Колода Карт. Выбор

Я долго шел тропою жизни, но путь окончился в горах.
Упал коленями в песок и голову свою склонил.

Устал от жизни, от вины и потерял я нить Судьбы.
Закрыв глаза в предчувствии сна, я стал молиться небесам.

- Прошу Вас, Боги, помогите мне отыскать свою Судьбу.
В моей Вы просьбе не откажите, об этом Вас молю.

И тут же гром, сверкнули искры, и бездну поглотил вдруг мрак.
Туман рассеялся и в миг явился Джокер предо мной.

Я был повержен и сломлен, ведь я просил Богов помочь,
Но был я рад и Ему, пусть Он вершит мою судьбу.

- Ты Шут, Ты изгнан небесами. Ты лживый Дух, но я Тебя прошу...
Мне помоги Ты разобраться, определи мою Судьбу.

В ответ мне Джокер усмехнулся и протянул колоду карт.
- Коль хочешь знать свою Судьбу, сам вытащи ее из рук.

Я долго изучал колоду и слышал звон в своих ушах,
Ведь это все я знал и раньше, зачем же повторять мой крах?

Прошли века, как я был пьян и ослеплен был в тот дурман.
Промчалась жизнь моя, как миг и я увидел, вновь прожив...

Я видел Солнце(19), был Жрецом(5), я власть имел(4), был мудрецом(9),
Любил(6), я верил(20;11), жизнь я чтил(17;8;21), и женщин сильным духом я ценил(2;3).

Я знал и горести(16;18), я видел Смерть(13;15), и сам не раз был поражен(12).
Искал я силу(1), ждал Судьбу(10), покой я ждал(14), хоть и дорогу потерял(7).

Колода в руках Шута редела, когда я вновь искал ответ.
И карты улетали, забирая память и веру, и силу... все прочь.

Осталась лишь одна в колоде, ответ тот, что я искал.
И Джокер взглянув на ту карту, исчез внезапно, как дурман.

Я вновь стою у края бездны, молю Его вернуться, только зря,
Ведь знает Шут мою Судьбу, но я остался без ответа...

- Молю Тебя вернись, открой мне правду!!!
Я выдержу, я не сломаюсь... я молю...

В ответ мне смех и тихий голос, что жаждал я услышать все века.
- Ты знаешь сам свою Судьбу. Не нужен был тебе ответ, ответ внутри... ты сам найди...   

- Вернись!- вскричал я, и очнулся... все так же был я на краю.
Но неужели был то сон, где Джокер и колода карт в строю!?

Запомнились слова Шута и впали в душу, ужель ответ я знаю сам,
И не зачем взбираться было в гору, к тем проклятым и лживым небесам!?

Мелькнул вдруг силуэт... я вспомнил правду... о да, ответ я знаю, знал всегда.
Та карта, что осталась у Шута... и был тот ШУТ(0)... теперь и я...

Не смог я сохранить рассудок и карты я не смог сберечь.
Осталась мне одна дорогу к краю. Что ж... я сам был виноват...

Поднялся я и голову вверх поднял, увидел вдруг лазурь в тех небесах
С улыбкой радостной, счастливой я сделал шаг и в миг пропал...


Пусть будут Вам, мои ошибки, как поученье и закон...
Не потеряйте свои карты, иначе путь сорвет по краю... и ШУТ, останется в колоде и шаг последний в никуда...

P.S.: цифры - номера карт в Старшем Аркане Таро.

/Sargas Orchius/


Рецензии
Раз уж Вы решили использовать колоду как аллегорию... Все карты по одной, кроме последней, Вам "перебрали"... - Как же это Вы "без ответа остались"? Последнюю карту - и ёжик "посчитает"... Или я чего-то не понимаю?..
Наверное, это для меня слишком сложно... Или карты ТАРО каки-то особенные???
Исключительно из любопытства...

Ярослав Вал   24.09.2012 07:22     Заявить о нарушении
Ответ знал Джокер, а Он должен был сам понять это.
В Старшем Аркане Таро 22 карты.
ШУТ(0)... это и была Его Судьба.
Берегите свои карты.
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   24.09.2012 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.