, вот и лаю! Ну ладно, ладно, пойду я уже домой... Пусть этот кот повисит на дереве. Зато следующий раз он побоится на моей территории появляться!

    Или вот ещё один случай расскажу вам- гуляем мы как-то  с хозяйкой возле речки, она меня с поводка спустила и я бегаю сам по себе. Бегал, бегал, вдруг мой нос учуял такой восхитительный запах! Я со всех ног туда. Отыскал в траве тухлую рыбину- это она так замечательно пахла.Я упал на неё спиной и с упоением начал кататься по земле.Это чтобы и самому пахнуть так же восхитительно. Только моё отсутствие хозяйка сразу заметила, позвала меня. Пришлось мне это приятное занятие прервать. Радостный, я подбежал к хозяйке и начал вокруг неё прыгать. Это чтобы и она порадовалась тому, что я теперь так здорово пахну...

     Хозяйка же почему-то ни с того, ни с сего рассердилась, отругала меня  и со  словами:
 -Фу, где ты нашёл эту гадость?! Вот это вонь! Быстро домой!

прицепила мне к ошейнику поводок и быстро повела домой. А там сразу же потащила меня в ванную- мыть. Мыла несколько раз пеной, под названием Зоошампунь, потом споласкивала  водой из душа. Не очень приятная процедура, скажу я вам. Но я терпел, не то, что наш Вася- тот-то всегда не только орёт и царапается, но,  даже, укусил однажды  хозяйку. А уж кричит так, что я всегда за него очень волнуюсь! Приходится запрыгивать   в ванну и успокаивать его. Хотя и меня он не больно-то слушается! Несмотря на мои вылизывание его ушей и мордочки, продолжает истошно орать.
            Ой, опять я отвлёкся. Так вот, после мытья хозяйка вытерла меня большим мягким полотенцем и мой чудный запах пропал, смылся! Как же обидно! Такой восхитительный запах был! Хозяйка сказала, что это -»Вонь «.  Она и другой замечательный запах этим словом называла. Это когда я, так же, вывалялся в том, что оставил какой-то ребёнок у тропинки. Это тоже пахло восхитительно, хотя и успело немного подсохнуть...
О -о-о-о!Как же мне в тот раз попало! Хозяйка тогда тоже сразу  повела меня домой мыться.Интересно, почему это наши с хозяйкой вкусы на запахи не совпадают ? Мне ведь тоже не нравится, когда она брызгает на себя чем-то из красивого флакона, я тогда даже чихать начинаю. К тому же, она всё делает неправильно- сначала моется под душем, а потом брызгает на себя  этой гадостью, а называет это не вонь, а духи, почему-то. Хотя,правду сказать,  я вообще-то понимаю- это кому что нравится. Моя вонь, для меня, пахнет куда как лучше!

       Надоело ждать, когда же она проснётся? Поскребусь-ка я в дверь...она это оччень не любит и  быстро приходит ко мне после этого!

 Во, идёт, идет!Ура! Значит, сейчас оденется, умоется и мы пойдём на прогулку.

      Я  поведу её за собой на поводке, это- когда мы идём к речке, а вот назад- уже она меня на поводке ведёт. Домой-то я не тороплюсь идти! Это у неё всякие там дела, а мне погулять  подольше хочется!
   
   Вчера вечером, после прогулки, опять ни за что отругали. Ну, подумаешь,  погнался за какой-то собакой! Чего это она по моей тропинке гуляет?! Но хозяйке не понравилось  быстро бежать за мной на поводке. Тяжело ей, видите ли, бегать, трудно... Тренироваться нужно почаще.Вот тогда и бегать легче будет! А то- Ну зачем ты за всеми котами гоняешься?! Зачем, зачем? Ненавижу, когда они по моей территории прогуливаются!

   Хм, и чего это я разворчался? Старею, наверное. Вон уже и  седые волоски на шубке появились. Хозяйка с хозяином тоже постарели, это только внук у них совсем ещё молодой! Правду сказать, ворчу я на них только так, для порядка.

      Хозяев я своих люблю. Хоть иногда и огорчаю. Вот недавно хозяйка так расстроилась после моей охоты у соседей! Откуда же мне было знать, что куры- это не дичь?! Ведь я- охотник, вот и передушил  почти всех этих куриц, да ещё и петуха в придачу. Теперь вот гуляю  только на поводке... Что поделаешь, сам виноват. Приходится терпеть.   

      Но  у речки и на поводке здорово гулять,тем более, что там мне разрешают бегать и без поводка! Вот только крики, этих самых, кур по утрам я не могу спокойно слышать- так и тянет меня вновь на охоту сходить!

     Сердце меня на охоту зовёт! Но не дают поохотиться...

     Ладно, ладно, не бойтесь, говорил ведь уже не буду к ним ходить. Не пойду, не пойду я больше на охоту! Не хочу хозяйку расстраивать.Она у меня хорошая, я её люблю!

     Всё, пришли мы к речке. Сейчас меня с поводка спустят. Побегаю, потренируюсь...

     Поговорим ещё как-нибудь в другой раз. Пока, побежал я!


Рецензии
Наверное, в какой-то из далёких прошлых жизней были Вы, Валентина, таксой:)
Уж очень здорово от ее имени написано!
Трогательно. С любовью.
Спасибо.

Евгения Серенко   04.09.2012 03:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения! Очень рада вновь видеть Вас на своей страничке. Не знаю, была ли я в прошлой жизни таксой, но собакой, видимо, была... Собак люблю всю мою жизнь!

Валентина Бурлуцкая   04.09.2012 11:00   Заявить о нарушении