Печка

Я, кладу эту печь не спеша
Опуская кирпич, как в сметану
Кладу глину, ликует душа
И работа идёт как по плану

Я кладу эту печь не спеша
Словно в дом, приношу я обнову
Не к чему мне сейчас суета
Чтобы сложить печную основу

Ряд за рядом, кладу кирпичи
Забираясь всё выше и выше
И уже, печь готова почти
Скоро лезть мне придётся по крыше

Ах, как скользко, язви её в душу
Ухватить я пытаюсь конёк
Если всё ж, равновесье нарушу
Полечу как с костями мешок

Я наполню печурку дровами
 Чтоб плясали внутри языки
И, с напутственными словами
Выпью водочки с левой руки

Как же в жизни то мне повезло
И независимо, от прогноза
Дарить людям печное тепло
В холод, в стужу, дожди и морозы
23.03.2011года.


Рецензии
Замечательная у Вас работа, Николай. И еще - Вы умеете ее воспеть. А это согреет теплом не хуже печи. Творческих Вам успехов, дорогой Автор! С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.08.2012 17:12     Заявить о нарушении
Я занимаюсь этим делом,т.есть Кладкой печей не профессионально. Когда попросят люди с мольбой в глазах, потому что трудно найти печников в наше время. Отказать трудно, не могу.Спасибо за отзыв. Я очень рад, что вы уделили своё внимание и время для моих стихов. с благодарностью

Николай Новолодский   19.08.2012 17:40   Заявить о нарушении
Работа это не обязательно профессия. Можно не быть педагогом и воспитателем, но своих детей воспитать хорошо. Мне понравилось Ваше отношение к труду. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.08.2012 18:20   Заявить о нарушении