Молитва

Наступал рассвет…
Море играло с бурей в дали,
Солнце прогоняло мрак с Земли.
Я был один, падший с неба,
Крылья сгорели в лучах солнечного света.
Все надежды и мечты
Покоились осколками в пыли.
Появились из подземелья, зла потоки,
Бесы закружили словно волки.
И с молитвой на устах
Я стал прогонять свой страх.

Приди мой Ангел, приди!
Спаси меня из мрака тьмы!
Приди мой Ангел, приди!
Озари светом небесной чистоты!

Я хотел вернуть время вспять
Чтобы иной путь избрать,
Но мудрец говорил
Судьбу не изменить.
Слушай зов души,
И средь сорняков
Найдешь цветы,
Только верь в себя
И не страшись тьмы!

Приди мой Ангел, приди!
Спаси меня из мрака тьмы!
Приди мой Ангел, приди!
Озари светом небесной чистоты!

Я слышу взмах твоих крыльев!
Мой Ангел, ты пришел!
Как же долго я ждал тебя!
Ты со мной!
Поднимаясь во весь рост
Я увидел, что так же
Море играло с бурей в дали
Но Солнце уже уходило
Мрак вновь вставал на пути
Ангел раскрыл крылья
И сказал:
Ты не страшись этой тьмы,
Я тебя храню!
И иссяк мой страх на корню!


Рецензии