Об Олимпиаде - 1

         Из новостной ленты: Владимир Путин и Сергей Иванов наградили олимпийцев В Александровском зале победителей награждал президент. В соседнем Малахитовом зале собрались серебряные и бронзовые призеры. Их поздравлял глава кремлевской администрации Сергей Иванов. Владимир Путин назвал выступление спортсменов на Олимпиаде успешным.
       А не было бы уместнее всех пригласить и поблагодарить за участие в олимпиаде. Ещё лучше, если б непризёров наградили какими - нибудь памятными статуэтками с  благодарственной надписью  «…от России»!? А тут ещё и «золотых» отделили от остальных призёров. А ведь «бронза» бывает дороже любого золота! А ещё говорят: главное не победа, а участие!)


Рецензии
Я полностью с Вами согласен. Тактичности и ума не хватило нашим властям. Впрочем, как всегда. Этого за ними никогда не наблюдалось.

Вячеслав Вячеславов   19.02.2013 13:39     Заявить о нарушении
…бросилось в глаза. Но я всё же надеюсь, что наши президенты, в последствии и на такие «мелочи» начнут внимание обращать. Спасибо, за отзыв!

Кузьмич Из Чугуево   19.02.2013 17:51   Заявить о нарушении
Поначалу такой озарился ухмылкою - во мастер Кузьмич байкой радовать, анекдоты ковать на ходу.
А это реалии?! Ну не знаю.
Амплитуда колебаний в части "царственной адекватности власти" растёт!-)))

Игорь Наровлянский   03.10.2015 16:50   Заявить о нарушении
Игорь, спасибо, на добром слове! Да, это реалии. Как – то бросилось в глаза, резануло. А анекдоты я не умею сочинять. Было дело, что пытался, но не получается.

Кузьмич Из Чугуево   03.10.2015 20:22   Заявить о нарушении
Игорь, глядя на Ваше фото, не могу отделаться от мысля, что смотрю на Сашу Чёрного… Вы не родственники? В голове встало вдруг: ...Задумчивость, мать томно – сонной мечты, подбило меня на ужасный поступок... Увы, я молчал!...

Кузьмич Из Чугуево   03.10.2015 20:33   Заявить о нарушении
Так меня, Кузьмич, удивил!
У меня был один знакомый офицер, ну тот так был похож!
Я ему даже Сашины фото для сверки носил.
Сам же на поэзии его одно время даже чуть сдвинут был.
Может это в последствии и отразилось на фэйсе?!-)))

Игорь Наровлянский   03.10.2015 21:09   Заявить о нарушении
…конечно отразилось. Понятно, что сходство не идеальное, но веет от фото именно Сашей и его стихами. Он поэт самобытный, со своим лицом. Мне нравится!
У нас в автодорожном техникуме, преподаватель по спец предмету, как – то начал на паре выдавать его стихи. А я добавил: Дурак разглядывал картину, лиловый бык лизал моржа… - и ещё по мелочи, там где Кант упоминается.) Как, наш учитель, был рад этому! Мне казалось, что он весь семестр мне бал по предмету завышал.)

Кузьмич Из Чугуево   04.10.2015 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.