Из очень юных стихов

Просматривая архивы, нашел что-то из юности. Для меня оказалось забыто-интересным. Делюсь. Там еще куча листочков со стихами, по мере разбора архива, буду добавлять.


Блик на стекле,
как мысли озарение,
Мелькнул, прорезав ослепленные зрачки,
И убежал с автобусом
через мгновение,
Напялив, мимоходом, мне с радугой очки.

И я теперь, -
очкарик несуразный,
Все не туда иду,
и вижу все не так.
А людям невдомек, –
я просто семиглазый,
А людям невдомек, -
я напросто чудак.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Улыбку в клетку посадила,
И все стремишься удержать,
Ежеминутно, то и дело,
Она пытается бежать.
Ты губы сжала, чтоб не рассмеяться,
И повода не дать поцеловать.
тебе не стоило меня бояться,
поцеловать же стоило хоть раз.
Раз столько искр внутри твоих зеленых глаз.

++++++++++++++
Грусть…
Грусть разною бывает.
Бывает легкой, просто беспричинной,
Бывает жгучей, что превращается в тоску.

Печаль об уходящем – тоже грусть,
Мечта о дальнем бреге – тоже грусть.
Есть грусть вечерняя и утренняя тоже,
Речная, лунная и звездная…
Но все не то….
Сегодня родилась грусть новая.
Грусть непонятная,
Грусть снежная…
Она снежинки легче и светлее,
И беспричинней самой беспричинной.
И я открыл ее, и я сказал:
«вот есть такая….
Такая грусть, которую я назову,
Пожалуй, «снежной».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Неловкость слова, как неловкость рук.
Когда цветы хотел поставить в вазу,
Задел случайно рукавом , и, вдруг:
На тысячи осколков сразу
Разбилась цепь из трудных слов,
И связь времен. И непременность снов.
Слова освободились от оков,
От связей логики, и снова
Обратно не вернуть ни слова.
++++++++++++++++
Ты только призрак.
Образ воображением рожденный.
Тебя ведь нет!
Дотронусь до ресниц твоих?
Постой! Не уходи!
Там дождь!
Призраки  боятся дождя..
Или нет тебя?
Возьми, хотя бы, зонтик.


Рецензии