Я не хочу стареть

Я не хочу стареть как все
Пожалуй, это не по мне
Уж лучше, как свеча сгореть
Чем потихоньку жить и тлеть

Я не хочу, как все стареть
И лоб в морщинках не хочу
Хочу писать, шутить и петь
И это всё мне по плечу

Когда же утром я проснусь
Лицом я к богу обернусь
О, Боже, помоги ты мне
Кукиш поставить сатане

Как говорили в старину
Он годы на плечах несёт
И уваженье и почёт
Но мне всё это не к чему

Я не хочу, как все стареть
У старости сидеть в плену
И, в набегавшую волну
Вдаль, с берега с тоской смотреть

Я не хочу, как все стареть
Хочу поймать ещё одну
За хвост заветную мечту
И улететь за нею в след

Я не хочу седых волос
Я не хочу чёрных полос
Хочу я белые одни
Теплом наполненные дни

Но если встречу я беду
На жизненном своём пути
Чтоб не мешала мне идти
Её руками отведу

И годы зрелые не в счёт
Меня старость не догонит
Может в угол и загонит
Но не сломит, не согнёт

Уж лучше как свеча сгореть
Чем потихоньку жить и тлеть
Чем потихоньку жить и тлеть
Уж лучше как свеча сгореть.
22.06.2012г.


Рецензии