C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ностальгия

Посвящается К***

Ностальгия. Она бродит сегодня за мной по пятам, протягивает ко мне свои длинные тени, зародившиеся и начавшие свой причудливый путь во времени и пространстве после единственной встречи с тобой. Сотканные из воспоминаний, эти тени заслоняют собой солнечный свет. Но мне не темно! Свет теней намного ярче того света, который льет с небес солнце.

Свет мудрости в твоих задумчивых глазах жжет огнем мою память. В тот единственный вечер ты будто околдовал меня, захватил мою душу и сердце в пламенные оковы. Я ловлю себя на мысли, что в последнее время часто рисую в своем воображении твои глаза. А сегодня твои глаза всплывают с удивительной частотой, наполняя душу непостижимым покоем, взрывая тело осколками страсти.

Твои губы тоже отбрасывают тени. Мои губы помнят их вкус и изгиб. Тело штормит, оно тоже во власти теней, помнит каждое прикосновение, каждый поцелуй, каждое объятие, каждую ласку, каждый вздох. Мне казалось, что твое сердце в миг страсти, слившись с моим, отбивало удары, которые слышал весь космос.

Размытые, неясные до недавнего времени, причудливые тени сложились в волшебный калейдоскоп событий одного апрельского дня.

Этот день очень часто со мной...


Рецензии
У каждого есть в памяти тот особый день или ночь... Они отличаются от всего, что было до и будет после, эти дни и ночи особые, можн сказать бессмертные... С уважением Александр

Алескендер Кабидов   11.08.2018 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.