Мама, подожди

Лена, дочь моя, в санатории с сыном Яном. Настёна у меня.
Утро 15.08.2012. г., 7. 20. Бужу Настю в садик, поглаживая, приговариваю:
-Настенька, солнышко, принцесса  моя, пора вставать.
Настенька лежит, закрыв глаза. Я долго присматриваюсь, пытаясь понять, слышит она мой голос или нет.
Проходит минуты три. Я вижу, что время поджимает. Ведь в 8.00 уже завтрак в садике, а выслушивать упрёки воспитателя в свой адрес не всегда приятно. Я повторяю процедуру поглаживания и причитания. 
По мимолётному морганию ресниц внучки, понимаю, что она всё слышит,  и тогда говорю, выходя из комнаты:
- Ну ладно, тогда я сама вместо тебя пойду в садик, и буду кушать твою кашу и играть с ребятками.
Настя, не открыв глаза, но всё осознавая, кричит мне в след:
-Мама, подожди, я с тобой!!!


Рецензии
Хитрюга она.

Светлана Васенина   14.09.2013 20:30     Заявить о нарушении
Ещё какая, не то слово. Растёт нам с дедом на радость. Не успеваем фиксировать приколы. Спасибо, Светик -самоцветик.С искренней любовью.)))

Тамара Закржевская   15.10.2013 13:30   Заявить о нарушении